Фэнтези в Прозе над Пропастью Часть 9 40 дней

В КОЛЛАЖЕ, в нижнем ряду:

Рис. 1  - Astral Voyager Background 4 Stock Illustration - Illustratio
dreamstime.com
Astral tunnel.
Тунель в Астрал

Рис. 2  - Фэнтези, демоны. Картинка для аватара 1024x801px
avavatar.ru
Картинка для аватара 1024x801px.
Сатана Люцифер  Белиал Левиафан

Рис. 3  - Галерея Фото Православного Форума Апостола Андрея Первозванного.
vvv.ru
Рай на небесах с Иисусом
Лестница в небо к Богу

Рис. 4  - Картинки по запросу небесный иерусалим картинки Movie poster
Pinterest
Откровение Иоанна Богослова Небесный Иерасулим

Рис. 5  - ezoSterik Вы - боги
ВАСНЕЦОВ
Страшный суд  Икона

Рис. 6  - Мост КАРМЫ для православных
После Суда Божьего на 40-й день…

ФЭНТЕЗИ – в ПРОЗЕ  Над Пропастью Часть 9  - 40 ДНЕЙ

Вместо ВВЕДЕНИЯ…

10-я Глава – последняя из цикла Глав –
 - ФЕНТЕЗИ в ПРОЗЕ -  над ПРОПАСТЬЮ…
Эта Глава возлагает на меня множество ограничений и, соответственно – затруднений в изложении тематического текста.

Во-первых - обязательно нужно выдержать требование – «18 +».
На самом деле я бы поставила – «60+»…
Поскольку отследить выполнение запрета чтения таких публикаций на практике невозможно, значит выход один: - по возможности исключить всю «опасную» для указанных возрастов информацию или подать её в смягчённом или завуалированном виде. Кому нужно, тот поймёт и почерпнёт для себя интересующие подробности этой «скользкой» темы…

Во-вторых – лично я верю в то, что существует возможность программирования событий своей кармы. Я имею в виду то, что уже при рождении тебе предречены все кармические события.А ты их временами "считываешь" из своего подсознания и включаешь в свои планы...
При планировании своих предстоящих событий Человек эти события детализирует и, тем самым – программирует их в своём сознании.
В подсознании, в Банке данных, хранящемся в мозгах, эти события все записаны. Чем выше УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ конкретного Человека, тем ближе по детализации планируемые события приближаются к Кармическим.
В итоге сказанного – если при планировании предстоящих событий детализация этих событий совпадёт с Кармическими – не ускорит ли это в реальной жизни сроки свершения этих событий?
Выскажусь проще… В данной Главе планируется на собственном примере показать, что испытывает Человек, попав после смерти в Потусторонний мир на протяжении первых 40 дней…
Даже, если эта информация подаётся в форме ФЕНТЕЗИ, не программирую ли я эти события?
Подумав, сама себе отвечаю – нет… Ведь Кармические сроки, данные тебе при рождении изменить нельзя…
Тем не менее – учесть свои опасения нужно обязательно…
Поэтому, при публикации текста данной Главы, я ввожу ряд ограничений:

- опускаю самые жестокие моменты, типа – препарирования тела в первый день, когда нарушается серебряная нить, связывающая физическое тело с тонкими телами…

- опускаю все подробности пребывания Души на Земле после смерти, оставляя только путешествие Души по ту сторону до первого суда Божьего на 40-й день…

- 6 дней Человеку показываю Рай, а 30 остальных дней – Ад.

На протяжении 30 дней (дни мытарства)  Демоны будут предъявлять Душе все грехи, содеянные Человеком за всю Земную жизнь. А Ангелы будут защищать Душу. И те и другие показания будут суммироваться, попадая на ЧАШИ ВЕСОВ ПРАВОСУДИЯ. В итоге, по результатам, при первом БОЖЬЕМ СУДЕ – БОГ ВОЗДАСТ по заслугам содеянного при жизни…
Невозможно в одной Главе перечислить все грехи, содеянные Человеком. Тем более, что предъявляться эти грехи будут на протяжении 30 дней. Поэтому, многое придётся обобщать, часть – опускать…

- согласно изначальных условий, выдвинутых мне Ангелом, я увижу реальные события этих 40-а дней, являясь зрителем, а не участником…

Вспомним, с чего начиналось моё ФЭНТЕЗИ – сначала в Белых стихах, потом – а Прозе… Это нужно и для меня, так как публиковала тексты не быстро, уже сама забыла - что к чему... А те, кто не читал, познакомиться немного с прежними публикациями...


БЕЛЫЕ  СТИХИ   ФЭНТЕЗИ    ПАМЯТЬ
(отрывок)

 Когда душа навек уходит, перед тобой вся жизнь проходит
 Как в  фильме старого кино –  мелькают  кадры все до одного.

 Прикрыв глаза, подумала   о том – что же увижу в фильме том,
 В тот звёздный час не в грёзах, наяву, когда я к финишу приду?

 И мне в ответ через мгновенье СОЗНАНЬЕ «выдало» виденье…
 Мелькают прошлые года,  картинки, люди, сёла, города…
 Виденья тают, как в тумане,  А я? Я нахожусь в нирване.
 Я тучи развела руками и поднялась над облаками…

 И сверху показалось мне - всё мизерное  на моей земле…
 Леса, дома и сёла – не мои… И люди все, как муравьи…
 А в космосе – простор, свобода,  здесь не привычная природа
 Здесь всё вокруг меня – летает.  то возникает, то – растает…

 Рукой хочу цветок сорвать,  он – начинает ускользать.
 Вот пролетела мимо стая, вокруг себя всё озаряя
 Светом лучей от оперенья… И это всё – не сновиденья,
 И не миражные явленья или игра воображенья…

 Это мистический АСТРАЛ, где ты доселе не бывал…
 Я притаилась в  облаках, чтоб отогнать невольный страх…
 В молочном отблеске рассвета смотрю и вижу Чудо это -
 Ангелы в белом  выплывают. И крылья светом их сияют.

 Поодаль – Демоны Печали - А их сюда зачем послали?
 И крылья их чернее ночи, и тайною прикрыты очи…
 Вот Ангел в белом подлетел ко мне… Всё было это не во сне…
 Ангел молчал, но мне телепатически все мысли передал…

 - Учитель наш – Архангел Михаил  -    на эту встречу нас  благословил…
 Хотели фильм «последний» увидать? Его вам можем показать…
 Мы пробежимся по годам… Не только лишь событья  будут там…
 Туда вернётся и душа, такой, какой она тогда была…

 Не смогут Демоны смолчать… Они везде успели побывать…
 И потому мгновенья счастья - могут  сопровождать  ненастья…
 В каждой Душе есть Бог – Спаситель и Падший Ангел – Искуситель…
 В борьбе никто не хочет уступать… А Человеку – выбирать!

 Вы увидите свои  Грехи - какими были, без шелухи…
 И сами вы поймёте – в Храм Божий – Рай иль в Ад вы попадёте…
 Смотрите Фильм… Он не откровенье - Реальностей преображенье…
 А, если захотите фильм прервать, вам   стоит  громко лишь сказать

- «ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНЬЕ!» И всё исчезнет, как виденье…
   
 Передо мной, как на экране, как в фантастическом романе
 Поплыли кадры о реальном, но  в видении - виртуальном.



БЕЛЫЕ  СТИХИ   ФЭНТЕЗИ    МАЛАЯ РОДИНА
(отрывок)

Ложусь в постель… Опять не спится…На этот раз что мне приснится?
Астрал пригрезился вчера… И кажется - я там была?

Я медленно закрыла очи…И погрузилась в темень ночи…
Но вот – откуда-то свеченье… Так этож - Ангела явленье…

Вчерашний Ангел прилетел и на кровать мою присел…
Сказал – ты фильм не досмотрела. Теперь остался я без дела…

Ты про «последний» путь забудь…И поживи ещё чуть-чуть…
До коль? – известно только Богу,.. Пока не позовёт  к порогу…

Вчера ты фильм оборвала, Программу тем ты сорвала…
Случилось Чудо из Чудес –Теперь доступен дар небес.

Чакры тонких тел – открыли… Покажут то, что раньше скрыли
Энергоцентры тонких тел… И этот случай – твой удел…

Теперь весь фильм тебе не нужен. Путь к информации разгружен.
Увидеть можешь – то что было, если ты это позабыла…

Захочешь новое узнать – достаточно лишь – пожелать…
Ангел накрыл меня крылом, и я забылась вещим   сном…

Я не успела и сказать – чего хочу я увидать…
Хотелось ласки и тепла…Увидеть – в детстве как  жила…

Ведь я в Казани родилась… И я  - туда перенеслась!
Над Малой Родиной летала, и город детства  увидала…



БЕЛЫЕ  СТИХИ  ФЭНТЕЗИ  Над Пропастью Часть 1 Ангел
(отрывок)

Со Знаками разобрались, но до конца не добрались…
Ложусь в постель, опять не спится…Уж время Ангелу явиться…
Ну вот! Явился - наконец! Другой пришел, – на голове Венец
Ангел надо мной парил, глаза до долу опустил…

И  наконец, сказал – «Не спишь? И на луну в окно глядишь…
Сегодня Я дежурю у тебя… Но это ночь последняя твоя -
Когда душа в Астрал летает и видит всё, что пожелает…
Видала прошлое своё…Что хочешь ты узнать ещё?

Подумала и говорю – Всю жизнь я вспомнила свою.
Но удивляться – не пристало… Я  жизнь сама ведь проживала.
И знаю всё до мелочей - до  нынешних текущих  дней..
Хочу о будущем узнать.. Чего мне вскоре ожидать?

Ведь жизнь не начнёшь сначала, «плыву» к Последнему Причалу.
Хочу узнать что – «За чертой», что станется «Потом» со мной?
Ангел задумался слегка… С печалью смотрит на меня.
- Владею «властью» я согласно - чина, но есть опасная причина –

Боюсь нарушить я стихир, открыв  Портал в Потусторонний мир.
Не всякий, кто туда входил, потом обратно выходил…
Но Вы владеете «ключом», благословенного творцом.
Вы можете прервать виденье, сказав

                – ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНЬЕ!»

Решил – не нужно  рисковать, Портал не будем открывать.
В форме 3D вам «фильм» покажу, а вас в биолокацию ввожу.
Там будет всё для вас «реальным», хотя и в мире виртуальном.
Там 40 дней вы «проведёте» и до Моста «СУДЬБЫ» дойдёте…

А мне положено не спать, Я буду вас там страховать…
Прежде, чем что-то показать, буду подробно объяснять,
Чтоб Вас Явленья не пугали и Путь свой - храбро продолжали…
Ангел  накрыл меня крылом, и я заснула вещим сном.



БЕЛЫЕ  СТИХИ   ФЭНТЕЗИ  Над Пропастью Часть 3 Воспоминанья
(отрывок)

Да, много Ангел рассказал, правда - в виденьях мало показал…
Хотя, ещё – всё впереди, он же сказал мне – «Подожди»…
Увижу позже всё сама, когда отправлюсь я «ТУДА».
Увижу РАЙ и Муки АДА, хотя туда спешить – не надо…

Пока не всё я поняла… За 40 дней придёшь куда?
Сначала ты ТУННЕЛЬ пройдёшь и -  куда ты попадёшь?
В нижний АСТРАЛ, где Люцифер уж приготовил кучу стрел?
И Черти с Демонами ждут, когда тебя они сожрут?

Но вроде - ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ ты ещё ДОМА у себя
Или ДУША твоя летает – места родные  посещает?
И почему -  7 дней всего  в РАЮ, а после 30 -  ты в АДУ?
К МОСТУ СУДЬБЫ -  после СУДА? А где же ЛЕСТИЦА тогда?

То, что Ангелом «вещалось» – всё в голове моей смешалось…
Про ЧАКРЫ, АУРУ  и ТОНКИЕ ТЕЛА, я конечно – поняла…
А  в остальном, чтоб разобраться, нужно самой ТУДА добраться.
Без страха  мытарства  пройти  - до самого конца пути…

Ответ держать за все грехи, ох, как задачи не легки!
А вдруг случится, что со мной - на той на лестнице крутой?
А может быть - принять решенье… и крикнуть -
                - «ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНЬЕ!»?
Нет, стыдно мне от ЦЕЛИ – отступать… Не следует «С ПЛЕЧА» решать...


Итак, мы восстановили порядок развития сюжета  этой книги из 10 Глав под названием  НАД ПРОПАСТЬЮ, в которой АНГЕЛ, посланный АРХАНГЕЛОМ МИХАИЛОМ раскрыл передо мной много интересного, про то, чего до этого я не знала.

Ангел «вещал» мне телепатически Знания в виде лекций на самые разные темы о Земной жизни и Небесной: о строении тонких тел человека, о рангах небесных Ангелов, о семи уровнях неба, о каждом из 12 Архангелов, призванных осуществлять общение Человечества с Богом, о Главных пяти Архангелах, отвечающих за развитие Живой Вселенной, процессах вознесения Человечества и самой землина высщий пятый уровень и о ещё о многом другом...

Наконец настал момент, когда мой друг – Ангел сказал мне, что готов исполнить моё желание – показать мне фильм из моего будущего – о 40 днях после перехода в Потусторонний мир.

И вот его последние сведения о том – что и как я буду смотреть.
Мне будет показан фильм в форме 3D, в который я буду введена методом биолокации. Я буду видеть всё в трёхмерном изображении.Буду смотреть со стороны и слышать всё что в этом фильме будет показано, где "героем" буду я сама...

В фильме, который буду смотреть я, Ангел пропустит кадры, рассказывающие о первых трёх днях, когда физическое тело ещё продолжает медленно умирать, а Душа – уже покинула тело.И многое другое, касающееся пребывания Души на Земле.

Я могу в процессе просмотра фильма делать свои комментарии...

Если что-то будет не понятно, Ангел – объяснит, при необходимости остановив фильм и показав дополнительные кадры с иллюстрациями.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии