Рябчик

Мама заходит в прихожую говорит: «Мне в обувной мастерской крысу подарили. У мастера дети уехала отдыхать, некому смотреть беднягу. Кстати, его Рябчиком зовут».
Это правда, что я люблю животных. Долгие годы я мечтала завести лошадь или хотя бы собаку. Я была согласна на попугая и хомяка, на черепашку и кошку, пусть это будет морская свинка или кролик. Но крысу – никогда. Я знаю, что крысы очень умные, у них милые мордашки с усиками, внимательные глазки, цепкие лапки, но длинный розовый хвост портит всю картину.
-- Ты, мама, не раздевайся, а сразу неси Рябчика обратно. Я в одной квартире с крысой жить не буду.
-- Ладно, -- сказала мама и вышла.
Она появилась через 5 минут и уже без грызуна.
-- Соседи забрали, -- отчиталась мама.
Наши соседи работали в кинотеатре художниками-оформителями. У них там была своя мастерская, где и поселился Рябчик. Он жил по-королевски: без клетки и с регулярным питанием. Соседи были рады питомцу и думаю, что крыс это чувствовал. Он прожил в творческой мастерской долгую и счастливую жизнь. С тех пор у меня были черепаха, попугай, хомяк, морская свинка, рыбки, кот, собака. Но крысы так и не было. Скорее я соглашусь на лошадь


Рецензии