Новый ковчег. День второй
День второй.
1
Дмитрий проснулся, открыл глаза. Начало светать. Пели какие-то птицы непривычными и незнакомыми голосами. Он сел. «Опа-на!, сладкая парочка!» – пронеслось у него в голове. Ольга спала возле костра, свернувшись калачиком. Никита тоже спал, сидя, уронив голову на грудь. Подумал: «Ладно, что я буду цепляться? Пусть спят. После всего, что пережили, сон – это лучшее лекарство». Дмитрий тихо встал и подошёл к затухающему костру, продолжая диалог с самим собой: «Да ты, парень, – философ… А вот дров маловато…» Он подбросил несколько оставшихся веток в костёр и тихо пошёл к океану.
Слева небо становилось розовым, сейчас взойдёт солнце. Было свежо. Ну, как не искупаться? Он сел, снял кроссовки, сбросил рубашку. Стягивая носки, подумал, что и их не мешало бы искупать. Встал. «Ни фига себе – голюники, что ли?» – боковым зрением он увидел лодку и женщину в ней. Она расправляла сеть, и увидев его, вскрикнула. Он, как в детстве, резко моргнул. Лодку с её хозяйкой волной тянуло к пляжу. Вот она ткнулась о мель, и Дмитрий машинально сделал несколько шагов. Женщина, не удержавшись, упала на него.
«Арабка, наверно, – красивая!» – удерживая женщину, подумал он.
- Мерси! – и ещё что-то произнесла она по-французски; потом ударила его по рукам.
Он, подняв руки сказал:
- О, извините, мадам!
Она, не понимая его языка, с любопытством смотрела на него. Набежавшая волна стала разворачивать лодку и женщина, не удержав равновесие, стала падать. Удерживая её, Дмитрий добродушно улыбался. Женщина поняла, что с его помощью легче выйти из лодки, смущённо поправила завернувшееся платье, улыбнулась, глядя ему в глаза, и подала руку.
2
Паганель проснулся. «Да-а!, путешественником я не стал…» – первое, что пришло ему в голову. До этого дня он работал слесарем-наладчиком на заводе. В отпуске исходил весь район, в котором жил. Он вздохнул: «Это было там…»
Проснулся Дмитрий, осмотрелся. Паганель тихо наблюдал, как он встал, стараясь не будить парней, подбросил веток в затухающий костёр и пошёл к океану. «Да, вроде неплохой парень – этот Дима» – сделал он вывод, и, тихо поднявшись, тоже пошёл на пляж. Увидев женщину в лодке, появившуюся из ниоткуда, несколько секунд растерянно смотрел на неё и громко произнёс:
- У нас гостья!?
Все стали просыпаться, выходить на пляж. Женщина, сделав пару шагов назад, встала за спину Дмитрия. Он поймал её ладонь, нежно сжал, и глядя ей в глаза, сказал:
- Мадам, не бойтесь! Я вас не обижу, и они тоже! – и повернувшись к парням, громко спросил – У нас кто-нибудь знает французский?
- Ефим! Он у нас полиглот! – отозвался Никита.
- Иду! – откликнулся лысый парень в больших очках.
Он подошёл к Дмитрию и женщине, но заговорил с ней на арабском. Она, отвечая ему, стала разводить руками.
- Она не понимает, как она сюда попала, и кто мы. – констатировал переводчик.
- Ефим, переведи ей: «Я – Дима, русский, и парни русские».
- Перевёл. Она говорит, что она арабка, зовут Айя, пять лет жила и училась во Франции.
Дмитрий взял её за ладони, и глядя ей в глаза, обратился к Ефиму:
- Переводи!: «Мы, вчера, вон на том самолёте прилетели, и не можем понять, как мы все в нём оказались, и по какой причине...»
Женщина помолчала, посмотрела на Дмитрия, и что-то тихо сказала в ответ. Ефим перевёл:
- Дима. Так же не бывает... Я утром вышла в море наловить рыбы, а оказалась в океане.
- Друзья, посмотрите направо: у нас новые гости! – воскликнул Николай.
Небольшая яхта плавно села на мель, и набежавшая волна стала медленно её разворачивать.
Дмитрий отпустил ладонь Айи, и снова обратился к Ефиму:
- Переведи: «Айя! Мы тоже ничего не понимаем! А сейчас – с ними – с Олей и Дарьей – идите к костру и будьте там, а мы пойдём к яхте!
Айя стала что-то быстро говорить, что в переводе Ефима значило: «Надо лодку затащить повыше на пляж. Сейчас начнётся прилив и стянет её в океан. Парни, помогите! Да, ещё. Там есть рыба свежая, что она наловила, и хлеб с сыром.»
- Значит – будет завтрак! Спасибо, Айя! – произнёс Никита, ступая в воду.
Ефим переводил. Женщины направились к костру. Никита и Николай затащили лодку на пляж, взяли из неё продукты и пошли к лагерю.
3
Алексей, подплыв к корме яхты, ловко взобрался наверх и застыл на палубе. Из каюты выглянула девушка с револьвером, и с удивлением стала смотреть – сначала на него, потом на песчаный берег с пальмами. Увидев парней, она, продолжая угрожать Алексею, стала что-то быстро произносить. Алексей, подняв руки, крикнул:
- Ефим, выручай! Она о чём-то спрашивает!
Ефим, увидев оружие у девушки, тоже поднял руки и подошёл к самой кромке пляжа. Он поговорил с девушкой и сообщил:
- Они итальянки, двоюродные сёстры. Плавали по Средиземному морю, взяв в аренду яхту. Просит воды. Спрашивает – кто мы, и почему они здесь?
Дмитрий сел напротив яхты, заявив:
- Я бы сам спросил кого-нибудь, – почему я здесь?! ... Спроси: у них ёмкость есть для воды?
Позднее выяснилось, что револьвер был настоящий, а патронов для него не было. Ещё немного пообщавшись, хозяйки разрешили Дмитрию и Ефиму забраться на яхту, послушать рацию.
Доминика – одна из сестёр – мастерски справлялась с ней.
- Я не понимаю: рация исправна, но всё равно молчит! – сообщила она Ефиму.
- В южных широтах – будет ловить!
Она ещё раз пощёлкала переключателем и автонастройка поймала голос, едва слышимый.
- Можно – вручную?
- О, да!
Она пощёлкала ещё чем-то. Вот, в треске эфира едва послышался голос.
- Я не понимаю!..
- Это испанский, – я понимаю!
- Вы – полиглот, Ефим.
Он уселся, глядя на всех.
- Знаете, что он говорит? На землю напали инопланетяне! Началась война! Господи!.. Ну, это он шутит! Это не так. Он же пошутил! Это шоу!..
Ефим говорил и говорил, не замечая удивлённых и растерянных людей рядом с собой.
4
Дарья и Айя попытались общаться на французском. Дарья начала рассказывать о себе, немного успокаивая тем и себя, и её ...
- Прикольно! Ещё один самолёт летит!.. – спокойно отметила Дарья, глядя на океан.
Самолёт планировал, скользил по воде, потом по песку пляжа. Стукнувшись крылом о пальму, развернулся на девяносто градусов, и остановился.
- Ничего себе, куда я залетела! – воскликнула лётчица, открывая дверцу самолёта – Взлетала в Туле, чтобы сжечь остаток керосина…
- Можно, мы тоже выйдем? – спросила китаянка с небольшим акцентом.
- Не поняла?! Самолёт был пустой!.. Да вас четверо! Кто вас пустил?
- Мы … мы – раз!.. – и в самолёте. Катя, Лия, Эмма. Меня – Сун зовут.
- Надежда ... Лучше – Надя.
- Девочки, в нашем полку пополнение! – попыталась пошутить Дарья. Она подошла с Айей к самолёту.
- Прыгайте!, – у нас лестницы нету! Оля меня зовут, а шутницу – Дарья, а это – Айя! Она к нам сегодня приплыла.
Ольга взяла на себя обязанность хозяйки, видя, что парни заняты. Двое парней, следивших за костром и готовивших завтрак, тоже подошли к самолёту. Надежда спрыгнула.
- Жарковато у вас! – она расстегнула куртку.
Парень, видя, что Сун не решается прыгнуть, подошёл к самолёту.
- Меня Виталий зовут. Давай, помогу!
Сун села на дно самолёта, Виталий протянул руки и снял её. Эмма спрыгнула. Катя, как и Сун села, закрыв глаза, прыгнула. Лия проговорила что-то на английском.
- Ребята, помогите! Она боится высоты! – перевела Ольга.
Никита и Виталий подошли, сделали руки крестом. Лия села, сняла обувь и бросила в сторону, на песок. Коснувшись рук парней, встала, придерживая платье и держась за одного из них. Они бережно опустили её на песок.
- Спасибо! – сказала она по-русски.
5
Перетащив с яхты вещи и продукты, парни сидели молча, до конца не осознавая услышанное от Ефима. Но их ждал новый сюрприз. На глазах изумлённых людей ниоткуда появилась мутноватая, словно из стекла, стена. За ней были видны облака, океан, яхта и самолёт. На лицах застыли испуг и смятение. Наступившие сумерки быстро перешли в ночь.
Сергей с несколькими парнями достали из запасов яхты спиртное и начали пить. К ним присоединилась Надя. Парни стали высказываться по поводу случившегося. Одни предполагали, что их сюда собрали для каких-то экспериментов. Другие утверждали, что их накрыли куполом, чтобы уберечь от местных диких животных и утром всё исчезнет… Вскоре послышались скандальные нотки, а затем и матерная брань. Дмитрий, не выдержав, обратился к ним:
- Парни, ну выпили, но зачем орать и материться, бучу устраивать?
Захмелевший Сергей резко вскочил и с кулаками набросился на Дмитрия.
- Ты кто такой? Кто поставил тебя начальником?
- Дима! – резко крикнула Айя и, сделав несколько шагов, встала между ними в стойку каратиста.
От увиденного все замерли. Наступила тишина. Слышно было, как потрескивают горящие ветки в костре. Поняв, что переборщил, Сергей отступил в сторону.
- Да пошли вы!.. – тихо сказал Дмитрий, и взяв Айю за руку, пошёл к пальмам.
- Постой, Дмитрий! – остановила его Сун – Я не буду читать всем проповеди о том, чтобы возлюбить ближнего, и что Бог есть любовь... Но... Нам всем нужно поговорить. Давайте разделимся на группы, да и подумаем: почему мы здесь, для чего? Выберем старшего, чтобы не поубивали друг друга. Ведь нам надо как-то выжить.
- Я завтра уйду… – Дмитрий посмотрел на Айю, прижал её ладонь к себе – С ней! Кто хочет, может пойти с нами. Утром уходим.
- Я пойду с ними! – Сун встала рядом – Так надо! Вместе или раздельно – решать каждому. Мы не просто так здесь. О нас кто-то заботится, а мёртвые мы ничего не узнаем. Пожалуйста, давайте ложиться спать: мы все устали…
продолжение День третий http://proza.ru/2022/03/30/819
Свидетельство о публикации №222031501647
Любовь Ефимова 12.02.2025 16:19 Заявить о нарушении