На Вербное

На Вербное

На Вербное воскресенье
У Храма старушка в слезах
Стоит в светлый день весенний
С букетиком вербы в руках.
Стоит... небольшого росточка
В линялом зелёном пальто.
Вдруг слышу я возглас: - Дочка! -
Меня так не звали давно...
Застыла я неподвижно.. .
Слеза скатилась из глаз,
Как будто кто душу выжал
И выставил напоказ.
И в памяти мама зрима,
Как будто спустилась с небес.
Я чувствую, что любима, -
Из детства тепло сердец.

И покрылось снова сердце пылью. Романс

Я судьбы, перелистав страницу,
Будто с неба в ясный полдень гром,
Выпустила вдруг из рук синицу
И метнулась вслед за журавлём...

Оттого ль с рассветом сникли ласки,
И во сне забвенья не найти?
Обещанья потеряли краски,
А душа, как в клетке, - взаперти...

Почему ж так быстро всё постыло?
И любовь проходит стороной.
Мы поторопились - не любили...
И не стали мужем и женой.

И покрылось снова сердце пылью,
Боль с налётом соли на губах.
Крылья в миг ослабли зимней стынью
За спиной на немощных плечах...

Мелодия души

Зимой она озябшею струной
Разбавит скуку вьюжного фальцета...
Капелью звонкой зазвенит весной,
Грибным дождём — в засушливое лето.
Звучит душа осеннею порой!
Ей в бабье лето с песней лебединой
Легко бежать с проворной детворой
За улетавшим клином журавлиным. 


Рецензии