Где Любовь, там и Слезы

МиниДрама в одно действие

Сценарий для Интернет-Театра, короткометражных роликов в сетях на
период пандемии или проведения спецопераций

Действующие лица:

ОН – тщедушный интеллигент средних  лет. Худое, изможденное лицо, сутуловатая фигура в спортивных, вытянутых на коленях,  штанах и домашнем сером жакете крупной вязки. Высокий лоб с глубокими залысинами, волосы давно лишенные внимания парикмахера, неряшливо растрёпанные. В круглых очках с толстыми линзами, занимающими пол-лица, за которыми беспомощные, растерянные синие глаза. Одним словом, «ботаник».

ОНА – привлекательная женщина, брюнетка, с короткой модной стрижкой, округлое лицо с высокими скулами, свежими припухшими губами.
Выразительные карие глаза, в обрамлении пушистых ресниц с выражением непреклонной решительности с примесью лукавства. Соблазнительные, аппетитные формы фигуры не скрывает, почти прозрачная,  зелёная  ночнушка, не достающая до округлых колен.

ТЛЮН  –  типичное лицо южной  национальности.
Широкие брови, черные глаза. Прямой нос, без переносицы нависает надо  ртом, очерченным сочными губами.
 Тело, практически без одежды, слегка прикрытое смятой простыней, упитанное, с выдающимся животиком, в меру покрыто курчавой тёмной порослью. ТЛЮН возлежит на кровати в глубине сцены на протяжении всего действа самодовольное, знающее себе цену.

Открывается занавес.

Сцена разделена перегородкой-декорацией на две половины.
Над сценой огромный телеэкран, чтобы зрители могли видеть крупным
планом собеседников.
На ЛЕВОЙ половине, на заднике - окно и ЕЁ портрет. За окном шумит дождь.
Стоит ОН. Долго и с умилением смотрит на ЕЁ портрет. В руке смартфон.
Тихо звучит мелодия песни Джо Дассена.

Наконец, ОН решается и набирает ЕЁ номер.

ПРАВАЯ половина в полумраке.
Постепенно,  мягко загорается свет.
В самой глубине на роскошной постели, полусидя-полулёжа, пьёт кофе с бутербродом ТЛЮН.
Рядом, опустив ноги с постели, сидит ОНА, нежно поглаживая пальчиками и  пощипывая волосики на его животе. ТЛЮН благосклонно воспринимает ласки, сладострастно щурит узкие глаза.

Звучит мелодия вызова.
ОНА хватает смартфон,  выбегает на передний край сцены.

На телеэкране ЕЁ лицо крупным планом с выражением недоумения от
неожиданности.

ОН:
- Привет. Недавно мне сказали, что жизнь у тебя с дворником сложилась.
Не сообщила  ведь, я от других узнал.

ОНА: (растерянно)
- Привет. Как-то так  случилось… Прости... я не решилась..
(возмущенно) И он не дворник вовсе! Он весь такой… меня очаровал!


ОН:
- Об этом даже думать непристойно.
Казалось мне – ты лучшего достойна!

ОНА: (стараясь унять дрожащий голос)
- Ну, …и с тобой мне не всегда комфортно было.
Да что греха таить:  и чувства поостыли.
Всему виною  этот Интернет –
Страшней любви в сетях болезни нет!

ОН:
- И потому твой голос так дрожит и слёзы хочется пролить?

ОНА:
- Нет! Пожалуй, оттого, что нет возможности любовь и счастье личное соединить.
Мне от него уже не убежать. (смущаясь)
Готовлюсь я ему ребёночка рожать…

ОН:
- Зачем же ты врала, родней клялась, греха не устрашилась?

ОНА:
-  Я не врала… Пойми, я разума лишилась - так  от него тащилась!

ОН:(растерянно)
- А я ту, прежнюю, тебя люблю
и, видит бог, не перестану,
а для сегодняшней, чужой,
оденусь в черную сутану.
Короткая пауза.
ОН: несмело, с надеждой, глядя на портрет, продолжает:
- Я все ж надеюсь… Гляжу на твой портрет…

ОНА: (решительно)
- Портрет? Сожги его.
 Все кончено! Нет, я  сказала -  Нет!

ОНА прижимает телефон к груди, прижимаясь спиной к перегородке опускается  вниз,  садится, плачет.

ОН роняет телефон,  очки и тоже сползает спиной по перегородке вниз. Плачет.
Любили вместе, плачут врознь.

Громко и сытно рыгает ТЛЮН, что-то бормочет о том, как трудно зарабатывать деньги в условиях ведения страной боевых действий.


В углу экрана, ранее никем не замеченный, плачет от зависти Шекспир.
 


Рецензии
эх Демьян
сказал бы больше но не говорится
ВЫ...
типа созвучно и соразмерно
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ЛУЧШИЙ ЗВУК И СМЫСЛ!!!
и соразмерно
одно неохота запускать ВАС в такое... как наша нынешняя размеренная мудня по направлению к нашему абзацу
Демьян я пью как скотина я с Сахалина!!!
за всех от нас и за остальную правильную Украину!!!
повторяю: не она наш враг а та сволочь кто помогает отделять её от нас

Герман Дейс   20.11.2022 14:16     Заявить о нарушении
Герман, несмотря на то, что Вы пьёте, судя по всему, мысли Ваши чрезвычайно трезвые!
Спасибо.

Демьян Островной   22.11.2022 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.