Lady-Drache Леди-дракон

Сообщения в чате:

- Kater? (*Отходняк?)

- Und wie... (*Ещё бы...)

- Как отметили юбилей?

- На все 40!!

- Представляю... Кстати, крутой пост с тобой возле воды, с разбивающимися волнами и брызгами. И ты такой спокойный и огромный...

- Спасибо.

- Словно Юпитер в момент отдыха. Точно, "Юпитер на отдыхе" - я поставлю это в коммент, захочешь - сотрешь. А мой лайк под фото был как раз 40-ым. Не специально.

- Хм...

- Это чудесная дата! Выше нос, еще всё впереди!

- Да уж... Спасибо.

- Конечно. А у меня так с прошлого апреля никого и не было...

- Так тебе и надо, коза.

- Вот видишь, зато мы выяснили, что я тебе не безразлична!!

- Стоп! А то мне опять расхочется!

- Тебе должно хотеться только когда я рядом, болван!

- Поэтому ты мне прислала вирт про подвал в замке, пока я тут с мужиками на острове?

- Ха-ха, не удержалась, извини. Как раз гормоны были на стадии овуляции, я тогда просто в фурию превращаюсь, если ты помнишь.

- Мадам :)

- Обожаю тебя, говнюк! Кстати, клево я там приковала тебя цепями к стене и ушла спать..?

- Ага, и ещё перед этим ты встала передо мной, прикованным, на колени и умоляла, чтобы я тебя снова захотел...

- Написала, как увидела... И после такого адреналина рухнула без чувств спать... А на другой день ты поставил в свой статус фото распластанного на песке дракона с белой пеной между ног... Типа, это я?!

- Леди-дракон...

- И ты в виде исключения отбрасываешь там тень... Прямо на меня...

- ...

- А пена между лап откуда? Это вы пива налили? Пена из пива? Или что там такое белое?

- Не скажу.

- Тогда у меня только один вопрос: кем при этом был ты?

- Хехе.

- И как ты высвободился из подвала??!

- Если бы ты тогда не ушла из чата, уже бы знала.

- А откуда ты знал, что я ушла?

- Ты как обычно кинула в меня эротическую бомбу, а потом изо всех космических сил закричала "НЕ ОТВЕЧАЙ!!!"

- Неужели аж на острове было слышно?!

- Ужели. Чуть не оглох...

- Ты меня до сих пор слышишь... Так что было на мне из одежды, когда я - при свете факелов - умоляла тебя на коленях на каменном полу? Кстати, ты в курсе, что я это чувствую, когда ты меня мысленно трахаешь? Так вот, в тот день, когда ты превратил меня в драконшу, - или ты знал, что я по китайскому гороскопу дракон?? - в тот день, когда я прогуливалась в обед, мне вдруг стало казаться, что из меня вытекает твоя сперма, много-много белой пенистой спермы... И потом как раз это фото!

...

Ты снова ничего не ответил, предоставив мне простор для фантазии. Ну и хорошо. В воздухе запахло новым необычным сюжетом! "Мой креативный друг, у нас с тобой столько интересных сюжетов, а про дракона ещё не было. - думала я. - И иллюстрация готова! Вот бы мне ее заполучить... Вернее, твоё письменное разрешение."

И с замирающим сердцем я сформулировала и отправила тебе важный юридический вопрос: "Можно я возьму твое фото дракона для иллюстрации, если снова что-то напишу?"

Отослав это, я почувствовала такое нервное напряжение, что отключила интернет. Не смешно. Чтобы морально подготовиться к любому твоему ответу и чтобы ты видел, что твое сообщение не грузится на мой телефон...

Прошло около часа... Вдруг я подумала, что, увидев, что я вне сети, ты сможешь отозвать свою первую реакцию и я даже об этом не узнаю.

"Ничего, это позволит ему оставить там взвешенный, окончательный ответ", - сказала мне моя мудрая, взрослая половинка. И в тот день я так и пошла спать, не открывая чаты.

Утром я снова не трогала чаты, пока не села в машину. Потом пока не доехала до работы. Выключив мотор на парковке, взяла, наконец, в руки телефон. "Ну теперь точно пора!" - не выдержала моя вчера ещё равнодушная половинка и быстро включила экран.

Замигала лампочка важного сообщения. Опережая свои новые сомнения, я быстро открыла список чатов и увидела два твоих слова: "Да, можно".

Я взяла сумку, вышла из машины, "пик-пик" - двери закрыты. Пять минут ходьбы до офиса. Вперед!

И тут леди-дракон оттолкнулась от земли, взмахнула крыльями и полетела. "Ты подарил мне свой удивительно удачный снимок! Значит, я дорога тебе..." - думала я, паря над лесами и полями.

- А про подвал можно теперь поподробнее?

- Конечно. Раз я - писатель, то могу поместить нас с тобой куда захочу и превратить в кого захочу. На этот раз это были просто мы, настоящие, и оказались в подвале старинного замка. Тепло, темно... Каменные стены, свет факелов... Ты не совсем одет... Руки и ноги прикованы цепями к стене так, что ты стоишь в полный рост и весь в моей власти. Подергал одной рукой, определяя диапазон движений, - цепи зазвенели.

Тебе интересно, ты не ожидал, поэтому пока ничего не предпринимаешь, но очень собран и пышешь энергией...

На мне короткое свободное платье. Мы оба полны сил. Я могу всё.

Перебираю в уме варианты с чего начать. Можно оседлать тебя, обхватив коленями твои бедра - давно мечтала, чтобы вот так вертикально, стоя...

Или сначала подойти и прижаться к тебе спиной? Можно даже в наклоне, с головой, опущенной к стопам. Ты - непокорный, свободолюбивый дикарь, а вот твой демон давно приручен, он обрадуется...

Тут я понимаю, что еще не решила, чего хочу. И вот я смотрю на тебя, ушедшего из моей жизни со словами, что у тебя "просто теперь совсем нет времени", у тебя были причины, не будем о них...

Я смотрю на тебя во все глаза и любуюсь... Я боготворю твое тело, всё твое тело до мелочей, но еще больше твою душу, твой стержень, твою чуткость, твоё золотое, спрятанное под засов, сердце... 

И... вместо того, чтобы наброситься на тебя, я неожиданно опускаюсь на колени и умоляю, чтобы ты простил меня и снова захотел. Сам.








/отрывок


11/2021, 03/2022


Рецензии