Гнев Народный

В 2015 году в Москве , я разговаривал с людьми из Киева , после событий на майдане. Это был взрослый парень около 27 лет и он со слезами на глазах мне рассказывал , как их безоружных выводили на улицу из кафе и били прикладами укрофашисты заставляя кричать националистические лозунги. И в глазах я увидел боль, боль не отчаяния , а боль гнева , который не мог выйдти поскольку в руках этого парня не было автомата , что бы защитить свою честь и Родину. Слёзы текли с его глаз и я понял , что этот гнев души русского человека касается и меня. У него не было укора но у меня в душе возникло чувство ответственности перед этим человеком.Мне самому стало очень тревожно , что это все происходило , тогда. Затем с Донецка , приехала Юлия и рассказала мне , что она только закончила ремонт у себя дома , прилетели грады и уничтожили её дом на Донбассе и ей с ребенком не где жить. И снова я видел эти глаза но уже не в слезах а в гневе . Гневе человеческой души за преступную не справедливость , что происходит на земле. Что это , я долго не понимал , но вопрос в моей голове , четко формировался ,что происходит и как с этим бороться . Боль души русской , вот та сила которая меняет всё на планете Земля.

И однажды обедав в ресторане , в 2018 году в Москве , ко мне подсадили парня с Украины. Он мне начал рассказывать какие они гарные хлопцы и меняют всё на Украине . Я слушал и не мог понять , что это за отродье и откуда оно. Я выслушал его монолог , и задал один вопрос . Ответь мне американец , неужели ты думаешь , что мой дед воевал на войне и бил фашистскую нечисть , не ужели ты думаешь , что я не возьму автомат в руки и не буду защищать свою Родину. На что эта сволочь недобиток , сказал , но это же было давно. У меня в голове просто не помещается , кто нарожал этих выродков , я выбросил его тогда с ресторана. Вербовка нацистов происходила ещё с 2008 года , в интернете предлогали многим ехать на Украину красивые девушки звали , для знакомства . Я хорошо это помню. Но самое страшное , это скрытые укронацисты на гражданке , которые проявляют себя осторожно. Будте бдительны.Эта недобитая нечесть всегда подло кусает сзади , поскольку подлая собака боится всего и знает , что она подлая. Так вот запомни нацистская укрофашистская  нечесть , лечить тебя идёт Гнев человеческий, Гнев народный , за убитых детей Донбасса , за беременных женщин , которых вы распинали на крестах , вот за это нет тебе прощения и никогда не будет нигде на планете Земля . И люди простые люди полностью поддерживают нашего Президента Путина Владимира Владимировича , и нашу доблестную многонациональную Армию России . Мы вместе , мы Za Наших, мы Za Победу , мы Zа Жизнь...
Светлой памяти всем бойцам погибшим за Отечество . Подвиг ваш бессмертен . И враг будет разбит . И Победа будет за нами!


Рецензии