Авантюрист. Глава 7. Пленница

Прохладным утром, черный внедорожник, чуть покачиваясь на выбоинах, подъехал к воротам двухэтажного коттеджа. Высокий трехметровый забор, выложенный кирпичом, скрывал за собой внутренний двор и сам участок, на котором стоял дом. В машине кроме Жоры и двух охранников на заднем сиденье была молодая девушка с повязкой на лице и связанными руками. Строительный прозрачный скотч надежно обхватывал запястья пленницы. Почувствовав, что автомобиль замедлил ход, Ангелина, а это была она, суетливо закрутила головой.
- Чего закрутилась? Не мельтеши, уже приехали! Ты, у ворот познания! – веселясь своей шутке, произнес сидевший рядом с ней молодой парень.
- А она ничего! Мне, такие нравятся! Может, дашь нам с Лехой немного с ней поиграться? – показывая в улыбке прокуренные желтые зубы, спросил охранник у предпринимателя. Властно положив ладонь на ее колено, он готов был продолжить дальше. Страх сковал все тело женщины. Не в силах  закричать, она тихо всхлипывала.
- Перебьетесь! У Вас свои телки есть, а эта моя! Я ее можно сказать, с боем взял! Она, мой трофей! – скривив губы в злорадной усмешке, ответил Жора. Лениво нажав на кнопку брелка, он открыл массивные двухстворчатые кованые ворота. Уважительно посмотрев на это чудо мастерства, мужчина в очередной раз мысленно похвалил кузнеца, который изготовил такой шедевр. Створки ворот стали медленно открываться обнажая внутренний двор. Подобных ворот в их коттеджном поселке ни у кого из граждан не было. Каждый раз подъезжая к  дому, лицо предпринимателя освещала довольная  улыбка. Подруливая к дому, внедорожник остановился на внушительной площадке выложенной светлой брусчаткой.
- Выводите красавицу, а я пока дом открою! – распахивая пассажирскую дверь сказал толстяк. Страх охватил женщину, впиваясь острыми иголками в тело. Теперь она в полной мере осознала, в какую попала передрягу. «А всего-то нужно было посидеть с этим бараном в баре и послушать его сказки. Может, ничего бы и не случилось!» – ядовитой змеей проползла мысль в голове журналистки. Единственный защитник, который мог ей помочь, скорей всего был уже мертв. Она видела, как привязанный к дереву полуголый мужчина истошно кричал, облепленный тучами ненасытных комаров. Зрелище дикой казни на мгновение лишило ее сознания. Очнулась она только в машине коммерсанта с завязанными глазами и скотчем на руках. Тогда намерения гнусного мужика были для нее еще не понятны и Ангелина с ужасом размышляла о своей судьбе.
«Снимите с нее повязку! Уже, можно!» – окликнул охранников Павлов. Сдергивая с глаз повязку у пленницы, Витек нагло уставился ей в лицо. В первый момент, Ангелина ослепла от яркого света. Стараясь привыкнуть, она щурилась и слезы моментально заполняли  глаза. Черная импортная тушь на ресницах хотя и была правильной, но похоже, что в ее случае это не помогло. Черные разводы показались на нижних веках, а тушь противно стала жечь глаза.
- Ха, ха! Красавица вдруг стала превращаться в чудовище! – выдал очередную шутку словоохотливый Витек, увидев подтеки под глазами женщины.
- Жора, мы тогда поедем отдыхать. Звони, если что нужно! – входя во двор, сказал один из двух мужчин. Это были двое из четырех мужчин привлеченных предпринимателем для операции по поимке беглецов.
- Спасибо, парни! Завтра вечером встретимся в баре! С меня поляна! – озвучил Павлов, прощаясь. Нажав на кнопку брелка, он закрыл ворота. Теперь Ангелина привыкла к свету и уже могла видеть двор и сам дом. «Скорей всего этот коммерсант привлек для работы ландшафтного дизайнера. Все выглядит цивильно! Я бы даже сказала модно!» - устало размышляла журналистка.
Возле высокой кирпичной стены ровным строем, как солдаты на параде, стояли пирамидальные туи. По двум сторонам площадки были аккуратно высажены кустовые растения. Образуя композицию из нескольких ярких цветовых гамм, они приятно освежали пространство. Справа от дома располагалась открытая беседка с барбекю. Видимо пьяные застолья были визитной карточкой хозяина данного коттеджа. Вот и сейчас возле барбекю суетился молодой человек, приготавливая, какое-то блюдо. Дымок от углей поднимался вверх, соединяясь с аппетитным запахом блюда. У Ангелины засосало под ложечкой, и неприятно закружилась голова.
«Скорей всего идет приготовление рыбы на углях. Такой вкусный запах, слов нет!» - тут же подсказал внутренний голос. Стараясь не показывать, как она голодна, Ковалева повернула голову в сторону дома.
Кирпичное строение было построено в стиле новых русских. Имея два яруса с длинным во всю стену балконом на втором этаже, дом гармонично располагался на участке. На балконе виднелись два плетеных кресла из ротанга и такого же типа круглый стол. Возле входа с правой стороны висел красивый  прозрачный светильник в медном корпусе под старину. За коттеджем виднелась обширная площадка  с плодовыми деревьями. «Но при всей этой помпезности, скорей всего, у дома нет хозяйки. Да и кто с таким уродом будет жить?» - размышляла Ковалева, не видя следов женского присутствия.
- Заходи, красавица! Будь, как дома! – елейным голоском приглашая в дом, произнес Павлов. Всем своим видом, он старался произвести приятное впечатление, не задумываясь, какое ранее сделал зверство.
- Заходи! Будь, как дома, но не забывай, что ты в гостях! – под хохот  приятеля съязвил Витек, подталкивая Ангелину вперед. Входя в дом, журналистка увидела убранство большого фойе, которое явственно указывало на солидного предпринимателя. Хотя некоторые предметы из обстановки совсем не гармонировали друг с другом. Этот факт женщина сразу же отметила, осматриваясь. Словно взятые из городского музея рыцарские доспехи европейского воина, чередовались с китайской соломкой на стене с изображением большого аиста. А несколько картин про море и батальные сражения укоренили ее во мнении, что владелец полный профан и украсил свое жилище, как считал нужным. По левой стороне была открытая арка в которой просматривалась кухня. По правой стороне расположилась одинокая дверь, которая, видимо, была ванной комнатой.
Далее была сама гостиная. Квадратная комната, как большая мужская берлога имела в своем расположении угловой диван, два мягких кресла и длинный стол. Венцом творения был солидных размеров камин, выложенный из крупного камня. Над ним висели три охотничьих ружья с отделанным золотыми пластинами цевьем. В углу на кронштейне висел огромных размеров плоский телевизор. Деревянная лестница с коваными черными перилами вела на второй этаж дома.
Витек и Леха ту же стали заниматься своими делами. Витек моментально нырнул в ванную комнату и запер за собой дверь. А Леха, покрутив головой по сторонам, поплелся в кухню. Открыв дверцу холодильника, он, не спрашивая хозяина дома, вынул две бутылки импортного бутылочного пива. Видимо охранники предпринимателя чувствовали себя здесь, как дома. Забыв про Ангелину, каждый из них занимался своим делом. Но это было обманчиво. Жора ни на миг не терял женщину из вида.
«Пойдем наверх! Там еще одна ванная и туалет! Приведешь себя в порядок, помоешься!» – властно беря журналистку за руку, сказал Павлов. Очутившись на втором этаже, Ангелина увидела еще одну большую комнату. У одной стены расположилась огромная, как поле для гольфа кровать с высоким матрацем. А у другой, широкая дверь. «Видимо это и есть ванная комната, про которую говорил Жора», - поняла Ковалева. Через одинокое окно солнечный свет поступал в комнату.
«Я, в душ!» – сказала журналистка, прекрасно понимая, чем закончится этот визит.  «Если тебя хотят изнасиловать, расслабься и получи удовольствие. Все равно ничего не изменишь! Только будет больнее!» - вспомнила она слова подруги на одной из вечеринок. Осматриваясь по сторонам, она понимала, что кричать и звать на помощь, было бесполезно. «Может, ограничусь одним половым актом, а не групповым! Моя основная задача выжить!» – грустно размышляла столичная журналистка.
Горячий душ надежно смыл грязь и пот, и снял напряжение. Белый махровый халат на вешалке притянул взгляд. Стоя обнаженной перед круглым зеркалом, Ангелина мысленно готовилась к противному эпизоду. Секс был неизбежен. Только теперь партнера выбирала не она, а судьба. Накинув на плечи халат, она вяло стала завязывать пояс. Надевать грязное нижнее белье было бесполезно и мерзко. В глазах женщины застыла тревога и безысходность.
Выходя из ванной, Ковалева увидела небольшой сервировочный столик, который стоял возле кровати. Бутылка шампанского и водки чередовались с тарелкой запеченной на решетке форели. Большие жирные куски красной рыбы отдавали такой вкусный аромат, что на мгновение, Ангелина забыла про тревоги и полностью переключилась на еду. На кровати в шортах и другой майке сидел Жора. Приглашающим жестом, он позвал Ковалеву к столу. Так как стульев рядом не было, то Ангелине пришлось сесть рядом с противным толстяком.
- Давай с тобой выпьем за прощение. Я говорю про ту пощечину и тот удар ногой, которые мы совершили. Это была ошибка, и я хочу начать все сначала. Ты мне сразу понравилась. Теперь я хочу загладить свою вину! – с пафосом произнес Жора, наливая шампанское в хрустальный фужер женщины. Не чокаясь, молча кивнув головой, журналистка несколькими большими глотками жадно осушила фужер. Осушив рюмку водки, Жора с интересом глядел на новую пассию.
- Давай наливай по второй! Между первой и второй промежуток небольшой! – вспомнив смешную поговорку, бесшабашно сказала Ковалева.
- Вот это по-нашему. Без этих столичных штучек! – тут же подумал Павлов, наливая очередную рюмку. Если коммерсант хотел получить удовольствие, то Ковалева, скорей хотела напиться, чтобы не видеть этого подонка. После второй, которая также быстро влетела в гортань женщины, ей неистово захотелось рыбы. Разламывая сочный кусок на части, она не стесняясь жадно ела. Жир от рыбы стекал по ее рукавам халата на пол. Поморщившись от подобного бескультурья, Жора подумал, что завтра придется вызвать уборщицу. Вскоре, бутылка шампанского была пуста. Ангелина, глядя пьяными глазами на Павлова, заплетающимся языком произнесла: «Ну, что? Мы любовью заниматься будем?»
Это был финал, который так неистово ждал Жора. «Не пришлось даже принуждать журналистку к сексу!» - пронеслась мысль в голове Павлова. Как зверь рыча, он накинулся на свою жертву.

Продолжение следует.


Рецензии