Я думаю-17

1. «Как страшно жить» ?! Теперь с полок исчезнет такое незаменимое средство для мытья окон, как «Кока-кола». Что делать теперь прикажешь?.. как окна мыть?..

2. Я не знаю, как поступил бы сам (уехал или нет), если бы хранил миллионы долларов в Израильских банках? Не спешите хулить меня, я предусмотрел это заранее – всю жизнь у меня за душой ни копейки…

3. А кто всё это время кормил наших «звёзд»? И набивал деньгами их карманы?! Мы с вами. Они не виноваты, что мы заполняли под завязку залы и рукоплескали им. За рубежом их бы никто слушать не стал. Они там никому не нужны.

4. Истинные звёзды уходят вовремя, - от этого и остаются в нашей памяти на долгие годы, но, что самое главное - с непомаранной репутацией!..

5. Из России ушла «МД-фабрика» холестерина, ожирения, язвенной болезни и бесплодия… туда ей и дорога… 

6. Настала пора возвращения к доброму и светлому – Голливуд отказал нам в поставке, ужаса и низкопробного суррогата.

7. Лучшая вакцина от всех вирусов и болезней – это очищение себя от грехов и земных привязанностей.

                март 2022г.

               


Рецензии
Спасибо Сергей за размышления! Для молодежи наступает время научиться думать головой а не на
Калькуляторе теллефона складывать и вычитать. Без безголовых звёзд появилась возможность услышать родные песни!Будем жить!С теплом

Андрей Эйсмонт   16.03.2022 02:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! С надеждой и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   16.03.2022 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.