Б И Н Т

Льётся кровь, а попы
Всех дурманят, болтая кадилом
В своих Норах-дворцах,
Где в тепле можно крепко пожрать.
Как здесь братьям помочь,
Где найти мне витальные силы?
Как взбодрить русский бинт,
Чтобы рану войны залатать?..



Всемогущий Господь,
Самый мощный из тысячи равных,
Обращаюсь в слезах
Я, Твой раб до скончания дней!
Прекрати, бровь подняв,
Эту бойню рабов Твоих давних…

Пусть исчезнут попы,
Наводящие тень на плетень...



15.03.2022г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Дорогой Глеб, попы здесь ни причем. Однажды, я был в одной деревне, куда меня пригласили на похороны. Надо было срочно найти в незнакомой деревне транспорт. Бегу вдоль длиной улицы, приглядываясь к дворам. Останавливаюсь с домом за воротами. которого целый арсенал различной техники. Стучу в ворота. Тщетно. Захожу, оглядываясь, на предмет "злой собаки". Подымаюсь по крыльцу. Снова стучусь , уже в двери. Снова никто не отзывается. Тихо толкаю дверь. Открыто. Прохожу веранду. Снова дверь. Снова стучусь. Наконец-то слышу человеческий голос: "Заходите".
Не буду подробно описывать мою встречу с деревенским мужиком, который однажды побывал в Индии для встречи с Саи Бабой.
Я увидел портрет индийского святого, а рядом православные иконы.
Яне удержался. чтобы не спросить у хозяина:
-Как это одно с другим сочетается?
-Ты в школе учился?- вместо ответа спросил меня хозяин пространства, где я оказался по каким-то странным обстоятельствам.
-Да,- пробормотал я, не понимаю к чему это он клонит.
-А теперь в школу продолжаешь ходить?
-Нет,-отвечаю я.
Так вот и дорога к Богу идет сначала через церковь, а потом своими ножками...

У-Вей Гоби   16.03.2022 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.