пошла кошка за морошкой

- Мор, мор, ты куда? - Кали, та самая альфабогиня последней эпохи растления, от дочери требовала ответ. С металлом в голосе, ибо время Кали из калённого железа.
Дочь, походя, чесала макушку, на коей росла шишка от ранее запущенной богиней алюминиевой сковороды.
- Чугун в тебя бы кинуть, за лечение меня льдом, но четверть доброты во мне есть.
- Моржевание Порфирию Иванову помогло, Виму Хоффу,.
- Мор.. Куда?
- За церкву.
- Святую воду продавать?
- Кости. - Предназначение доченьки золото копить, век Кали кропить, украшать - сдабривать - окультуривать. Торная дорога.

Торон - так зовут на Урале тёрн, мелкую дикую дымчато-синюю сливу. В ноябре, перед злючими морозами, примороженная ягода - сладкая, продавучая.

Кошка хочет курить,
У кошки намокли уши.
Кошка хочет скулить,
Ей, как собаке, хоть кто-то да нужен. - Труд земледельца, по обычаю, сопровождался пением обрядовых мантр. В тот раз доча пела песнь "Снайперов".

- Кошурка, Кошурка - мокрый куст вопрошал ягодосборщицу.
Та отвечала:
- Вот я.
- Клюку видела?
- Клюква на болотах, Урал сильная река, я торон сбираю.
- Найдёшь палку, принеси мне, за десять рублей.
- Сотню готовь, враз десяток надкушу.
- Из металла с золоченной головой в виде собаки нужна, собственность архимандрида. - высунулся из кустов мужик в платье.
- Пастырь лютого стада пасомых лютее(с). Пятьсот.  - стрельнула тороном в ухо священнослужителя.
- Хамка! Сам хочу ходить в штанах. - И забил между ног рукой подол.
- Я есть Ка. - Ела мякиш ягодки и пошла дальше спевать:

Над кошкой плывут облака,
Уральские ягоды щекочут лапы.
Хотя бы немного молока,
И можно быть сильной, а нужно быть слабой.

- Царапка, царапка - второй намокший куст звал.
- Вот я.
- Ищешь клюку?
- Златую?
- Сплав железа с золотом.
- Благородный металл с дешёвым не сплавить!
- Железо накалить, две части золота, но главное, на сеть рутения бросить.
- Вы ректор здешнего института? - Безусая подруга метнула ягоду в рот рекущему.
- Я, мм, ттт.., декан - И полез в карман за словом. Вытащил одно - Хамка!
- Я есть Ка.

Кошка не пишет стихи,
А дамские штучки как фига в кармане.
Кошке плевать на духи,
Она хорошеет с годами.

Так певица и подошла к обрыву. Дхарма реки не цветы - плоды, а корни терновника, что держат, не дают обвалиться нравственности.

- Мяу, Мяу - третий мокрокуст зазывал.
- Вот я.
- Там, в расселине, трость, ко мне сбрось.

- С золотой балдой? - открутила рукоять. Посмотрела скрозь - Дуда! - трубно сыграла Баха кошь.
- Мешок золота тебе за трость.
- Ты кто, прости? - балду кинула Сарасвати в реку.
- Вий, генератор мыслей. Очистить не может меня никакая стихия.

Кошечка раздула щёчки. Через ствол дуды опулемётила куст патронами торона.
- Хамка какая! - Спала грязь с голого Вия.
- Я есть Ка. А ты девочка, милая Вия! Это торон - эманация тория, изотопа радона с атомным весом 220, дочерние продукты распада которого пользуют с лечебной целью. Пойду Кали обстреляю. А не выздоровеет трансмутирует в мужика Калки, эманацию кровавого Вишни. Ибо торон сильнее на земле всех стихий, перспективен в уран-ториевых реакторах.

Кошка меняет цвета,
Чёрный уже не носит.
В ядерно-солнечном прячет себя,
С дымчато-синем торном в космос тебя уносит.


Рецензии
Один из методов ориентации во времени и пространстве - определение частоты амплитуды колебаний времени и пространства.
Время есть, колебания есть, в наличие пространство и амплитуда… даже кошка прибилась. Морошка явно никуда не вписывается… если её съесть, то кошка теряет свой смысл, несмотря на все свои блохи… Беда…
Метод не работает. Не ориентирует, а заблуждает. Естествоиспытателю дать леща.

Митрофан Игнатьевич   01.10.2023 20:15     Заявить о нарушении
Зато замечательно работает метод «взбудоражить и ага»!
Как дурак тут ножками сучишь… тишину слушаешь, блин.
Хихикает, наверное…

Митрофан Игнатьевич   01.10.2023 21:28   Заявить о нарушении
Суровая правда жизни. Паразиты… Всем смешно.

Митрофан Игнатьевич   02.10.2023 08:48   Заявить о нарушении
совсем не смешно, сказать ничего не могла

Гулкая   02.10.2023 08:50   Заявить о нарушении
Не верь глазам своим - почувствуй сердцем… Умеешь так?

Митрофан Игнатьевич   02.10.2023 10:14   Заявить о нарушении
не умею

Гулкая   02.10.2023 10:19   Заявить о нарушении
Будем учиться. Я тоже не умею.

Митрофан Игнатьевич   02.10.2023 11:00   Заявить о нарушении
без мозгов будем или как?

Гулкая   02.10.2023 11:09   Заявить о нарушении
И хотя мы из позапрошлого века… будем гибридизировать. Мозгам особой веры нету. Так, только надежда.

Митрофан Игнатьевич   02.10.2023 11:42   Заявить о нарушении