Поставил бы я памятник...

Спесь свою человечью и пыл свой поумерив,
Поставил бы я памятник первым бактериям...
Ведь они - существа крохотные, эти бактерии,
А потому памятник им дёшево обойдётся и в самом деле.
Понимаю ли я, что я пишу? Понимаю, на этот счёт будьте спокойны!
Ибо лишь Первожизнь не менее рыбы кистепёрой памятника достойна!

Вы что, не поняли, к чему я клоню,
Какую линию могучую и дальновидную я гну?
Когда я умру, памятник мне, КарагачинУ,
Поставьте в натуральную величинУ!
Я, конечно, человек крупный, большой,
Мир я перевоспитал и перевернул своими трудами,
Хотя, впрочем, вы давно убедились в этом сами!
А под моими стихами вообще Земля давно гнётся!
Но всё равно памятник мне, КарагачинУ,
Дешевле памятника голубому киту обойдётся!
А если не захотите поставить памятник мне,
Лишь заспиртуйте и больше не трогайте труп мой.
И да превратится труп мой где-нибудь в памятник самому себе,
Если уж суждено мне проиграть вам и в посмертной борьбе!







 

 


Рецензии
Спасибо! Неподражаемый юмор! Зелёная кнопка!

Владимир Шамилов Георгиев   15.03.2022 07:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.