Гитара плачет в руках моих.
Щемит сердце тоской глухою.
Уносясь в поднебесье несбыточных грез.
Отголоском, былой любовью.
Три версты по реке, за рекой бурелом.
Там найдешь по весне ответы.
А пока не затихла прощальная песнь.
Отвлекись.
Посиди со мной.
С давних пор, дорогой, наш костер угасал.
Неприметно, подметишь вряд ли.
Кто укрылся землей, кто бесследно совсем.
Растворился.
В тиши ночной.
Лики странников, спящих под белым крылом.
Что носили ветра под сердцем.
Исчезали с последнею каплей дождя.
На землю опускался сон.
У Вас хорошие, образные стихи, но в данном случае ритмически не выдержаны. Попробуйте простучать на три четверти, начиная с двух слабых долей из-за такта. С первой строкой ничего не получится, потому что она должна быть написана ритмически приблизительно так:" Плачет грустно гитара в руках моих. Щемит (в - выкидываем, она лишняя) сердце тоскою глухою..." и дальше все хорошо до последней строчки. "На землю..." - падает ударение на ю, что вызывает дисгармонию. Но, Вы - автор, может так специально задумано. Вам решать, но слух режет. С уважением.
Спасибо большое за комментарий. Вы правы, во многих моих произведениях присутствуют формальные несостыковки: как ритмические, так и интонационные. И вполне вероятно, над этим можно было бы поработать, но в моем понимании, произведение - вольная птица, самостоятельная и своенравная. Автору же отведена второстепенная роль. Подобные произведения больше укладываются в представления о так называемом белом стихе (верлибре),где отсутствует необходимость в рифме, ритме, делении на строки; вместе с тем достигается максимальная свобода волеизъвления поэта.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.