Резонанс. Мистика

   Посвящаю моей внучке Кате.

 
   Внучка учится в Питере. Второй
курс Политехнического.

   Думаю о ней, конечно, часто.
В комнате у меня там, и там, и там-
фотографии. Всех, кого люблю. Ну,
и Катины тоже, непременно, как
озарение!

   Экзамены зимой Катя сдала на
пять, четыре, пять, четыре. По
"Электротехнике", моей любимой,
как раз на четыре.

   А ещё я любила "Основы
электроники" Эти два предмета были
для меня, как два брата!.. И
понеслись, закружились воспоминания!

   Именно с "Электроникой" у меня
случилась мистика. И хоть давно
это было, но как же я всё помню,
как же я помню!..

   Преподаватель по "Электронике"
был всегда подтянут, предмет знал
блестяще, объяснял доходчиво.
Молодой, невысокого роста, скромный, добрый, он никогда не
шутил, не сбивался с делового тона,
в таких случаях говорят : держал
дистанцию.

   Может быть, он стеснялся? Может
быть, он впервые  преподавал?

   Не знаю. Только его спокойствие
наводило на мысль:может быть,
он учился в военном училище, и
была какая - то причина, чтобы
оставить учёбу и зарабатывать
преподаванием? Выправка в нём
была военная, без эмоций.

   В любом случае, мы относились
к нему с уважением, лекции его
запоминались легко, у всех были
хорошие ответы, а, значит, и хорошие
оценки.

   И вот, контрольная. Мне попал
вопрос : "Резонанс токов. Резонанс
напряжений".

   Нормально. Я очень любила
резонансы! Что - то невообразимое,
сказочное! Ещё со школы нравилось, что даже солдаты, из - за резонанса,
идут по мосту вольно. Чеканить шаг
нельзя, мост может рухнуть! Вот
такая сила у этого явления!

   Контрольная как контрольная, всё
обычно, тишина, все пишут, отвечают
на свои вопросы. И вдруг...
Вот именно : вдруг! Я ощутила, как
вся моя грудная клетка переполнилась
масштабно ярким светом, теплом!
Мало того, сияние было таким
сильным, что я начала щуриться! Я
не могла понять, что это со мной?
Что это за энергия во мне?

   Но было некогда анализировать,
ведь контрольная, надо успеть!

   Потом, вспоминая не раз, что
это накатило, весь этот мистический
свет, я задавалась вопросом:и
всё - таки, что это было, и сколько
продлилось времени, и куда потом
исчезло?

   Светящаяся энергия имела форму
прямоугольника, даже выходила за
рамки тела. Щит какой - то...

   Это сейчас можно прочитать про
НЛО, или НПО (неопознанные
летающие или плавающие объекты),
или про "квакеры", да даже про
шаровые молнии...

   А тогда, в семидесятых годах,
ничего не печаталось. И о загадках
нашей Земли, если и знали, то
разговоры велись осторожно, "для
служебного пользования".

   Через неделю наш преподаватель
вошёл с проверенными контрольными
работами.

   Но он был взволнован!

   Молча сел, молча смотрел, мы не
могли понять.

   Наконец, заговорил: "Я нигде
никогда не читал подобного!"

   Снова замолчал. Потом воскликнул:
"Я потрясён!Как выразить моё
восхищение?"

   Ну, конечно, мы видели его
таким эмоциональным впервые!

   И вдруг он называет мою фамилию. И говорит так просто :
"Пять".

   Это надо же! Оказывается, он
всё это время говорил о моей
контрольной!

   Одеревеневшими ногами, ничего
не соображая, тоже взволнованная,
я как - то дошагала до стола
преподавателя, чтобы забрать мои
листочки,мою контрольную.

   Рядом, одногруппница, спрашивает :"Подари мне свою работу."

   Отдаю листочки. Тишина стоит
невообразимая! Я в шоке. Подруга, с
которой мы сидим за последней партой, тоже молчит...

   Вот такой мистический случай.
Да, я знала тему, писалось легко, даже с любовью. Но неужели всё
не просто так? Кто - то захотел -
и сумел - войти в резонанс моих
ответов путём возбуждения моей
резонансной частоты? Кто - то, инкогнито, допустим, из эфира?
Ведь произошли все причуды света,
тепла, и даже улучшились доказательства моих ответов?
Преподаватель был искренне ошеломлён.
Кто же управлял мной? Тот самый
сгусток энергии яркого свечения?
Теперь бы я дала ему имя : плазмоид! Он образуется взаимодействием магнитного поля
Земли и солнечного ветра!Земля и
ионосфера всегда в резонансе!
 
 
   Теперь бы да! А тогда всё было
тайной, мистикой!..
   


Рецензии
Бывало и со мной. Нет, это не про любовь, нет. Это перелом в судьбе. Посмотреть нужно внимательней место, где Вы писали контрольную. Территорию. Может быть внизу озеро подземное, и дух предков оттуда временами проистекает. Такое состояние Вы получите, когда придёте к истоку Истры и посидите пару часов у последнего озерца, их там три каскадом. Глубина среднего озера простирается на полтора км. Дух истока ли, расщелины ли, энергоинформационная волна, внизу машина, на незнаемом топливе.

Или в Ущельях бывает.

Человек переформатируется полностью, если попиет этого духа своим подсознанием, Нетью утробной. У Вас это не с преподом, просто женское дух этот в Вас разбудил, Глас Божий ангел до Вас донёс, стань матерью, Я тебя для семьи создал.

У меня были 2 таких случая, я полностью сменил профессию, которой отдал десятилетия. И ушёл в незнаемое, немыслимое для себя, но где обрёл себя. Из Нети пришло, но всегда с какими-то природными геологическими изломами было связано.
Но не сразу, вдруг через пару часов гигантская энергия изнутри откуда-то.

Почему-то наука не занимается этим. А ведь Русь Святая именно на истоках настоялася, оттуда и пошла

Олег Данкир   25.01.2023 11:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олег!
А почему со мной?
Здание современное, сверху, а внизу, говорили, есть множество подземных
лабиринтов, даже до Кремля.
Мы просились, чтобы поблуждать там, всей группой, но препод отказал.
Что правда, что вымысел.... Не знаю...
Ещё раз спасибо, Олег!

Иветта Дубович Ветка Кофе   25.01.2023 12:16   Заявить о нарушении
Я предполагаю, это какое-то явление, небесное, наверное, которое наиболее активно проявляет себя в активных разломах земной коры. И это обязательно проходит через дух человеческий, через его индивидуум, который на этой линии оказался. Ещё раз напоминание о происхождении человека. Что там было 40 тыс. лет назад, когда неандерталец вдруг стал кроманьонцем, и 300 тыс. лет назад, когда денисовец стал неандертальцем, и 2 млн. лет назад, когда у шимпанзе отвалился хвост.

Ждём следующую Звезду

Олег Данкир   25.01.2023 13:16   Заявить о нарушении
Хорошую тему зацепили Иветта. Кстати, в перечне Андрея Миронова она была первой, кажется. Главной его женщиной... в песне

Олег Данкир   25.01.2023 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.