Нет сил переступить черту

КАК найти дорогу к Богу,
как сбросить с себя железобетонную скорлупу неприятия, несогласия, нежелания, отрицания, доходящих до ненависти,
когда Бог тем или иным способом напоминает человеку о том, что жизнь может быть другой.

КАК? Возможно ли?

Моя мама всегда очень категорично, с раздражением и негодованием относилась к моим словам, когда я пыталась говорить о вере.

Молитва, молитва, молитва.

Сейчас она ждёт с нетерпением, когда я приеду к ней, чтобы вместе помолиться, почитать Библию, любит петь псалмы.

Я приезжаю, и мы беседуем, и лицо у неё светлеет, уходит напряжённость, оно становится одухотворённым.

Но сестру, они с мамой живут вместе, - мы живём в одном городе, но в разных районах, - все наши беседы раздражали до того, что она просто смеялась нам в лицо.

И опять молитвы, молитвы, молитвы.

Сейчас исчезли из дома иконы, хотя до этого сестра, как бы в пику мне, старалась как можно больше икон развесить по всему дому.

И мама, когда мы встречаемся одни, говорит о том, что сестра стала как бы помягче, уже так не нервничает и не раздражается по всяким пустякам, хотя всё равно нередко случается буря в стакане воды.

Я спрашиваю маму: почему так?

И вот что мама говорит о моей сестре: Она боится.

Чего боится? - Не знаю.

У всех людей, не имеющих веры Божьей, Его поддержки и защиты, не имеющих понимания Его ЛЮБВИ, - есть страх.

У всех людей в глубине души есть страх Божий. Понимают, что видит Он нас насквозь, ничто не проходит мимо Него, ни плохое, ни хорошее. Понимают. И боятся.

А сил переступить черту не все имеют.
ОН даёт силы, когда мы доверяемся Ему.
Натали Соколовская
---------------------------------------------------

И боятся. А сил переступить черту не все имеют.
ОН даёт силы, когда мы доверяемся Ему.=====шаг веры - перешагнуть через пропасть. Аминь.

Наталия Кобилева
 


Рецензии
Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать,
что Бог воскресил Его из мёртвых,
то спасёшься(Римлянам10:9).

Натали Соколовская   22.06.2022 16:41     Заявить о нарушении