Письмо ефрейтора Остапчук маме

«Здравствуйте, дорогая мамо.
Вот уже, как почти, 3 недели мы находимся на Украине. Везде нас встречают хорошо, с цветами и хлебом с солью. Кругом радостные, счастливые лица. Очень долго украинцы ждали пока мы освободим их от их украинского образа жизни. Все хотят к нам в Россию, все любят нашего президента, нашего министра обороны и наших олигархов. Никто не хочет европейских либеральных ценностей.
Мы неспешно продвигаемся на наших танках и БТР по дорогам и долинам Украины. Иногда стреляем для острастки, но только иногда.
Иногда застреваем в весенней распутице. Тогда к нам на помощь приходят местные и радостно вытаскивают наши танки и «грады» из грязи.
Девушки, здесь их называют «дивчинами», приветливые и красивые. Думаю, что когда закончится операция, я здесь останусь, возьму себе хутор или два (по нашему деревня), и заведу несколько дивчин, и для работы и для прочего. Они будут только рады, правда, ведь мы принесли им русский мир?
Мы, россияне, остапчуки, петренки, задувайлы и матвиенки, а так же, прочие имеем право.
Парни (хлопцы), тоже, ничего себе, не буянят, тихие.
А, Вы, мамо, слышали про замаскированные химические лаборатории? Так вот, подтверждаю: мы видели точно такую.
Вчера пройдя какую-то деревню, уже на окраине, почти в лесу, видим этакая избушка небольшая стоит. Мы насторожились. Что такое? Дверь распахнута, а никто ничего не несёт. Провокация?!
Обстреляли.
Начали разбирать завал. Нашли 2 трупа, женщины и мальчика, лет четырёх. Понятное дело, это нам укропы подложили, чтобы потом обвинить и оболгать во всем.
Ну, вот, а дальше лежит… не понятно что?      
Кто говорит кошка, кто - собака. А, я, хоть и кончил всего 5 классов, сразу понял - это рептилоптица, как наш генерал сказал, специально выведенная америкосами. Они этих образин и придумали. Они кормят их химическим ядом и засылают к нам на Родину. Те, пролетая над РФ, намеренно будут какать и, тем самым, заражать наши поля, людей и всю инфраструктуру.
Чего только нам предстоит выдержать?! Жуть!
Да, что я всё о себе. Как Вы там мамо? Всё ли у вас хорошо? Всё ли хватает? Если чего надо, напишите. Тут у местных всего полно. Часы или, скажем, платья какие. Сапоги зимние, как Вы хотели, я уже прибарахлил. Так что с обновкой Вас.
И ещё, Вы, мамо, за нас не переживайте. Если что, то брат, Митька, отомстит за нас.
Остаюсь ваш сын, Алексей Остапчук.»
                Орфография автора соблюдена


Рецензии