Гололед - подлец

Я вот до всех проблем, была ...
Мамка таких называла - выстебистая.
Но это других)) дочка то нет. Как можно? Дочка молодец))
Походка у меня легкая была, ноги в коленях не сгибала до подбородка, пряменько шла, шажок мелкий, попа виляет слегка. Спинка ровненько, боже упаси ссутулиться.
Ну вот так я, такая натура.
Сейчас , когда навалилось все, я и не знаю как я хожу, может как клуша, зыб - зыб ,ногами загребаю, может и спину не держу.
Но. Читая,не надо меня жалеть, это если есть сейчас, связано с силой организма, вернее с ее отсутствием, отравлением его негативом. А натуру то, натуру мою, отнять невозможно.
Нет- нет, она вылезет внезапно.
Вот седня вылезла)
Выхожу из сбера.
Высокое крыльцо у здания, надо спускаться. Гололед внизу.
И краем глаза, замечаю - мужик идет , и до чего хорош стервец, прям очень.
Я не ожидала от себя, но рефлекс сработал, ноги - тыщ , выпрямились, спина в стойку, живот этак ворчливо втянулся.
И мозг мне- "так, нам этот мужик даром не нужен, но спуститься мы все должны красиво. Не крабиком сползти, а сойти как царские королицы."
Вот вам и проблемы, вот и болячки. Не забывается старая закалка.
Сошли мы все, с животом, ногами и тд, очень хорошо. Прям идеально.
Ступили на гололед, и блин!!
Ноги шаркать отказываются, хотят павой меня нести качая бедрами, но как павой то, склизко .
Я пока прямилась и павилась, подскользнулась. Чуть не навернулась.
Но опять же, старая закалка не подвела.
Удержавшись на ногах, я не сказала - гребаный лед, и уж тем более не сказала то, что подумала емко и кратко.
Я сказала - ах.
И пошла дальше.
Справилась же!!!
Все вспомнила и сделала. )))
Софа.


Рецензии