Обращение президента Украины к гражданам Украины

Я стою перед вами на коленях…

В здравом уме и при чёткой памяти, я прошу у вас прощения за те беды, которые принёс своему украинскому народу своим неумелым правлением.

Сначала я обманул ваши ожидания, когда оказался не тем киногероем, которого вы выбрали в президенты. Я даже не имел понятия, что в нашей стране расплодилось столько нечисти. Она, как раковая опухоль, распустила свои метастазы во все отрасли, во все медиасредства, во власть, в образование и даже в медицину… 

Задолго до меня из добрых, работящих, мирных граждан пресса, Интернет и телевидение начали воспитывать надменных человеконенавистников. Миллионы долларов тратили зарубежные «друзья» Украины, чтобы внушить украинцам их особенность, избранность и безнаказанность.

Я ничего не сделал, чтобы изменить систему образования. Не убрал из преподавательского состава личностей, подобных Фарион, проповедующих межнациональную рознь. Не убрал фашиствующих инструкторов в детских военных лагерях и школах.

Я способствовал насаждению фашизма в Украине и украинизации её многонациональных народов, лишая их своей национальной аутентичности.

Я предал память своих предков, я поощрял декоммунизацию, пропаганду дивизии СС «Галичина», снос памятников героям Великой Отечественной войны. Я не наказывал за нападения на ветеранов за то, что на военных мундирах у них были гвардейские ленточки. Это от них с небес прилетел нам привет…

Я не провёл реформу в здравоохранении и не сделал медицину страховой. Я разрешил изымать органы у убитых украинцев для вывоза за рубеж для трансплантологии.

Я не был против, когда прилюдно жгли православные иконы.

Я открыл границы для американских учёных, которые заполонили Украину исследовательскими лабораториями, где шли опыты с опасными для всего человечества возбудителями страшных болезней, и разрабатывалось биологическое оружие.

Я виноват в том, что не прервал цепочку кредитов МВФ, не сократил зарплаты депутатов и чиновников до уровня средней зарплаты. Я плодил бездельников и паразитов, создавая им тёплые и сытные места. С которых они строили свою Украину – нацистскую.

Я виноват в том, что не объяснил вам, что НАТОвские базы, которые я просил разместить в Украине – всего лишь полигон для нападения всего мирового сообщества на Россию и место, куда должен был придти ответный удар.
Но избавиться от них – невозможно, потому, что Украине нечем отдавать кредиты своим «благодетелям».

Я не слышал предупреждений России о том, что пора прекратить обстрелы Донбасса. И не собирался выполнять договорённости. Я делал всё, чтобы навредить жителям отсоединившихся территорий в надежде, что они запросятся назад, но этого не произошло.

Я накачивал страну оружием;
разрешил продажу земли;
выпустил из тюрем и вооружил уголовников, которые грабят теперь ваши квартиры;
не наказал никого за убийства людей, несогласных с теперешним курсом Украины;
не пресекал пытки.

И даже когда стало всем понятно, что самое правильное решение: приказать ВСУ расправиться с неуправляемыми нацбатальонами и сдать оружие, я продолжал выпрашивать у мирового сообщества вооружение, приглашал иностранных наёмников, заманивая русских солдат в самое сердце Украины, тем самым, подвергая население обстрелам.

Я даже не подозревал, что наша самая лучшая армия Европы станет прятаться в жилых кварталах и прикрываться женщинами и детьми… А, увидев - не приказал армии выпустить мирное население из окружённых городов. Я не остановил снайперов, не позволяющих людям эвакуироваться.

Я не пожалел ни электростанции, ни мосты, ни заводы, ни здания, ни людей… Я вынужден был провоцировать Россию и вызывать огонь на себя, только ради того, чтобы весь мир смог обвинить Россию, смог назвать её агрессором.

Я просто заигрался, как в компьютерные «стрелялки», не понимая, что играю с живыми людьми. Не понимая, что война грозит Украине ещё большей потерей территорий. Все западные стервятники кинутся делить обескровленную Украину. А долги по ленд-лизу сделают всех вас вечными рабами.

Я прилюдно попросил о размещении на территории Украины атомного оружия. Что стало для России последней точкой в принятии решения о наступлении на Украину.

Я говорил то, что было нужно тем, у кого я был в плену. Моя зависимость сделала из меня безвольного, ни на что не способного человека. Байден не желает огласки своих планов по уничтожению России. Он решил сделать это вашими руками, Украине снова направляется военная помощь в размере более миллиарда долларов…


Рецензии
А вот в самом деле, Таня:
ладно, я представляю себе отношение украинцев к нашему президенту... а к своему? ведь до войны рейтинг у него был ниже плинтуса. А ныне? Речь не об опросе, конечно, а хотя бы о мнении многих знакомых.

Александр Скрыпник   27.03.2022 13:36     Заявить о нарушении
когда идёт война - все порядочные граждане обязаны сплачиваться. Делать всё для победы. А потом уже разберёмся на досуге: кто и где накосячил

Таня Белова   27.03.2022 19:50   Заявить о нарушении
а у Зели - авторитет ещё комика сохранился. Мне его жаль... Так умудрились американские "друзья" человеку жизнь испоганить

Таня Белова   28.03.2022 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.