Школа

Когда-то - лет так двадцать пять тому назад
Хотелось Мне все Тайны Космоса узнать...
И, даже, на Луну слетать. Я понимала, что
Есть Миры и не одни мы во Вселенной, сегодня
Знаем это твердо мы уже. Но есть вопрос, так
Трудно разрешимый: "Почему не принимаем это мы?
И почему не дружелюбны в отношении "гостей"?
Ведь по Закону Человека - должны мы Двери открывать
Для тех, кто в Дверь стучится и дать попить Воды
Из Родникового Истока Чистого Лечебного Ручья.
А мы устраиваем сразу заговоры и воюем, не разобравшись
Что и как, нам скажут: "воевать" и мы воюем сами
Не осознавая "почему?". Затем мы можем объяснить,
Что: - "так заложена была Программа"... ОК, а, если нам
Самим суметь немного поразмыслить, ведь для чего-то
Ум нам дан!? Сюжет сегодняшней картины напоминает то,
Как встретили американцы коренные Колумба, как будто
Он совсем с иной Земли... Те представители иносистемы
Давно повадки изучили нас. Предполагаю, что им
Совсем не интересен человека муравейник, ведь так и мы -
Не замечаем муравья. Пришельцы что живут рядом
С нами, не значит, что форму человека приобрели -
Они в любой из форм проявляться могут, возможно,
Даже, - самоуничтожающийся чип и... внутри чело...
Сегодня разрушение идет всего что было, давайте,
Вспомним тот призыв, который пели в детстве даже мы
В словах Интернационала: "весь Мир до основания мы разрушим,
А, затем - мы наш мы Новый мир построим - кто был
Ничем тот встанет всем!" Ну, как Вам виденье такое?
Ну разве это не призыв? Ну разве это не пророчество
Планете? И вспомним, кто же эти песни пел?... а, ведь
Рабы мы были, есть, возможно будем, мы все плебеями
Себя вели. Программе подчинялись тихо и выживали
Как могли. И принято решение ПервоТворца, что ныне
Освобождение идет по всей Земле. Что не устроило то
Человечество с плебейским уклоном и создан Новый вид уже...
Теперь зачистится планета от того, что было и новые
Придут племена (Блаватскую читаем - она все подробно
Изложила, всему дала пояснение она). Ждут часа своего,
Того, кто создан и так войдут они в оживление свое,
Нажмет ПервоТворец кнопку и пробуждение пошло...
"Кнопка Весны" для людей новых нажмётся после
Очищения Земли - нельзя смешать все в одном составе.
И старые меха не наполняют молодым вином...

Это представляет процесс горизонтальной (линейной) причинности.Вертикальная ось представляет вневременной момент «сейчас», в котором нет линейного последовательного (горизонтального) времени, а скорее это область, в которой работает вневременная действующая одновременность, соединяющая внутреннее (высшее) и внешнее (низшее). ) измерения посредством своего рода мгновенного межпространственного резонанса. Каждая точка на горизонтальной временной шкале имеет вертикальную линию (представляющую межпространственную ось), которую можно провести перпендикулярно ей. Каждая точка пересечения двух осей представляет собой определенный момент линейного времени, на который влияет — и который является выражением — связи между высшими и низшими измерениями нашего опыта (через принцип одновременной связи, который действует вне времени через каждое мгновение). Реальность в целом представляет собой глубоко нелинейное явление с линейной динамикой, включающей лишь небольшое подмножество общей динамики, составляющей космос.одновременность причины и следствия указывает на динамику, в которой мы создаем свой опыт кажущегося внешним мира (который не отделен от нас самих), в то же время находясь под влиянием наше творение во взаимно-творческой петле обратной связи. Одновременность причины и следствия (мгновенная карма) не отрицает, а гармонично сосуществует с линейной причиной и следствием (кармой, разворачивающейся во времени). Их сосуществование создает гораздо более полное представление о реальности, которое признает и охватывает оба типа причинности. Буддийское учение «Как видишь, так и кажется» — еще один пример одновременной причинности.наша (иллюзорная) концепция линейного последовательного времени, что, как указала физика, по сути является не чем иным, как конструкцией (ионом) — творением — нашего разума. То, что происходит последовательно в течение линейного времени, можно рассматривать как происходящее одновременно — все сразу — в разуме Бога. Мы всегда оказываемся в одном и том же единственном неизменном моменте «сейчас», что является осознанием, которое не может не трансформировать само осознавшее это сознание. Одновременная причинность, с другой стороны, действует вне времени, поскольку она соединяет различные измерения нашего опыта, такие как внутреннее (разум) и внешнее (материя), таким образом, что это не происходит во времени. Преодолевая линейную причинность, как интеркаузальность (происходящая в пространстве в любой и каждый момент времени), так и одновременность (происходящая вне времени вообще) таинственным образом сливаются во вневременном объятии, раскрывая себя в единственном синхронном моменте времени, являются взаимосвязанными аспектами разумной вселенной, похожей на сон, в которой мы живём. Последовательная (линейная) причинность может быть признана вторичной динамикой, которая строится на основе, расширяет и трансформирует во времени то, что уже было — и всегда есть — создается мгновенно и одновременно причинно. Самоограничение нашего разума линейно-последовательной логикой можно рассматривать как параллельное или символическое отражение того, что произошло с большей частью человечества в целом с его падением в чрезмерно рационалистическую материалистическую парадигма. Предоставляя человечеству огромную власть над физической вселенной, наше вовлечение в научную материалистическую точку зрения, к сожалению, также привело к атрофии чрезвычайно мощных внутренних психических/духовных способностей человечества, превратив многих из нас в уродливых существ. Этот вид причинности, который таинственным образом связывает внутреннее и внешнее содержание нашего опыта вместе, выявляется с помощью понятия одновременной причинности. В синхронистичности эти две сферы — внутренняя (субъективная) и внешняя (объективная) — связаны не последовательно, а одновременно причинно. Эти две сферы — внутренняя и внешняя — суть то, что синхронистичность действует как связующий принцип между ними. Одновременная причинность подразумевает, что существует другой тип причинности, чем тот, к которому мы ПРИВЫКЛИ. 

ЕВА (статья Автора) опубликована

15.03.2022 SG


Рецензии