Глава 5. Ассоциация диванных критиков

 "Лень- это растянутый во времени страх."- вот тут, знаете ли, я без понятия, кто это сказал, просто взяла подходящую фразу из интернета.
 Я вышла из магазина. В душе была весна! Девочка, стоявшая грустно целое тысячелетие, терзаемая тревогами, вдруг рассмеялась от моих слов. Какой же чудный у неё смех! И мне не пришлось прилагать никаких усилий, чтоб рассмешить её. Так здорово!
 Я встала в раздумьях: куда же дальше? Буфет "На халяву" не внушал мне доверия. И я решила в него не заходить. Поэтому единственным вариантом я посчитала подниматься по лестнице дальше. Вдруг я увидела лифт.
 "Странно, не было его раньше"- промелькнуло у меня в голове. Но я изначально не удивлялась ничему, а потому решила воспользоваться лифтом.
 "Не ленись, иди пешком!"- гласил лозунг на лифте. Ну кто же пойдёт пешком при наличии лифта?
 Когда двери лифта открылись, я впервые удивилась. Перед моими глазами предстал большой зал с множеством диванов. На диванах сидели люди, все были одеты по разному, было видно, что люди пренадлежат к разным сословиям. К слову, и сами диваны были разного качества и различной стоимости. Были тут и старые диваны с дачи,и диваны, так сказать, среднего уровня и огромные кожаные диваны дорогих марок.
 Я вошла внутрь, присела на свободный диван и стала прислушиваться к разговорам.
 -Это же просто беда!- говорил на одном из диванов какой-то парень.- Если б меня спросили, я бы их научил, что делать!
Неожиданно для себя я мысленно поддержала парня, хотя не знала, о чём именно речь.
 - Поймите,- излагал интелегентного вида дедок с другого дивана.- Культуру нужно окльтуривать, а политику ополитиковать.
"В точку!"- снова согласилась я.
- Если нет правды, то где её искать?
- Мир катится в бездну!
- Волосы надо начесывать по-другому!
- Завтра будет, как вчера, хотя мы рассчитывали на завтра!
 Со всех диванов доносились лозунги один другого краше, и все они казались мне очень справедливыми. Я поддерживала каждого, даже если их мысли были противоположны.
 В какой-то момент у меня закружилась голова. Я склонилась, чтоб и вовсе не потерять сознание, и обнаружила, что сижу на своём диване, на котором обычно сижу дома. "Так, стоп! Где я?"- пронеслось у меня в голове.
 Внезапно все присутствующие со всех диванов повернулись ко мне и в один голос провопили:
- Добро пожаловать в ассоциацию диванных критиков!
 " Ну уж нет! Пора валить!"- не то до того, как сбежать, не то во время побега, подумала я.
 Так быстро я ещё никогда не бегала...
 


Рецензии