леди шрам

Говорят, чтобы заново родиться надо умереть. Я и умерла. Не знаю насколько ожила , точно не монстр Франкенштейна, но больше не простушка , больше не резвая и беззаботная девчонка, больше нет солнышка в глазах, сердце деревянное, а душа пустая, в ней нет ничего, кроме омерзения.

Меня зовут Леди Шрам. Так звали меня не всегда. Однажды звалась Сюзанной, как знаменитая ведьма, но имя вымерло вместе с прошлой моей жизнью.

Вирус опоясал зловещим змеем мир и люди умирали не чувствуя болезни. Органы тела отказывали и словно использованные механизмы падали среди асфальта .

Не важно предохранялся человек маской или презервативом, в итоге отправлялся на всеобщий ежедневный костёр. Трупы сжигались, мир крутил бабки не взирая на личности. Ничего личного - это шоу бизнес.

Пришло время, когда руководители финансовой махинации не рассчитали последствий и эпидемия, которую можно было остановить, больше не подчинялась приказам. Вышла из под контроля и стало " живым" вирусом, словно терминатор оживший и всё такое.

Вирус бил невидимым врагом, немного болело горло и мутнели глаза теряя цвет, потом человек падал и вставал заново. Об этом чуть позже . Мистеру Вирусу было плевать на бабло , он хотел лишь развлечений, как гладиаторы в древнем Риме сражаясь на аренах мечтали о свободе, потому не щадил и финансовых махинаторов. Зловеще улыбался и развлекался.

Я была домохозяйкой - художницей и варила кофе, когда в дверь раздался удар кулаком. Я улыбаясь, почти по настоящему, направилась к двери. Срочно надо было узнать кого принесло этим утром , хотя я догадывалась, и отправляться работать в мастерскую. На холстах творила портреты. Люблю выражения лиц , пытаюсь дать характеристику простому смертному и каждую чёрточку его быта занести на холст.

- Кто там? - спросила всё ещё улыбаясь Сюзанна , не понимая, что жизнь меняется. С другой стороны двери раздался хрип и домохозяйка всё поняла и испугалась. Сделала робкий шаг назад и замерла словно восковое изваяние.

Меня зовут Артём и я электрик. Немного полноватый, лысоватый, глуповатый . Улыбаюсь часто, потому считаюсь дураком. Как всегда и бывает. Окружающие видят в улыбке только признак идиотизма и никто не думает, а вдруг это оружие против собственного одиночества и хандры.

Никого не волнуют чужие проблемы . Я привык жить один , укрылся словно одеялом унынья и пытался существовать, как мог. Хотя совершенно одиноким назвать было нельзя. По многим причинам.

Когда развился мировой вирус я был алкоголиком. Множество людей не справившись с нервами пали в объятия спиртного. В этом случае я был на стороне множества. Каждый день сжигали по сотни тел на центральной площади ,я бросил работать и начал жить на деньги приобретённые не лёгким трудом.

Нервы трещали по швам . Я пил , пил, пил. Иногда общался с соседкой . Она знаете ли художница талантливая. Как увидел её портреты, обомлел. Не мог поверить, что так точно можно воспроизвести человеческие черты на материи. Я мало знаком с миром искусства , но Сюзанна меня поразила. Это точно, по другому не скажешь.

Сначала я принимал ежедневно по сто грамм, как говорится для храбрости, затем напивался вдрызг. Заходил к Сюзанне полутрезвый и мы вели философские и дружеские беседы. Иногда улыбались. Иногда в наши душевные окна, не смотря на тьму египетскую, заглядывало солнышко и для нас двоих плело узоры чудесной красоты.

Конечно, Сюзи не одобряла моего пристрастия к алкоголю, но и не возбраняла. Вроде не буйный был и никогда не причинял зла человечеству. Возможно, слабый, но добрый. Так я о себе думал.

Сегодня проснулся с дикого бодуна , похмелиться не чем. Горло слегка дерёт и кружится голова. Похмелье донимает, наверняка. С утра не хочется принимать очередную дозу алкоголя и я слегка умывшись , одевшись, бреду словно зомби к соседской двери.

Знаю, Сюзанна варит превосходный кофе, а что с утра может быть лучше? Стучу, как обычно , легонько, в дверь. Говорю, это я пришёл. Говорю, открой дверь . Выпьем кофе . Хреново себя чувствую. Только Сюзанна дверь не отворяет, но я слышу неуместный шаг, словно чувства обострились, как у насекомого. Слышу Сюзанну, чувствую, как она замерла за дверью и почему то боится отворить мне , словно я заправский вампир. Но это всего лишь я и никто другой.

Говорю, открой, пожалуйста, Сюзи, мне просто необходима порция кофеина. Кажется перебрал вчера с выпивкой. Ты меня предупреждала, а я не слушал. Пожалуйста, открой дверь. Я мнусь перед дверью, сердце отчаянно щемит невидимый кулак, пульс рвётся в бешенном ритме, как индейцы в экстатическом танце.

Что - то идёт не так. Я это чувствую. Слышу лёгкое шевеление за дверью и скрип замка и меня слегка отпускает. Вроде бы сердце приходит в норму и пульс усмиряется.

Я много слышала, что когда вирус ожил, то превращал людей в зомби. Сами жертвы не знали, что они мертвяки и пытались общаться, но на деле, кроме агрессии ничего не предоставляли. Слёзы покатились градинками из глаз.

Я мгновенно поняла происходящее событие . За дверью стоял мой любимый алкоголик и пытался попросить кофе. Только не понимал, что утратил человеческую речь . Выдавал рык. Я сходила в спальню за дробовиком купленным моим соседом для моей защиты.

Распахнула дверь. Передо мною стояло зомбическое существо,
рычало. Я не смогла выстрелить сразу. Зарыдала. Руки опустились.

Зомби - сосед рванулся со всей агрессией в мою сторону и левой клешней распахал на моём лице шрам. Потом я выстрелила . Спустя жизнь очнулась без оружия в спальне.

Моё тело трясло и я умирала. Кажется вирус проник в мою душу или скорбь , словно палач, накрыла своим томагавком. Поднялась температура, меня корёжило и крутило. Затем я умерла и воскресла.

Как ? - спросите вы. Я бы тоже спросила. Только я не знаю ответа. Открыла глаза. Вышла на улицу. Меня не тащат на костёр. Значит, я не зомби. В руках зажат дробовик . А в мозгу одна лишь идея вертится " Я должна убить тех, кто этот хаос начал". Я знаю , ничего не решу и вирус не остановить, но кто - то ответить должен.

Спустя год после катастрофы, когда меня зовут Леди Шрам , когда из людей остались единицы выживших , собираются в группы для борьбы с вирусом, я в неизменной кожаной куртке с дробовиком в руке продолжаю поиск виновных.

Мне не важно состояние мира теперь, важны только чиновники, которые долгое время нагревали руки на сумятице, как на способе пополнить карманы.

Вы спросите, кто меня научил находить и убивать, я не отвечу. Я не знаю. Я делаю своё дело и ни одна тварь однажды выпустившая джина из бутылки не уйдёт от моего правосудия.
14. 03. 2022. р.


Рецензии