На чем заклинивает людей?

Я как начинающий психолог заметил, что людей наших клИнит, главным образом,
на Понятии  множественного числа и на понятии  Общего!

Да и не мудрено: как только возникают общие правила, так сразу появляются 
из них исключения: например, элитные дети, для которых закон не писан,
а также особые условия, специальные операции, запретные зоны,
разрешенные коридоры, закрытые районы и т.д.

И так до тех пор, пока само правило не покажется нам исключением!

Да, вот еще! Чуть не забыл самое принципиально основополагающее:
"А как относиться к себе любимому? Как к правилу? Либо как  к исключению?"

И тут, на этом пунктике,  даже сама психиатрия не выдерживает и сходит с ума,
и просится в психушку, чтобы прийти там немножечко в норму и подлечиться!

Ну, давайте, все-таки, задумаемся на минутку
над этим вопросом отношения к себе самому.

Начну с себя!
Ну, разумеется, я совершенно необыкновенен, и с этой кочки зрения,
представляю собой явное исключение из правил!
Ведь я такой божественный, что просто зашибись!
И судьба у меня очень своя!
И характер, ух, необычный!
И призвание свое я в себе очень чувствую!
И силы недюжинные бурлят в жилах и в животе!
И жажда наживы и удовольствий во мне немереная!
И явился-то я на этот  свет
не благодаря какой-то банальной случайности,
вовсе не потому, конечно же, что кто-то кому-то
просто понравился за его неотразимую мужественность,
а некто не смог устоять перед чьей-то женственной прелестью!
Ведь невозможно же такое даже предположить, ведь правда?

И вот тут, в этом месте рассуждений,
нам на помощь являются боги с их планами,
предначертаниями,ожиданиями от нас
всяческих подвигов и необыкновенностей!
Боги с их родичами — фараонами,  цезарями,
Императорами Священной Германской империи,
Внуками и Правнуками Божиими ...
А мы, что, хуже их, что же?!

Жаль только,
что не часто находятся среди нас  философы
выразительные, как Демосфен, и откровенные, как Диоген,
чтобы  сказать бого-избранным слова суровой правды:
"Ах, и жучина же ты кривоногий!
И куда ты  только
столько карабкаешься и лезешь, а?!
Небо ведь уже давно занято:
посмотри, как много звездочек на нем блистает,
и долго еще они будут сверкать после тебя,
такого "великого и незаменимого", уж, поверь!!
Поверь вот в это и живи себе, дурень, спокойно:
Нет ничего на свете более великого,
чем умение жить спокойно!
Уж, поверь мне! Знаю, о чем говорю:
психолог я, все же,не из простых,
а из исключительно Хороших:
вот видишь какой
замечательный рассказ
взял я да и написал!!!"


Рецензии