Люстра

Собрались с пацанами в бане. Пацаны мы конечно те ещё, по пятьдесят с лихуем лет, но один хрен пацаны, попарться-попить-поболтать, правда, в последнее время не гладко выходит, начинают барагозить - ты за этого или за этого? В прошлом месяце чуть не до драки дошло, противно вспоминать.
На этот раз всё чисто-гладко, посмеялись, и чё-то начали про детство. Двор на двор, футбол-хоккей, как металлолом собирали, как Серый первый раз тёлку трахнул и на весь двор рассказал; как киоск вынесли - это в тринадцать! Ещё по мелочи. Маринку вспомнили, Наташку, Серёгу Максимова - с пятого этажа чувак сиганул...
Потом кто-то Лёху Толстого (это кличка у него была - Толстый. А потом Горбатый - из-за сколиоза. А потом 3.62 - он кому-то должен был, столько водка стоила, и прилепилась кличка). Дружили не разлей вода, а потом у нас своя дорога, у него своя. Мы восемь классов отсидели - и в техан, и там уже начали деньги поднимать, а он до десятого, потом институт, потом в конторах каких-то за копейки чалился, а мы уже тачки с Владика гоняли, лохопетов на хаты кидали, фарцевали, короче, делали бабки, а он хернёй какой-то занимался.
Но в своё время были прямо в дёсны, значки-пластинки-марки, танцы-шманцы, шашлыки-рыбалка.
Ну и двадцать лет его не видел никто, подпили, типа, а давай навсетим, чё как? Серый глянул - живёт там же, один, денег нету ни хера, инвалидность, без работы, баба  ушла - самое время навестить и поднять настроение.
Серый глянул - О! А у него как раз седьмого днюха! Давай завалим типа сюрприз?!
Ну мы чё то аж загорелись типа давай, чо, днюха-сюрприз-старые приятели, всё такое... И на душе потеплело, и Влас такой - Давай подарим что-нибудь крутое?
Саня - Помнишь, как Петрухе люстру золотую подогнали?
Седой(с сомнением) - Как бы клёво, но стоит то дохера...
Все - Да бл.. друг же детства, ты чо, нах...

Петруха головой кивает, типа да, зашибись подгон, бабок вообще не жаль, работает за всю мазуту, в хате светло.
Ну, решили.
Решили так - в субботу значит встретиться у Димона в ресторане, посидеть маленько, а потом к Лёхе часам к восьми, ну, чтобы не долго, возраст уже не тот до полуночи бухать, так, на часок, вручим подарок, посидим и отвалим.

Короче, в субботу Паха с Петрухой привезли люстру, посидели мальца у Димона, взяли вискаря и поехали к Лёхе, за рулём Седой,  злой-трезвый, херня, потом напьётся, не повезло чуваку нас везти.

Приехали к Лёхе. У него конечно халупа писец говно, полтора стула, хоршо стол есть, ну, стаканы, мы за молодость, как с пацанами бились с шестого микрорайона, на плотах плавали в луже у общаги, как Шкода в карты пять штук проиграл, короче, ностальгия.
А Лёха чё то тоже расчувствовался, сидит, сука, плачет, ну, нам неловко маленько стало и мы свалили.

Люстру золотую прихерачили, он то рукожопый.

И он, тварь неблагодарная, в тот же вечер на этой люстре и повесился.


Рецензии