Севастопольский вальс НОТЫ словами русскими буквам

Севастопольский вальс
Ноты словами русскими буквами.

Какие нужны ноты?
Запишем их по порядку


си (нижнее)
до (нижнее)
ре
ми
фа
фа#
соль
соль#
ля
СИ верхнее
ДО верхнее
***†************ *


Тихо плещет
до ре ми СИверхнее
Волна
ля соль#

Ярко светит Луна
си до ре соль фа ми

Мы вдоль берега
до ре ми ДО СИ
Моря идем
ля соль фа# соль

И поем и поем
ля СИ фа#
соль ля ми

И шумит
ре ми фа

над головой
соль ля СИ ДО

Сад осеннею
СИ ля соль фа до

листвой
ре ми
* ************** *

Севастопольский вальс
ми ДО СИ ля соль# ля

Золотые деьки
до  ля соль фа ми фа

Мне светили в пути не раз
ре ми фа ми ре до ре ми

Ваших глаз огоньки
си до ре до си ми



Севастопольский вальс
ми ДО СИ ля соль# ля


Помнят все моряки
до  ля соль фа ми фа

Разве можно забыть мне Вас
ре ми фа ми ре до ре ми

Золотые деньки!
ми ДО СИ ля соль# ля



Текст
Севастопольсеиц вальс.

Тихо плещет волна
Ярко светит луна
Мы вдоль берега моря идём
И поём
И поём
И шумит над головой
Сад осеннею листвой

Севастопольский вальс
Золотые деньки
Нам светили в пути не раз
Вдалеке маяки
Севастопольский вальс
Помнят все моряки
Разве можно забыть мне вас
Золотые деньки!

На Малахов курган
Опустился туман
В эту ночь вы на пристань пришли
Проводить Корабли
И с тех пор в краю любом
Вспоминал я милый дом

Севастопольский вальс
Золотые деньки
Мне светили в пути не раз
Ваших глаз огоньки
Разве можно забыть мне вас
Золотые деньки!

Мы вернулись домой
В Севастополь родной
Вновь, как прежде, каштаны в цвету
И опять
Я вас жду...
Вдоль бульваров мы идём
И, как в юности, поём

Севастопольский вальс
Золотые деньки
Мне светили в пути не раз
Ваших глаз огоньки
Севастопольский вальс
Помнят все моряки
Разве можно забыть мне вас
Золотые деньки!


Рецензии