Юмор и возраст

Согласно метким наблюдениям моих приятелей-мужчин, у женщин с возрастом нередко атрофируется чувство юмора.
По моим личным наблюдениям, у мужчин с возрастом зачастую атрофируются все чувства, кроме чувства юмора.


Рецензии
Вот не знаю что хуже отсутствие чувства юмора ,иль наоборот полные кармашки ентова юмора😋Не ,мне то прелюшно👍А вот всем, вокруг меня, оченьки не просто наверное😉😄😋
Всего вам самого лучшего.
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   15.07.2022 21:39     Заявить о нарушении
Лучше быть красавой, как вы!
Чтобы юмора - полные штаны!

Доктор Би Куул   16.07.2022 19:21   Заявить о нарушении
Вот спасибка🍬,а я то думаю ,что ж я так поправилась ,все говорят жру много,а это блин юмор меня полнит !Где ж вы раньше были?Я тогда б на диету не "садилась".
А то и диету блин раздавила,и штаны с юмором ещё и шире стали.😄😉🤭
Красивого вам вечера☘🍒🍀

Галина Станиславская   16.07.2022 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.