Да простил я маму!

В этот день с мерзопакостным настроением вышел из аудитории. Я же этой дуре Кристине замечательную курсовую написал, ей показалось, что слишком грамотно, преподаватель не поверит и она не сможет исправит неуд. Стала переделывать, допуская ошибки. В некоторых местах втиснула несуразицу. Когда сдавала, кое что объяснить не смогла. Меня обвинила. Вот и делай людям добро! Моей же маме потом нажаловалась. Незаслуженный втык по телефону получил.

-Кирилл! Как ты мог обидеть Кристинку? Она же моя будущая невестка! А как я в глаза Валентину Петровичу буду смотреть? Он друг твоего покойного отца. А роли? Роли как получать в театре? Не подумал! Мама у тебя одна.

В бешенстве выскочил из университета. Достала мамаша с этой Кристиной. С детства её терпеть не могу. Постоянно вынь да положь этой принцессе. Кристина капризничает, я виноват.

Сел в свой автомобиль, только тронулся, и вот тебе, какая-то пигалица выскочила прям на проезжую часть, напротив ворот. Посигналил и остановился. Но что с ней? Стоит, как вкопанная, большими глазищами хлопает. А ресницы? Таких не встречал, уж очень пушистые. Залюбовался красивой девушкой, сам замер. Даже не заметил, как эта нарушительница постепенно заполняла моё сердце. Вышел из машины и к ней приблизился.

-И чего стоишь? Давай отвезу тебя домой, или куда скажешь!

Взял за руку подвёл к автомобилю, помог сесть на переднее сидение. Когда тронулись, спросил.

-Куда везти? Адрес какой?

-Нет адреса! Отчислили из универа. Придурок мажористый приставал, отшила. Отомстил. Из общаги турнули. Домой позвонила. Отчим наорал, обозвал проституткой. Домой не пустит. А я ещё ни с кем не дружила. - заревела девчушка, — вот так всё в одну кучу. Лучше бы сбил насмерть. И чего остановился?

-Глупая! У тебя проблемы, а мне в тюрьму! Звать тебя как? – я не злился, просто рассуждал. На неё и злиться невозможно. Такая хорошенькая!

-Юленька? - всё ещё всхлипывала девушка.

- Я Кирилл! Лет тебе сколько?

-Двадцать! На третьем курсе училась. - уже немного успокоившись, сообщала о себе эта красивая девочка.

- Если доверяешь, отвезу к себе. Там решим. Можно на заочное подать документы. Я смогу договориться у себя в универе. Через год видно будет. Ну с общагой не факт.  - мне хотелось ей помочь, очень понравилась, и так же подольше задержать её у себя.

-Я, конечно, опасаюсь, но рискну. Так не хочется на вокзале ночевать! Да и денег совсем немного осталось, так экономно поесть несколько дней - похоже девчушка согласилась. – На маньяка ты не похож. В принципе всё равно. Дальнейшая жизнь теряет всякий смысл. В дворники только азиатов берут. Без прописки ты ноль без палочки. Из общаги выписали, из дома раньше. С бомжами в подвале ночевать, лучше повеситься. Чемодан с вещами оставила в универе на лестнице, когда в деканат за документами зашла. Вернулась, исчез куда-то.

Её слова очень тронули, но утешать не спешил. Для этого ещё будет время. А сейчас пусть всё плохое выдохнет. Потом легче будет познавать новую жизнь, которую я смогу ей предоставить. Сразу понял, наивная, но искренняя. Такие не лгут и не притворяются. Вспомнил свою мать. Эта уж точно актриса и на сцене, и в жизни. С детства научился разбираться в людях. Припарковался у супермаркета.

-Пойдём, выберем продукты. Что ни будь на ужин приготовим. Умеешь?

-Да! Всё умею. И порядок наводить. И за одеждой ухаживать. Отчим злой, недовольный вечно. Всегда его боялась. Мать его сторону принимала. Он как выпьет, до меня начинает докапываться, тыкать по углам, где ему пыль мерещится. Рубашку с балкона принесёт, что на верёвке сушилась, злится, что не погладила до сих пор. Борщ, что я приготовила, ему душком отдает. А моя мать молчит, только кивает ему.

Пока шли с ней по тротуару, потом выбирали продукты, всё о себе рассказала. Я лишь спросил.

-Не домогался тебя этот отчим?

-Нет! Он дядю Лёшу боялся, папиного друга. Тот сразу предупредил, когда после похорон папы, это дядька к нам переехал. Сначала маме помочь, потом и остался. Она через год ему сына родила. Я стала им не нужна. Он бесился ещё потому, что того, чего хотел, от меня не получал. Мать ревновала. Она тоже красивая, но я-то молоденькая. Он, оценивающе меня рассматривал, она же торопилась скорее выпроводить его из комнаты и ублажить в спальне. Этим он успокаивался и засыпал. Потом уже она злилась на меня.

Мы приготовили ужин, после смотрели по телевизору какую-то мелодраму. Я дремал после душа, а Юленька так увлеклась, что её невозможно было оторвать от экрана. Вот фильм закончился, и я повёл девушку в свободную комнату. Из шкафа достал постельное бельё.

-Располагайся, а я уже засыпаю. В ванной комнате чистое полотенце и халат. Прости, что мужской. С девушкой поссорился, она уехала с вещами, да ты бы не смогла надеть чужое, если бы хоть что-то осталось. Лучше уж моё. Футболку и штанишки найди в шкафу. Там есть что-то, но уже мне мало. - объяснял удаляясь.

-Так ты один теперь? - вслед крикнула Юля.

Но я уже не отвечал. Вошёл в свою спальню.

Утром проснулся от чудесного аромата из кухни. Мог бы назвать Юлю домработницей, но сердце мне сообщало обратное: " Она проста, но очень уж хороша! Присмотрись! Счастлив будешь!"

За завтраком девушку похвалил.

-Вкусно готовишь! Я обычно утром завтракаю в кафешке около универа. И обедаю там. Вечером чай и какую ни будь выпечку прихватывают с собой.

- Кирилл! Это же неправильно! Домашняя еда всегда лучше для организма. - девушка вдохновились советами, я лишь кивал.

Выехали пораньше, хотелось договориться в универе по поводу зачисления на заочное обучение. Оказалось, из этого же универа её отчислили. Понял, я же её именно здесь встретил. Но декан, друг моего деда, решил всё легко. Поверил мне, а не тому мажору. Пришлось Юленьку представит своей девушкой. Да её заочная форма устраивала. Надеялась потом найти работу, ну и жильё. Я улыбался, думая про себя. Видимо я её уже никуда от себя не отпущу, даже если она найдёт работу. Постараюсь очаровать раньше.

Был на лекции, когда маман позвонила. Написал сообщение, что позже перезвоню.  Прочёл её ответную тираду. Юля рядом сидела. Я не успел её домой отправить, да и не хотел. Опять во что ни будь вляпается. Уже в машине, включил громкую связь, как обычно, чтобы телефон не отвлекал.

-Сын! У тебя совесть есть! Почему ты с Кристиной расстался? Она плачет.

-Не люблю я её! Не люблю! Давай ты не будешь вмешиваться. - я даже тон не повышал, она всё равно обиделась.

В результате сообщил, что женюсь на первой встречной. Юля всё слышала, сидя рядом со мной.

-Юля! А выходи за меня замуж!  — это был не порыв, не обида на мать, это уже те чувства, которые во мне родились, когда впервые увидел её испуганную.

-Кирилл! Тебе надо успокоиться и не делать опрометчивых поступков. - Юля погладила меня по голове.

Не сдержался, притянул её к себе, поцеловал в губы. Девушка оторопела.

-Зачем ты так?

-Не веришь в любовь с первого взгляда? А я влюбился!  — сообщил это искренне, она, похоже, поверила. - Поехали в бутик, надо тебе что ни будь прикупить.

Девушка покраснела, но согласилась. Странные женщины. Стараюсь от души, а она выбрала что дешевле. Вмешался, набросал в корзинку то, что самому понравилось, даже нижнее бельё выбрал с любовью. Она стеснялась.

-Кирилл! Зачем так много? А такое я никогда не носила. Это же дорого! Я столько не заработаю. Дай Бог чтобы на жильё и какую ни будь булочку с молоком хватило.

Пришлось нежно и продолжительно поцеловать её у примерочной.

-Уже отработала, сладенькая моя!

Дома, после ужина, приготовленного Юленькой, и такого вкусного, не сдержался, опять целовал это прелестное создание. Когда хотел снять с неё футболку, оттолкнула.

-Кирилл! Держи себя в рамках приличия. Я тебе пока домработница. Благодарю за то, что на улице не ставил, заботишься. Тебе и поцелуев достаточно. Это разрешаю. Мне нравиться!  Нежно целуешь, приятно. Раньше ни с кем не целовалась. Боялась отчим, как узнает, из дома выгонит. Но выгнал совсем по другому поводу, даже не разобравшись. А мать избавилась от соперницы. Совсем голову потеряла от этого мерзавца.

Слушал Юлечку и удивлялся, вот с провинции девушка, но такая умненькая, рассудительная и, чёрт возьми, строгая. Как же она к себе располагает! Нравиться её подчиняться!

Утром за завтраком сообщил.

-Сегодня со мной поедешь. У меня одна пара. Посидишь рядом. Потом в одно место заедем.

-Я с удовольствием! Буду осваивать юриспруденцию четвертого курса. Будущему педагогу, возможно, пригодится. – Юленька даже улыбнулась.

После лекции, завёз девушку в ювелирный салон. Подвёл к витрине.

-Выбирай, которое сердце подскажет. – любовался, как загорелись её глаза, увидев такое великолепие.

-Нет Кирилл! Это дорого! Я о таком даже мечтать не могу. Прости! Но не надо! Спать я с тобой всё равно не буду. Кольцо не поможет. – понял, что девушку расстроил. Надо исправлять ситуацию.

-Что? И замуж за меня не хочешь?  -я улыбнулся, глядя, как её лучистые глаза прикрылись ресницами. На щеке появилась слёзка.

-Хорошая моя! Я не шутил тогда. Пусть и первая встречная, но уже любимая. Давай вот это примерь. Как раз к твоим синим глазам. – кольцо стоило дорого из-за большого камня. Но я мог себе это позволить.

Наконец, она согласилась надеть на пальчик эту красоту. Примеряя, рассматривала, повертев руку.

-Кирилл! А ты не мажор случайно? Поиграешь и бросишь? – она смотрела на меня заплаканными глазами. Как же я любил её в этот момент!

-Хватит не верить! Хотел бы, по-другому обращался. - оплатил кольцо и надел ей на палец. После поцеловал ладонь. – считай это помолвкой. Сама понимаешь, уже не до ухаживаний. Хочу тихую, уютную, семейную гавань. И детей! – добавил – много, много!.

Юленька подчинилась. Когда зашли в здание ЗАГСА, удивилась.

-Так ты не шутил? Замуж? Действительно? Я согласна! Ты мне очень нравишься. Я ещё никого не любила.

Когда спросил, чью фамилию будет брать, ответила легко.

-Твою и не важно какая. Дети будут носить твою фамилию, чем я хуже. -улыбнулась.

Решил успокоить.

-У меня фамилия деда. Он так решил, когда мать меня родила от женатого мужчины, который родного сына знать не хотел. Меня вырастила бабуля. Работу бросила. А была уже кандидатом филологических наук. Дед профессор. В нашем универе преподавал. Был старше бабушки на двадцать лет. Любили друг друга до безумия. Я тоже так хочу! Только бабушка, проводив его в последний путь, ушла следом. Я тогда на первом курсе учился. А квартира это их, в ней родился. Мать, бросив меня младенцем, переехала в съёмную, в которой с моим биологическим отцом встречалась. Да! Фамилия моя Лебединский Кирилл Кириллович. Отчество деда. Он так распорядился. На дух не переносил этого проходимца.

Юленька засмеялась. На глазах опять выступили слёзки.

-Ну не плачь! Подписывай заявление, да подадим уже регистраторше.

Свадьбу нам назначили через месяц в первый выходной день. Заехали в салон. Юля растерялась. Я попросил продавца-консультанта, молоденькую девушку, помочь моей невесте. Платье должно быть самым красивым.

-Не беспокойтесь! У неё прекрасная фигурка. Выбрать легко. Я упакую потом. Вы не должны его видеть. И аксессуары подберу. Всё, что нужно.

Уже в машине долго целовал свою невесту. От её волос исходил нежный, цветочный аромат. Я пьянел.

Дома шутил.

-Ну что Лебединская! В одной постели сегодня уснём?

Юленька насупилась. -Ну Кирилл! Ещё же не жена и не Лебединская. После регистрации я твоя.

— Значит так! В ссылку! – обнимал и целовал девушку. -Ну до талии будешь сегодня моей?

-Ладно мой принц! Снимай уже футболку.

Как же она хороша! А грудки! Целовать, не перецеловать.  Пупочек вылизывал языком. Она смеялась.

-Кирюш! Щекотно!

Не сдержался, обнимая её спинку, всё же запустил руки за домашние брючки, лаская обнажённые две булочки. Хороша у меня невеста!

-Кирюша! Ты обещал! – ну как наивный ребёнок моя будущая жена!

Поцеловал ещё раз её грудь, удалился в ванную комнату. Прохладный душ немного успокоил моё разгорячённое тело. Кипевшая страсть немного поутихла. Оправдывал своё сокровище, которое так бесцеремонно надо мной издевалось. Но она маленькая, ещё не понимает, что такое чувство и отношения мужчины и женщины в близости.

Месяц тянулся долго. Уже изнемогал находиться рядом с этой наивной прелестью. Вот, наконец день бракосочетания. Себе я ничего нового из одежды не приобретал. И так всего полно в шкафу. Ну будущую жену упаковал пополной. Таскал по бутикам, сам выбирал наряды. Есть теперь куда тратить капиталы, оставшиеся после деда. Он написал много научных трудов. Ему за это щедро платили.

Отмечали в ресторане. Пригласил друзей с девушками, некоторые с жёнами. Юля звонила маме, приглашала, даже наш адрес смской скинула. Специально при мне и на громкой связи. Ответ был неприятен.

-Что денег захотела шалава? Свадьбу придумала! Выкуси!

Юля расплакалась.

-Мама! Ты же сама мне говорила, когда я учиться уезжала, что папа хорошие сбережения мне приготовил, даже квартиру обещала мне купить в Москве, как диплом получу. Не хотела, чтобы домой возвращалась. Я знаю, из-за него.

В телефоне слышалось мычание, мужской голос ответил.

-Не заслужила сучка! Забудь наш номер! Я теперь решаю за твоего отца, что кому покупать.

Я обнял любимую. – плюнь и разотри! Это их жизнь и поступки, хотя и неблагородные. Мы сами построим свой теремок счастью. У меня мать тоже не подарок. Мой биологический отец соблазнил молоденькую, хорошенькую актрису. Много чего обещал. Но сам таким был ловеласом! Как же! Главный режиссёр престижного театра. Она любила, терпела. Когда его жена бросила, купил квартиру на имя моей матери, чтобы его дети потом не отобрали. Потом спился и умер. Оставил ей приличное сбережение. Накануне, незаконно продал право на несколько спектаклей, которые пользовались популярностью. Расчёт с ним произвели окружным путём на счёт мой матери. А на счёт театра поступила незначительная сумма. Она сейчас на это живёт. Ко мне не обращается. Гордая! Приняла этого пройдоху Данилушку. Актёр так себе. Ей 50, ему 30. Она его содержит.

Свадьба прошла на ура! Невеста была великолепна! Я радовался, что моя мать не присутствовала. Данила на гастроли укатил, она следом. Постоянно пасёт этого альфонса. Это её жизнь! Мне нет в ней места, как и ей в моей! Я не в обиде на неё. Давно всё простил.

Домой уехали за полночь. Жена сдержала своё обещание. Разрешила себя раздеть полностью. Это было так прекрасно! Такая брачная ночь! Я её никогда не забуду! Бог мне жену послал тогда на дороге! Для неё это был отчаянный момент. Так судьба распорядилась, чтобы рядом оказался именно я!

Мать мы навестили, но через месяц. До этого она была занята. Я понимал её каприз и не торопился. Встреча была не очень приятной. Она расковано расположилась в кресле, мы же на диване. Я обнимал Юленьку. Мать морщилась.

-Что сынок, на провинциалку переключился? Надолго ли? Кристину, такую божественную женщину потерял! Из-за тебя её отец не даёт мне роли. Эх ты! Мог бы матери помочь. – она артистично закинула голову назад, и ладонью прикрыла лоб.

-Будешь оскорблять мою любимую жену, уйду навсегда! -не сдержался, чтобы вернуть свою маман в реальность. Давно изучил её характер. Несмотря на наши перепалки, злобы меж нами не было.

-Да нет сынок! Вы прекрасная пара! Я так, о своём! Кристина ни причём. Валентин любит молоденьких. Я уже не котируюсь. А вы будьте счастливы!

Уже на улице вдохнул полной грудью. Дань отдана, можно жить спокойно. Только неприятности на этом не кончились.

Когда моя Юленька была беременной, и уже хорошо был виден её животик, к нам неожиданно гостья заявилась. Это была моя тёща. Вначале она вела себя доброжелательно.

-Ой! Даже не ожидала, что у моей дочери такие хоромы. Зря в гостинице поселилась, да ещё за неделю вперёд оплатила. Не вернут же! Москвичи все скупые.

Пока тёща осматривалась, теряясь в наших комнатах, Юленька на скорую руку накрыла стол в гостиной.

-Да, дочь! Я другое ждала. Вонючую коммуналку, муж алкоголик. Кто на нищенку позарится? Ловко паренька охмурила. На вид простушка. Беременная? А в ЗАГСЕ то были? Врала небось, чтобы мамку раскрутить на деньги. А знаешь, что я подумала. Пришлю-ка я к тебе твоего братишку после школы. Пусть у вас поживёт. Зятёк в университет пристроит. Оболтусом растёт.

Я как мог удерживал Юленьку, поглаживая её животик. Но не выдержал сам.

-Ну всё тёщенка! Оскорбление выслушали, спасибо! Пора Вам в гостиницу. У нас всё прекрасно! Юленька моя законная жена. Кстати, не проститутка, как Ваш сожитель выразился. После свадьбы в брачную ночь я стал её первым мужчиной. А познакомился случайно. В тот день она хотела покончить с собой, после Ваших оскорблений и изгнании из собственного дома. Адью женщина! Очень надеюсь, что Вы наш адрес забудете.

Она оторопела. Возможно, не привыкла к таким откровениям. Получила то, что заслужила. Юленька расплакалась после её ухода. Но я быстро успокоил будущую мамочку.

-Ну ты чего? Малыша пожалей. Он тоже расстроится. Мамочка плачет, а ему больно.

Она вытерла слёзки и улыбнулась.

-Ты прав! Мы семья, и у нас всё хорошо! Я тебе потом ещё двоих рожу, обещаю. А любить как буду!

От её слов сам готов расплакаться. Вместо этого, взял её на руки, уложил на диван, укрыл пледом.

-Отдохни! Эти события вымотают любого.

Была ещё одна неприятность. Но да такой степени мелкая. Данила как-то в гости заявился.

-Прости Кирюха! Одолжи денег. Проштрафился. Девушке подарок купил. Дурак дома спрятал, она нашла, скандал устроила. Перекрыла кислород, в смысле финансирование. Ты же мне вроде как сынок. Выручи батяню!

Я рассмеялся. -Ничего себе папочка! Я с вас обалдеваю! Что хоть купил?

-Не поверишь, нижнее бельё тоненькой и стройненькой девушке. – парень склонил голову, а я даже не собирался его спасать. Мне это не к чему. Привыкнет и будет клянчить. Актёр заднего плана, гроши получает в театре.

-Знаешь, что, папаша! Валил бы ты отсюда! Пора самому хоть что-то зарабатывать! Нашёл дуру, так уважай!

Выпроводил этого чудика за дверь. Ну всё, как бы со всей роднёй разобрались.








 


Рецензии