наоми

Говорят, что бы сыграть белого- надо стать чёрным. Чёрное и белое балансируют, вроде бы, вместе , как Чип и Дейл, был такой мультик, сохранился нежданчиком в памяти.

Мне предложили роль второплановой подружки Эдди Мерфи , но я отказалась. Никому не интересно сниматься за кулисами, так мы - актрисы называем второстепенные роли. Поняли, да?

Сыграть белого было моей мечтой. И однажды она сбылась. Знаете, кого я сыграла? Угадайте, пошевелите извилинами мозгового периметра, или как - то так. Что - то вроде.

На роль Анны Карениной было много претендентов. Я очень удивилась, когда увидела среди участниц много белых. Серьёзно? Да, в каком мы веке живём? Мы - чёрный народ , переписываем заново историю. Классику разных стран и делаем сценарии под себя. С танцующими реперами и блюзовыми кокаиновыми гитаристами.

Повезло и роль Анны Карениной досталась мне и я завизжала от восторга словно наступила на хвост соседской кошке, я люблю животных, соседскую не долюбливаю. Подружанки, запрыгали и захлопали от радости в ладошки и кулаки, некоторые били посуду, не осмыслю, зачем.

За меня беспокоились или делали вид. Мне было приятно. Весь вечер пили шампанское , по пьяни обсуждали, кто сыграет главного парня Аннушки. Как его бишь фамилия? Сценаристы всё равно переписали сценарий, поставили грандиозное " Основано на реальных событиях", как - будто этот факт не выглядел сказкой. Никто не поверит в такое содержание и диалоги, но играть то приятно. Роль то трагическая, ни какая там второразрядная фифа с Эдди Мерфи.

Переписали много. В итоге Каренина стала Анной Карьери ( африканка итальянского происхождения с обязательным знанием современных рэп - хитов и бешенным уничтожением спагетти) . Сценаристы были рады сочинению и продюсер вмешался крутой . Проект завертелся. Я обрадовалась во всё шоколадное личико.

Короче, дни съёмки текли своим чередом, пока авторам сценария и обкуренному продюсеру не показалось, что танцами в стрип - барах дело не кончится . Подкатили трансы , никак у Майла Бэя, но наподобие. Мне было невероятно неприятно целовать ( заниматься сексом) одного из этих, кажется тоже членов общества.

К финалу, чтобы развеять скуку классического произведения подвезли голубых и лесби. Фи, я прямо плевалась. Ну ,как так? Даже мне показалось, что авторы немного расходятся с сюжетом.

Главное, что в истории запишут, некая голливудская актриса Наоми Бейбел отличилась драматической ролью. А всякие пошлости приветствуются в современном кино, без них не взять статуэток. Не навесить лавров на пышную грудь, если такая у кого - то осталась. Девочки изводят себя спортом и диетами, а других голод одолел. Что поделать - такова жизнь! Я сама - плоскодонка, ради роли на всё пойду.

Если честно я на всё и пошла, чтобы сыграть Анну Каренину. Продюсер остался довольным, по моему. Приглашал с остервенелой улыбкой на другие роли в будущем.

Совместно переснимаем Гарри Поттера. Я на роль Гермионы. Что ? Что? Я говорила продюсеру, что персонаж был девочкой , а он , как знаменитый Бендер выразился, недавно экранизировали, знаю, кто скажет, что ты - мальчик, пусть бросит в меня булыжом .

Я не ругаю современное кино, которое по новым санкциям, из - за пары войн, будет показываться лишь в Нигерии, и то в некоторых регионах, в которых африкосы отдыхают от гражданской войны, утомляет, знаете ли.

Блин, зацените, я рассуждаю, как беленькая ( русские подумали о водке) . Африкосы, надо же. Конечно, я теперь белая. Все бывшие белые - негры. Мы переделаем историю. Нам тоже хочется быть важными и упирать руки в бока, а ногами держатся за матушку США, с которой мы не слезем.

Если вы , попали в регионы Нигерии, кстати, пора переименовать, как то стыдливо звучит, заходите в местные кино шлакоблоки на премьеру классики. Интересный финал кстати.

Это надо же , машинист видит фривольно раскинутую на рельсах Анну и объезжает по другому пути, чтобы не дай бог не задавить. Извините за спойлер, но я должна была объяснить. Если задавят белую афроамериканку, то господина сочинителя достанут из могилы, чтобы ответил за такой финал перед судом присяжных. И наш продюсер пыхнув косяком , пошёл Льву Толстому на встречу.

Умер- не значит скрылся от правосудия. Так у нас говорят. У завоевателей и господ! До встречи!

Наоми удаляется в гримёрный вагончик демонстрируя новое платье от Армани, широкую улыбку и сверкающие зубы. Готовится к трудным , будничным съёмочным дням. Когда актрисы , в основном, не играют. Им хватает правильного съёма. Пожелаем Наоми удачи в её не лёгких буднях шоколадного цвета. Счастья ей, здоровья и долгих лет жизни!
14. 03. 2022. р.


Рецензии