Пишу новый роман

Пришла в библиотеку, она огромная,  стеклянные стены в авангардном стиле, и само здание с несколькими верхушками в форме треугольников, углы- крыши. Углы крыш различные - от острых, прямых, до совершенно тупых.

- Где мне найти книги об археологии,-  обратилась Клара к  тонкой до изящества девушке небольшого роста в белом халате, дежурившей на этаже.
- Вам нужно спуститься в цокольный этаж,-  сказала девушка, судя по поведению, дежурный библиотекарь на этаже.
  Белый халатик открывал коленку французской формы в полупрозрачных чулках.
- Фольклор, народное искусство, художники-  на самом верхнем этаже.
 
    Зайти в лифт оказалось страшнее, чем библиотеку, но внутри ничего опасного, просторный, похож на грузовой, что и мебель перевезёт и десяток человек с полными сумками книг. Поднялась наверх, самый верхний этаж на располагался в треугольной крыше. На верхнем этаже оказался подвал.
Книги по археологии на японском посыпаны песком. Всё как в жизни. И тут раскопки, опять раскопки.

 В книгах на русском - чистые страницы, переплёты, двадцать штук и в каждом переплете внутри пусто.
- Девушка, вы сказали наверх, а там подвал у вас оказался и в книгах по археологии пустышка.
- Правильно, вы не заслужили, то есть не дослушали, я вам вслед кричала,  что пошли вы не в тот раздел и не в тот библиотечный лифт. В том разделе книги не читают, а пишут, так- то,- она поправила дорогие очки на носу.
- Так куда мне идти?
- Вам говорю же, налево.
  Иду налево, спустилась на лифте вниз. Страшненько. Лифт гудит грозно. Выхожу. И где я оказалась?
- Оля, я в метро попала, стопроцентно,  станция выложена мозаикой в стиле жостовской росписи.

В телефоне отвечает Ольга:
- Клара, похоже ты к нам в Питер приехала.
- У вас таких станций нет.
- Это замурованная станция.
- Вот я где! Оля, но книг здесь нет, подожди, я вижу киоск, ага, да, тут книги о раскопках Древней Греции, про древних. Оля, книги всякие есть, я сейчас куплю несколько, все куплю.
- Клара, дорогие наверное.
Ничего страшного, тут такой материал ценный, и способы изучения артефактов есть, целый алгоритм. Я пять книг куплю. И Конёк Горбунок. Купить тебе Горбунка?
- Клара, ты потратишь сильно. Ничего!
Мне надо, мне на память о первой… о первом участие в археологической экспедиции.
-  Хочешь- покупай.
- Здесь все замурованное!


Рецензии