Сказка про сосульку

Наташа Гамова - https://stihi.ru/avtor/nkhorosh

На Крыше лежал снег. Много-много. Выглянуло солнышко, и снег начал таять. Одни капельки прыгали вниз «кап-кап-кап», а другие не хотели прыгать, цеплялись друг за друга, и из них выросла большая Сосулька – красивая и блестящая.
- Вот здорово!  - обрадовалась Сосулька. - Я дождусь весны, и из меня получится весёлая звонкая Капель!
Но тут Крыша сказала:
- Ой, Сосулька, ты такая большая и тяжёлая, я тебя не удержу, давай-ка прыгай!
- Ты что! - испугалась сосулька. - Я же очень хрупкая, разобьюсь!  - - А ты попробуй допрыгнуть до сугроба, там снег мягкий и пушистый, он поможет тебе не разбиться - сказала Крыша.
Сосулька посмотрела вниз и увидела большой сугроб. «Если я немного раскачаюсь, - подумала она. - То, наверно, смогу допрыгнуть до него».
Она немного раскачалась и - прыгнула! Снег был мягкий, он обнял Сосульку и не дал ей разбиться.
- Спасибо, Крыша! - крикнула Сосулька. - Я теперь здесь Весну подожду, и из меня получится весёлый звонкий Ручеёк!


Иллюстрация - https: //design.tutsplus .com/ru/tutorials /how-to-draw-ice-and -icicles-using- pencils-and- a-stock-image-- cms-25150 (убрать пробелы в ссылке)


Рецензии