Глава 36

...Время шло, ребятки зажили дружно и весело, и дело у них спорилось, однако все были начеку. Сима и Анюта без моего ведома никуда не ходили. Они привыкли к новому имиджу и иначе себя уже  не представляли. Всё относительно длительный период было хорошо. Но однажды у Анюты зазвонил телефон. Она посмотрела на экран и побледнев сказала:

-Это маман! Что ей нужно?!-.

-А ты ответь ей, доченька! Тогда узнаешь! Не бойся! Смелее! - ласково сказал я.

-Хорошо, пап!-ответила Анюта и приняла вызов.

-Алло! Мам, всё у меня хорошо! Да! Что?! Что значит батя будет жить со мной?! А?! Это кто решил?! Э,а меня забыла ты спросить?! Что значит моё мнение тебе не интересно?! Ах ты ещё подумаешь! Ну хорошо! Но я не знаю хочу ли сама этого! Хорошо! Пока...- Анюта повесила трубку и растеряно посмотрела на нас.

-Анют, что случилось?! - спросила испугано Сима.

-Маман решила что мой батя будет жить со мной! Представляете?! А меня она даже не удосужилась спросить! Мол,моё мнение ей неважно! Каково?! -сказала взяв себя в руки Анюта.

-Ну уж  нет! Нет! Нет! Нет! Анюта, ты забыла из-за кого умерла бабушка?! А что он с тобой чуть не сделал, забыла?! Ты хочешь чтоб он и тебя на тот свет отправил, как бабушку, да?! А я?! Как же я?!  Анюта, не соглашайся! Ни за что! Слышишь?! - воскликнула отчаянно воскликнула Сима.

-Я знаю, Симочка, знаю, солнышко! Я сама этого не хочу! Маман сказала что ещё подумает! - ответила Анюта.

-Я боюсь что маман с тёткой споются и что нибудь отмочат этакое!- сказала Сима дрожащим голоском.

-Я тоже этого боюсь! - сказала дрожащим голоском Анюта.

-Спокойно,доченьки, спокойно, всё будет хорошо!- ласково  ответил я.

Сима с Анютой обняли меня и чмокнули в щеку.

Я улыбнулся и тут Галочка сказала:

-Ромчик,Светуля, расскажите, что с вами-то было, когда мы расстались? Я видела твою записку, Свет, и вам написала тоже!-.

-Правда? Жаль мы не видели! Меня сразу отвезли куда-то, я сразу не поняла куда, там раздели меня, остригли под нолик и в палату , нас таких в палате пятеро девочек было, мы подружились, Катя, Маша, Лена, Даша и я. Нас куча докторов смотрели, и "там" тоже! Но я выдержала, мы все выдержали! Я потом узнала что это областной психоневрологический диспансер! Туда меня тётя Динара привезла, она сказала что маме моей троюродной сестрой приходится, но я её тогда в первый раз в жизни видела! Сперва она меня в приют сдала, а я оттуда сбежала вскоре, нас на экскурсию повели, ну я и... Меня полицейские поймали и домой привезли, а там бабушка моя померла, я хоть проститься с ней успела, ну и меня в больницу ту привезли. Меня осмотрел профессор Земяновский Иван Никифорович, он хорощий и добрый, он выдал мне бумагу где чёрным по белому русским языком написано что я здорова во всех отношениях! Меня как ента тётя Динара в больницу отвезла, так больше я её и не видала! Меня в детдом в городке Рудня, это почти на границе с Белоруссией определили. Я ждала когда меня туда отправят. Мы с девочками привыкли следить за собой и за головами, так лучше. И вот мне сказали что меня через два дня заберут в детдом. Мы вышли погулять во двор больницы и там я увидела Ромчика, он тоже лысенький был в пижамке. Он тоже меня увидел, мы обнялись и плакали и смеялись... Я его познакомила с девочками, мы славно поиграли. Мы скучали за тобой, Галочка, но решили быть вместе! Скажи,Ромчик!-.
 
-Да, я поверить не мог что в клинике встречу Светика! Мы наплакались оба будь здоров! Меня привезли в больницу, тоже под нолик подстригли , одели в пижаму и в палату. Нас пять мальчиков там было, Максим,Олежка,Гоша, Ростик и я. Вот не думал что там Светика встречу! Но так оно и было! Меня тоже Иван Никифорович осмотрел, да нас как девочек всех осмотрели, ну дал мне Иван Никифорович бумагу, где написано что я здоров, с печатями, всё как полагается! А потом приехала Антонина Игоревна, директор детдома в Рудне и нас со Светой туда забрала! Мы так обрадовались! Ну а потом мы твой, пап, сайт нашли и увидев там сообщение, сразу же написали! С разрешения Антонины Игоревны конечно! Родные отказались о меня, бумага имеется. Но я счастлив что мы здесь! - сказал Ромка.

-Вот и хорошо, что все вы вместе, дети! - ласково сказал я.

-Да, это здорово!-хором ответили ребята.

Далее нас ждали неожиданные события....

...В тот похожий день Анюта осталась дома на хозяйстве с Лялечкой,Лёлечкой и Иечкой, а мы с остальными ребятами отправились проведать собак в приютах устроенных Симочкой. Взяли еду и пошли. Собаки радостно нас встретили, и ребята их покормили, а потом поиграли с ними. Сима была счастлива, ей нравилось что все мы поняли её и приняли такой, какая она есть! Маринка с Кристинкой тоже сияли от счастья. Да и все ребята тоже. Дети радовались жизни и моё сердце тоже было наполнено радостью. Саша и Ниночка такие же мои копии как и Галочка, ловили каждое моё слово, впрочем как и все дети. Мы зашли на обратном пути в парк и ребятня покаталась на качелях, побегала, словом, отвела душу! И вдруг Кристинка воскликнула:

-Сима, ребята, папочка, это же Глюк! Вон, смотрите!- и указала ручкой влево, где был фонтан, а за ним летняя эстрада. Действительно, у фонтана сидел серый, с рыжими подпалинами пёс с умными, орехового цвета глазами.

-О, Боже! Глюк! Миленький! Где ты был?! Это я,Сима! Узнаёшь меня?! Глюк, иди сюда! Не бойся!- ахнув сказала Симочка и попыталась подойти поближе к псу, но тот вдруг вскочил и убежал.

Сима заплакала и уткнувшись мне в плечо сказала:

-Пап, ну почему так?! Почему Глюк убежал?! Почему?! -.

-Доченька моя, Глюк узнал тебя, это было видно, однако что-то его напугало или кто-то напугал, вот он и убежал! Главное что пёс жив и здоров! Не плачь, солнышко,Глюк сам придёт туда где ты, где мы все! Вот увидишь!- ласково сказал я.

-Пап, ты чудо! Я так тебя люблю! Мы все тебя очень любим! Но как быть с Ниночкой и Сашей? У них есть родители, но настоящий их папа - ты! А значит они родные братик и сестричка Галочки! Они говорили что домой им возвращаться опасно, могут пойти пересуды всякие, ты же понимаешь,да?-ответила обрадованно Сима.

-Саша и Ниночка будут жить с нами, хоть у них и есть законные родители, однако народ тут хлебом не корми - дай посплетничать! Они мои копии как и Галочка, а значит, они будут со мной, законным своим отцом! Мы с Анастасией и Константином это предвидели и обо всём позаботились, я вписан в свидетельства о рожденнии как отец, я! А значит всё хорошо! Саша и Ниночка будут на законных основаниях жить со мной, с нами, для них это самое лучшее!- ласково ответил я.

Дети обняли меня и мы весело болтая и строя планы зашли в магазин. Купили продукты, и пошли домой, но тут произошло то, что никто из нас и представить не мог! До дома совсем ничего оставалось и вдруг мы ясно услышали надрывистый детский плач. Мы остановились и стали оглядываться ища источник звука.

-Ой, мамочки-и-и-и! Там, на лавочке! Корзинка!-воскликнула Галочка.

Мы обернулись туда куда указала Галочка и обмерли... На лавочке меж липами стояла корзинка и она шевелилась, плач доносился оттуда! Мы подошли туда и ахнули! В корзинке лежал вполне прилично одетый младенец месяцев четырёх от роду! Я осмотрел ребёнка и обнаружил записку, наспех написанную на листке вырванном из обычной школьной тетрадки:

"Это Ярослава,Яся,Ясочка! Ей четыре месяца! Я не знаю от кого её родила, и я не знаю где буду жить и как! Люди, кто найдёт это солнышко, вырастите её хорошим человеком! Доченька, прости меня! Прости!Прости! Прости!"

Мы были огорошены эти посланием. Несколько секунд была пауза и тут дети хором наперебой попросили:

-Папа, папочка, миленький, мы все вместе вырастим и воспитаем Ясочку хорошим человеком! Срочно звони Дяде Артёму и Павлу Романовичу! Это солнышко надо поскорее в тепло! -.

-Верно, солнышки мои, так и сделаем! Сейчас я парочку звонков сделаю и идём в дом! - сказал ласково я и вынув мобильник позвонил сперва Артёму, а затем Павлу Романовичу, его жена, Павлина Михайловна была педиатром как раз.

Артём примчался быстро, я объяснил ему всё он принялся с коллегами обследовать местно находки, а я с ребятами пошел домой, не забыв крошку Ясочку. Видели бы глаза Анюты и наших малышек когда я внёс в дом корзинку с крохой. Ребята мигом разложили продукты по местам, а я положил аккуратно Ясочку на стол и распеленал её. Кроха оказалась крепенькой, симпатичной и улыбалась всё время, правда успела, образно говоря, наловить рыбы. Пришлось её помыть, и сделать всё что полагается младенцам, благо пелёнки чистые нашлись, а Константин побежал мигом за памперсами, бытылочками и смесью, кроху нужно было покормить. Вернулся он вместе с Павлом Романовичем и Павлиной Михайловной. Те сразу принялись осматривать Ясочку, а то гулила и улыбалась себе.

-Ишь, какая смелая! Не боится! Ай,молодца! Чудесная принцесса! - улыбувшись в усы, сказал Павел Романович.

-Ясочка  и правда чудо - чудное, крепенькая, здоровенькая, и, главное, смелая и шустрая! Попыталась снять с меня стетоскоп! В целом проблем у неё нет, но ей нужно будет наблюдаться у меня, как и вам всем, дети! О, смеси это то что нужно! Нестожен! Самое то!Я распишу что малышке нужно и с такой семьёй ей бояться нечего! - с улыбкой ответила Павлина Михайловна.

Анюта взяла кроху на ручки и стала баюкать, а сама будто светилась вся! Когда Павел Романович с Павлиной Михайловной ушли, Артём заглянул на огнёк и сообщил что не случайно малышку оставили вблизи моего дома. Мы договорились держать связь, и Артём удалился. Мы покормили крошку Ясочку и она сладко уснула. Да и мы тоже. На следующее утро, позавтракав, помыв и перепеленав Ясочку, мы составили список покупок и пошли по магазинам, мы накупили пелёнок, распашонок, ползунков, игрушек для Ясочки, а ещё ванночку, и конечно же красивую, тёмно-вишнёвого цвета, просторную и удобную коляску. Мы справедливо решили что Ясочке не гоже лежать в коляске аки мумия, ей нужен просто чтоб она могла двигаться! Ясочка заслужила любви, заботы и ласки! Дома Анюта не могла всем налюбоваться! Мы сразу добавили в распорядок дня прогулки с нашей принцессой, нашим сокровищем, данным нам волей проведения! Ну и конечно мы решили дождаться новостей от Артёма и начать своё расследование насчёт Ясочки...


Рецензии
Вот так сюрприз, Акамас! Малышку не случайно оставили именно у этого дома, значит, тот, кто оставил, знал, что этот человек любит возиться с детками!

Виталий Машин   15.03.2022 23:36     Заявить о нарушении
Да, сюрприз ещё тот,Виталий! Малышку не случайно оставили возле того дома, это точно!

Ладо Булах   16.03.2022 10:00   Заявить о нарушении