Доморощенные Сусанины

Все кто имеет котов, знают, что коты , взяли на себя роль добровольных путеводителей.
То есть он идет впереди хозяйки. Он! Только он. Ты должна идти за ним, и боже упаси обогнать кота, ответочка вопьется в ногу незамедлительно.
Сегодня я в этом убедилась еще раз))
По моему Попов делал номер с котом, человек идет, а кот каждый раз проходит между ног человека.
Но это номер цирковой, там движения человека под кота подстроены.
А у меня нет, я просто иду, и так как кота два, они никак не определятся кто ведет хозяйку, поэтому они прям между ног моих, начинают это выяснять. То есть драться. Я уж не раз падала из за этого, запинаясь об жирные тела, но котов не исправить.
Сегодня у меня ответственный день, мне надо цветы пересаживать, и я мечусь туда сюда, горшки принести, унести, землю смешать, ножницы забыла, керамзит забыла.
Коты со мной таскаются. Причем им сложнее, в каждый мешок и горшок надо ж рыльце сунуть, посмотреть че это. Без этого им никак. Пока он сунет, я уже умелась на кухню, котичек ахает - без впереди- идущего!!! Летит за мной, а я уже назад, спотыкаясь об ошалевшего кота. Они мечутся, спрашивают друг у друга - куда мол, щас побежим все?
Но сегодня меня рассмешил Сережа.
Обычно бывает так:
Я встаю с места и иду к двери.
Коты срываются из разных углов , стремятся обогнать меня, но у них почему то всегда получается перекрестный рывок, они обязательно, летя наперерез друг другу, сталкиваются.
Влад больше, он сбивает тушей Сережу, валит его, и наступив на него два раза, выбегает стремглав впереди меня.
Пока бедный, орущий Сережа оправится от падения, Влад,  уже гордо подняв хвост, ведет меня -куда мне надо.
Сегодня..
Я раскрыла пакеты с землей и мхом , бросила их и повернулась выйти.
И все бы случилось как всегда, но Влад, сунул морду в мох, зачихался, а Сережа,  воспользовался моментом, начал протискиваться между моих ног, пытаясь вырваться вперед.
Мои ноги раздвинулись в шаге, Сережа встал между ними, но я то шла, не как Попов, не выверяя шаг.
Одна нога впереди, вторая сзади, между ними кот. Когда вторая моя нога, что сзади, стала делать движение вперед, она подцепила толстую жопку кота , и развернула его, попутно выкинув его из " между ногами".
И кот, который бежал лицом вперед, оказался опять лицом назад, откуда и начал бег.
У кота случился нервный приступ, как так то? Че произошло, только что я видел коридор и бежал к нему, и вдруг снова комната.
Сережа котик нервный, ранимый, он не удержался, хотел сделать мстящий кусь, но ноги удалялись. Тогда психующий шлема, из последних сил решил удержать жертву.  Выпустив когти, он таки вонзил мне их в щиколотку , подтянул к себе,  и сделал свой кусь.
Я взвыла.
Но когда я увидела морду кота)))
Когда увидела полное удовлетворение на морде, я все простила.
Сережа так и лежал на боку, смотрел на Влада победителем)) Мол, вот, я хоть и не успел идти впереди, но и она вона, стоит , не пошла без меня, наверно боится одна.
А я стояла и думала, надо ногу залить перекисью, и еще..
Как можно жить без котов?)))
Софа. Раненая мать.


Рецензии