Дружок и утонувшая босоножка

Однажды папа пришел домой поздно и не один. Он разбудил меня криком: «Ты посмотри, кого я привел!»  В прихожей вытанцовывал большой рыжий пес. «Представляешь, -- радостно делился папа, я иду, а он стоит совсем один. Гляди, какой красавец!». Я люблю собак. Конечно, иметь лошадь было бы куда интересней, но собака -- тоже очень хорошо.
Утром, как заправский собаковод, я уже шла с Дружком на прогулку. Вместо поводка приспособила найденную дома веревку. Исполненная гордости и прочих приятных чувств, я появилась во дворе. Дружок внимательно посмотрел по сторонам, а потом как рванул. У меня в руках остался только кусок веревки. «Стой, Дружок! Куда?», -- кричала я вдогонку собаке. Пес легким галопом помчался по грязи. Я за ним. На всем ходу я вбежала в бывшую лужу, а ныне грязь непроходимую. Вышла с потерями. Одна босоножка осталась на дне. На этом погоня прекратилась. Дружок побежал к себе домой, а я поплелась к себе.
 Если у вас будет неудачный день, вспомните, как я в одночасье лишилась собаки и обуви и, как индеец племени тумба-юмба, поплелась домой, и вам наверняка полегчает.
Прошло время. Грязь высохла, и я решила произвести раскопки. Пришла к заветному месту, и вытащила из земли свою босоножку, чем немало удивила всех, кто наблюдал эту картину. Так что и в страшно неприятных ситуациях есть что-то утешительное.


Рецензии