Как завоевать женщину, вариант 4, Психоанализ

– Алло! Это Михаил Владимирович?
– Да.
– Добрый вечер! Я звоню по рекомендации Валентины Майоровой.
– Слушаю.
– У меня к вам огромная просьба. Неожиданно сломался компьютер, а без него у меня жизнь остановилась. Не будете ли столь любезны его починить?
– А что с ним случилось?
– Не знаю. Он не включается.
– Вилка из розетки не выпала?
– Нет, все как было. Я проверила.
– Электричество есть?
– Да, есть. Но днем, вероятно, отключалось, часы, смотрю, сбились.
– Скорее всего, полетел блок питания. Какой у вас компьютер?
– Обычный, в коробке под столом.
– Сколько лет?
– Лет десять. До этого не ломался.
– Хорошо, так уж и быть, раз Валентина рекомендовала, закажу новый блок и заменю.
– Когда?
– На неделе выберу время.
– Ой, что вы! Я просто пропаду без него. Я вам заплачу, сколько скажете, но сделайте, пожалуйста, сегодня. Очень прошу! Умоляю!
– Вы ставите нереальную задачу! – пришел на ум Михаилу фрагмент из популярного фильма.
– Валя характеризовала вас как лучшего специалиста и самого отзывчивого человека.
– Дорогая моя, я только с работы, надел тапочки, и все мои помыслы и мечты сосредоточены на ужине и диване.
– Ужин я обеспечу в лучшем виде.
– А диван?
– Кушетка устроит?
– Многообещающе. И где все это расположено?
– В Филях.
– Хорошо не в Чертаново. Это немного упрощает дело. Судя по голосу, вы женщина молодая. Опыт имеете?
–  В чем?
– Для начала с ужином не подведете? – засмеялся Михаил.
– Приложу все силы.
– Ну, тогда ладно, через часок буду. Сбросьте мне адрес.
– Вот спасибо!
«Фили – это рядом, и торговая Горбушка тут же. Да и дама может оказаться интересная, раз от Вали, а то что-то совсем запустил я это дело».
Добрался за сорок минут и застал хозяйку еще не приодетой, но и в переднике оказалась достаточно привлекательной.
– Ой, вы так быстро, я еще не успела приготовиться.
– Не торопитесь, пока займусь делом. Где ваш дохляк?
– Проходите в комнату. Вон он.
– Ясно, больше вопросов не имею. Хотя нет, еще один: как вас зовут?
– Ольга.
– Очень приятно. Больше не задерживаю.
Провозился минут пятнадцать, еще пришлось пропылесосить, по всему видать, не чистился ни разу. Как и следовало ожидать, компьютер ожил как миленький.
– Не знаю, как и благодарить. Сколько я вам должна?
– Это зависит от ужина, – рассмеялся Михаил.
– У меня все готово. Прошу к столу. Я не такой мастер, как вы. Сделала, что смогла из того, что было.
Самой привлекательной на столе была жареная картошка, к ней сардельки, банка красной икры и шпроты, еще пакет сока и бутылка водки.
– Это я удачно зашел! Стол выглядит очень достойно! Хозяйка вообще прелесть. Про водку я уж не говорю, – Михаил нежно приобнял Ольгу за плечи.
– Еще с Нового года осталась. Я сама не увлекаюсь, – слегка смутилась Ольга. Неожиданное объятие пришлось принять как должное.
– Я тоже не сильно подвержен этой пагубной страсти, но за воскрешение вашего любимца выпить придется.
– Мне только чуть - чуть.
– Предлагаю с апельсиновым соком. Это приятнее. Стаканы есть?
– Да, пожалуйста.  Никогда такого не пробовала.
– Думаю, понравится. Примерно двадцать граммов водки и сто – сока.
– Спасибо, спасибо! Мне хватит.
– Ну, за компьютер!
– Я вам так благодарна! Вы меня просто спасли.
– Рад стараться! Должен сказать, пациент был сильно запущен, пришлось повозиться. А на жареную картошку я и не рассчитывал. Сто лет не ел. Пиццы опасался.
– По правде, была мысль заказать. Хорошо, побоялась, что подведут.
– Как коктейль?
– Приятный, не ожидала.
– Тогда за знакомство!
– С удовольствием!
– А чем вам компьютер так дорог?
– Это мой рабочий инструмент. Я психоаналитик, работаю дистанционно. Без него всех пациентов растеряю.
– Я еще не сталкивался со специалистами такого профиля.
– Слава Богу! – улыбнулась Ольга.
– Все впечатление по одному анекдоту.
– Расскажите, психиатры – излюбленная тема для шуток.
– «На приеме у психиатра: «Что-то вы зажаты?» – «Мне очень надо в туалет». – «Отлично, давайте поговорим об этом!»
 – Это в точку, – рассмеялась Ольга. – Разговор – наш главный инструмент и весьма действенный.
– Давайте поговорим.
– О чем?
– О жизни.
– Для начала поведайте о себе. Какие симптомы? – засмеялась Ольга.
– Сорок четыре – стульчики, как говорят, вдовец, одинок. Инженер-конструктор по специальной технике. По субботам играю в футбол.
– Супругу давно потеряли?
– Три года.
– Три года немало, значит, сильно любили.
– Не то слово.
– Но жизнь продолжается, и она бы была рада знать, что вы нашли новое счастье.
– Дело непростое. Женщины привлекают, но главным образом на уровне подсознания и инстинкта, а вот сознание не очень-то вдохновляется.
– Взаимодействие сознания и подсознания – основная тема психиатрии. Противоречие между ними всегда существует.
– Кто сильнее?
– Сознание главнее, но в критических ситуациях человеком руководит подсознание, оно способно мобилизовать все ресурсы: не только физические, но и когнитивные.
– Нужно попробовать, – игриво улыбнулся Михаил.
– Я вижу, что вы человек волевой, с высокими требованиями к себе и окружающим. Годитесь на роль лидера в коллективе.
– Угадали – главный конструктор.
– К тому же человек надежный и сердечный.
– Как вы заключили?
– Мало найдется главных конструкторов, помогающих с компьютером незнакомой женщине.
– Небескорыстно: красивой и за еду, – засмеялся Михаил, – а то бы в тапочках ел пельмени. Давайте выпьем за наше знакомство. Мне кажется, что оно может стать судьбоносным.
– Это обязывающий тост!
– И контрольный.
– В каком смысле?
– Освежим стаканы и пьем до дна, иначе не сработает.
– Я и так уже плохо себя контролирую.
– Не беспокойтесь, у меня еще сознание в порядке, так что все под контролем, – сказал Михаил, обнял Ольгу и поцеловал в губы.
– Вы опытный обольститель, – не сразу пришла в себя от второй волнительной неожиданности Ольга.
– Можно сказать, что я и ни при чем, ты же сама говорила, что подсознание в критических ситуациях все берет в свои руки. Что и подтвердилось.
– А как среагировало сознание? – лукаво улыбнулась Ольга.
– Оно полностью одобрило. Такие замечательные женщины – редкость. Только удивилось, что ты одинока.
– Это долгая история. Если в двух словах, то я не терплю предательства.
– Хорошо, информировала, буду иметь в виду, – сказал Михаил очень серьезно. – Но не все же предатели, кругом множество и порядочных. Ты легко отличишь.
– В моем кругу общения в основном люди проблемные, такого коварства и трагизма наслушалась, что тоска за горло берет.
– Я очень благодарен твоему компьютеру: так удачно сломался!
– А я тебе.
И они снова сблизились в поцелуе.
– Давай сегодня на этом и остановимся, – взволновалась Ольга, едва отдышавшись.
– Почему?
– Чувство самосохранения подсказывает.
– Надо за него выпить, и все станет на место, – засмеялся Михаил.
– Тогда я не буду представлять для тебя никакого интереса. Сколько я должна за компьютер?
– На нем пора обновить систему, а то работает слишком медленно. Так что еще один ужин.
– Да, он небыстр, в отличие от тебя. За один вечер проник в душу и парализовал волю.
– Ты мне еще кушетку обещала. Помнишь?
– Помню, но не в этот раз.
– Какая же ты хитрющая. Сразу видно – психоаналитик! Разволновала – и гуляй, Вася! А я все бросил, примчался сломя голову, как на пожар!
– Если мы все сразу переделаем, то следующего раза может и не случиться, – отшутилась Ольга мотивом популярного советского фильма.
– Тогда разреши хотя бы обнять как следует на прощание.
Левая рука Михаила скользнула по спине, а правая умело включилась спереди.
Страстный поцелуй перехватил ее дыхание.
– Не уходи, – лишь сумела молвить и тут же попала в еще более смелые объятия.


Рецензии