Эхидна. Мифы Эллады...

Путник в лесу повстречал у забытого грота деву прекрасную, что под оливой стояла,
Но не заметил герой золотых стрел Эрота, что сей проказник пустил ему в сердце сначала...
Вспыхнув любовью, герой говорил ей с волненьем: «Дева, скажи, чья ты дочь, полюбил я мгновенно,
Хочется мне у отца попросить позволенья в жёны себе взять тебя после свадьбы степенной!»

«ФОркий с КетО — мне родители, странник прекрасный, сердце открыто для чувств, переполнено ими,
Только, чтоб не было дело меж нами неясным, ты  назови, о герой, достославное имя!»
«Дева, люблю я тебя с каждым мигом сильнее! Всё я готов рассказать, не таясь, не стесняясь:
Сыном являюсь богини-Земли нашей — Геи, имя простое, пока что не славное — Аргус!»

Девушка к юноше двинулась ближе, сияя: «О, мой герой, я согласна с твоим предложеньем,
Эти слова дарят  радость немного смущая»… Но посмотрел тут герой на её продвиженье...
«Боги! Ступней твоих, дева под платьем не видно! Кто ты, скажи мне? Я просто тебя умоляю!»
«Да, мой герой, я — змея, помни имя — Эхидна,  ближе, герой... я до смерти тебя залассссскаю...»

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не избежать бы герою убийственной встречи, только метнул быстро  молнию Зевс на оливу...
Вспыхнул огонь, словно жара Аида предтеча, встреча у них впереди... будет встреча на диво!
____________________________

Аид — брат  Зевса, властитель подземного царства  мёртвых.
Аргус — сын богини Земли-Геи, тот, кто убьёт Эхидну.
Зевс — царь богов Олимпа.
Гея — богиня Земли.
ФОркий и  КетО — морские божества, родители девы Эхидны.
Эрот — бог любви.


Рецензии