Я - украинец

Стою возле областного суда. Там птицы не поют. А-батюшки! Знакомый. Несколько лет не виделись - работали в одной конторе. - Ну, как зимняя рыбалка? - спрашиваю. - Отлично! Вот, в магазин бегу, взять перекусить. - И водочки, сто грамм? - Я ж за рулем. - Невдалеке городские службы с канализационным люком возятся. Всплакнули, вспомнили былое. Ты, где сейчас? - спрашивает. - Работаю, работяга. - Не может быть, ты и работаешь? - Такое случается. Кстати, вам не нужны люди? - Киваю на тех, что с люком. - Нет, сам знаешь, каково сейчас. Ну, я побежал, забыл, как тебя зовут? - Карл, а ты Гена? - Нет, Василий. - Точно!

Стою дальше. Сегодня, что? День встреч? Я в этой части города впервые, может за двадцать лет. Нет, больше. Парень подвыпивший подходит. Опять знакомый? Нет, ну, слава богу. Вроде на кого-то похож. Впрочем, пьяные все на кого-то похожи.

- Такая, брат, ситуация, чё скажешь? - Ума и не надо, чё сказать.
- Война, мать вашу. - И, так, грустно вздохнул.

Прямо в десятку. Чуть не обниматься полез, наконец-то встретил родственную душу или уши.

- Вот, ты, кто по национальности? - спрашивает.
- Украинец.
- А ты знаешь, что такое сейчас нельзя говорить? А вдруг, я из ФСБ?
- Братан, ты меня уважаешь? И в ФСБ есть нормальные люди. Это слово "война" нельзя произносить. - Черт меня дернул, сказать.
- Война-а! - Пьяно заорал парень. - Видишь, и никто, никого, всем по-хрену! Ага, вон три пенсионера куда-то стали звонить. Смотри, как смотрят!
- Это потому, что ты на них так смотришь. - Вспомнился отрывок с Остапом Бендером на Кавказе, где он язык показывал.
- Нет, я не из ФСБ, братан.
- Неважно, даже, если оттуда. Все честные люди "против". Ну, ладно, мне пора, щас меня еще раз кинут в суде, сам знаешь, что у нас всё продажное и суды и вообще всё.
- Придет время... скоро... и мы.... Так, ты точно, украинец? Не похож.
- В профиль посмотри. - Я повернул голову.
- Мда... - скептически осмотрел он меня. - Согласен, братан!
- Сейчас все честные люди в России - украинцы. - Немного пафосно закончил я, с трудом выдергивая свою руку из его рукопожатия.
- Война-а! - услышал я в след.

Точно, из каких-то органов, подумал я. Молодой, взгляд чистый, ладонь не трудовая. Все, что надо узнал. Значит, работает по другому кругу лиц. В этом районе через одного или бывшие чекисты, или в каких-то органах служат.
 
Ну, что ж, все сейчас делают выбор. И я сегодня свой выбор сделал. Я - украинец.


Рецензии
Амэриканьцы нам поможут",- 8.5 лет назад сказала тётка из Львовской области моей супруге.

Нынче стыдно быть бандеровцев.
Вы не путайте украинцев с малоляховцами, которые 8 лет бомбили украинцев взрослых и детей в Донбассе и Луганщине, их дома, школы, сады, магазины и рынки, больницу и тюрьму.Это вызывало негодование у большинства мирового сообщества, кроме вечных врагов русских- бритов, французов, немцев и прочая с ними, которые теперь пожинают плоды своей демократии, стирая носки в раковине после чистки зубов, те которые пользуются многоразовой туалетной бумагой. Те, которые хотели столкнуть лбами украинцев и русских и заставить их воевать между собой. Мир совсем сошёл с ума, стали песни грустными. Стёрлось временем табу: не воюйте с русскими!

Вы русский, который позволяет плевать себе в лицо! Мы это уже проходили и знаем, что потом кровью придётся отмываться! Десятки знакомых украинцев вокруг меня иного мнения. Того же мнения моя жена, чей папа родом из Львовской области.


Григорий Ерохин   19.09.2022 19:16     Заявить о нарушении
Молодец Григорий, потому что автор активный провокатор, я даже сомневаюсь, что он живёт в РФ, скорее фейкоделатель из Незалежной, вот и у меня на сайте, где я задался вопросом, кто же инициатор нынешней войны, он оказался полностью на стороне Запада

Ал Авэн   18.11.2022 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.