Творческий дневник

 

26.02.2022 Сейчас в 1.00 ночью я наконец-то просветлел. Теперь - это мой творческий дневник. И начинаю я его с экспромта. А раз экспромт про меня значит самоэкспромт.
Итак - экспромт! Уже успел забыть, что это самоэкспромт

Вообще не добрый,злой
С всклокочённой бородой
Да к тому ж ещё седой.
Говорю чуть заикаясь,
И хожу чуть спотыкаясь.
И не к месту часто ржу.
Я на змей не похожу,
Хоть скажу, что ядовитый,
И к тому ж ещё сердитый
От таких достоинств Вам,
Никому,никогда, ничего...
Не дам...Всё сам!!!!!!!

Мой сын сразу же догадался. Г-рит: "Дед Мороз, что ли?" До чего ж ныне талантливые для 47 лет дворники пошли!

27.02.2022. Интересно, что это так народ повалил на мою первую вообще хулиганскую распечатку, правда, на стихи.ру "Боль моя, Уркаина!" Правда, я её без конца перерабатывал. И до сих пор думаю, а не переписать рифму "Порошёнок -лягушонок", на рифму "Порошёнок - поросёнок", она, правда раньше там была, но чем-то мне не понравилась.
Сразу вспомнил как ВВП уел Порошёнка, предложив ему в случае чего убежище в России. И чего он это не сделал с Трампом? Ну как Вы понимаете Порошёнка обвиняют чуть ли не в сношениях с Россией из-за поставок угля из Донбасса; а тут ещё российский президент объявляет, что может дать ему политическое убежище. Да не хочет Порошенко стать вторым Януковичем, потому что это равнялось бы с его политической смертью, что, кстати, и случилось с Януковичем! Но, похоже политической смерти Трампа ВВП  не желает!  Это как в Простоквашино или какой там был по соседству город:"Ну я, конечно, выбираю тебя - я тебя хорошо знаю",- с неохотой говорит отец главного героя (явно не кот?)- " А этого кота впервые вижу!" Ну, а уж Байдену, точно ВВП политического убежища не предложит никогда, потому что англичане тут же объявят, что ВВП хайли-лайкли хочет угробить американского президента, хотя понятно, что как раз Байден наиболее устраивающая Путина фигура, потому что у них разные "весовые" категории.

1.03.2022. От души сейчас нахохотался. Только что на стихи.ру выкинул своё новое гражданское стихотворение. Назвал по начальным словам "Волшебство,очарованье..."
Проверил наживку - уже через 5 минут, было 3 посетителя - читатели стихотворения, представляю какой холодный душ они получили от него, вместо лирики агитка. В общем-то стих не такой уж плохой, а такой приём я уже второй раз применяю, первый раз, конечно, было более значительное стихотворение "Преддверье кузнецкой весны". У нас почему-то в конце января наступила очень замечательная погода, прямо предвесенняя погода - вот я свои ощущения и описал, а закончил про летящую к нам Весну:
И летит к нам на крыльях
Вместе с гомоном птиц,
Принесёт нам желанную весть,
Что надежда и сила у нашей земли,
У народа великого есть! 
Но здесь хоть на самом деле какая-то лирика, и мне оно очень нравится. А тут поймал как на живца! Впрочем я делал это не специально. Кстати, я свои гражданские произведения сделал доступными к распространению для всех!

03.03.2022 Вот и март вошёл в полную силу. Я это отметил новым стихом про весну, причём как-то незаметно появились тютчевские нотки. Посмотрел, а у великого мэтра нашей поэзии целая подборка стихов про весну, и несмотря почти на полную идентичность действия -всё-таки мне удалось несколько иначе представить это событие, причём явно оживили картину мартовские коты. "Ведь все хотят тепла, любви и дела!" - Увы чувствую как обесценилась собственная жизнь, хотя во время войны, у многих она не просто обесценивается, а люди просто пропадают и гибнут, причём молодые и самое страшное дети. Вспомнил про своих трёх внучек бесприданниц! И сразу про деда по материнской линии, как он старался обеспечить своих 4-х дочек, и как "повезло" моей матери - её третью свою дочку моя бабушка
отдала наверное вперёд старших сестёр за бравого демобилизовавшегося солдата Василия, который пришёл к ней, поставил бутылку водки на стол и сказал: "У тебя 4 девки, отдай одну", на что бабушка - а я не знаю даже её имени, ответила: "А забирай вон Надьку", наверняка при этом про себя добавив:" Фу, ты хоть от одной избавилась, ведь, что ни скажет обязательно сглазит!". А мать  моя перед смертью
сказала: "Ведь она меня за бутылку водки продала".  Представляю как они прожили в последующем жизнь, мать, всю жизнь хотевшая учиться со своим крайне параноидальным характером, она закончила 10-летку, и отец, закончивший только 3 класса, часто ревновавший (а выучишься, и с инженером сбежишь), быстро спившийся, впрочем ещё до войны дослужившийся до старшины и из-за пьянки попавший в штрафбат, в котором и попал на войну с Германией, после первого же ранения, переведённый в обычные войска, а ранение было не одно, он успел побывать и танкистом и зенитчиком, закачивал войну в Восточной Пруссии, брат потом нашёл про него в Инете, якобы он совершил подвиг, пленив целую немецкую батарею, именно в Восточной  Пруссии, за это был награждён каким-то орденом, которого у моего отца явно не было, зато я разбираясь вышел на полного тёзку моего отца, из другой области и это при редкости нашей фамилии, брата не стал расстраивать, пусть гордится, хотя я не уверен, что этот подвиг совершил не мой отец, дело в том, что его почти сразу отправили, на Дальний Восток, воевать с японцами и награда его вполне могла не догнать, ведь та война очень быстро закончилась. И службу мой отец закончил в чине старшего сержанта, т.е. до старшины так и не дослужился. Я сам очень сомневаюсь в подвиге отца, потому что видел его в стрессовых ситуациях, он бледнел и начинал мелко дрожать), но в принципе я сам за собой замечал такое
же, но потом это у меня заменилось на так называемую багровую ярость (вроде так С. Цвейг это называл, а может "амок"), чёрт его знает. неохота искать в Инете, а память, как видите, ни к чёрту, я и в стихах-то своих сомневаюсь, не списал ли у кого, но вроде при поиске в Инете ничего не нахожу, но кто его знает, но как я всю жизнь только графоманил и вдруг на старости... - не понимаю, честно говоря!

Ах, как меня "восхитила" некая Даша Краснова, написавшая "Русские гении с ограниченными возможностями, которые покорили мир Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Среди этих гениев она упомянула Николая Островского, написавшего замечательную "Как закалялась сталь" - это на одном уровне с "Оводом " Э.Л.Войнич и "Мексиканцем" Джека Лондона, при этом соединила этого автора из 20 века (по моему автора всего 2-х книг), с нашим маститым отечественным не знаю с кем сравнить, разве что с Шекспиром или Мольером Островского из 19 века - или это шутка такая?!
 Наконец Циолковского переделала в Циалковского.   Короче 2 Островских стали сиамскими близнецами!Надо бы, конечно в форум зайти, да неохота время терять на регистрацию в социальных сетях, которые я просто ненавижу, к тому же наверняка тут же забуду данные этой регистрации.

5.03.2022. Либерастические патриоты. Да-да-да! Есть и такие! К ним я отношу уж больно шибко патриотичных справедливороссов,и особенно присоединившуюся к ним группу Захара Прилепина. Да, Захар вообще-то какое-то время провёл в донецких республиках, набивая себе политический капитал. В это же время он вместе или отдельно от пресловутого Стрелкова, который, вне всяких сомнений был героем Донбасса, но извините, у него не хватило выдержки быть министром обороны Донецкой республики, да похоже и политического разума. Так вот они понемногу критиковали Президента Путина, за то, что он мало вмешивается в дела республик. Представляете
ввязаться в войну  даже 3-4 года назад, когда страна ещё была явно не готова к этому. Да нас бы тогда просто разорвали и раздавили. Кстати, вышеназванный Великий писатель З.Прилепин прославился  довольно сомнительной книженцией "Санька", в которой можно сказать, что он романтически изобразил не то анархиста, не то террориста Саньку. Мне книга не понравилась - ну явно не "Мексиканец" Джека Лондона и не "Овод" Войнич. Ну, конечно, это могут быть мои личные пристрастия. Впрочем других книг я этого автора не читал, может быть там действительно что-то великое - но "Санькя" полностью отбил у меня эту охоту. Но, кроме того данный автор до сих пор не бросил привычку по делу или без дела лягать нашего президента. Одним словом в то время, когда вся наша страна должна бы сплотиться вокруг президента, как сказано в "Кавказской пленнице": он путает свою шерсть с государственной, т.е. пытается поднять свой рейтинг либерастическим воздействием на Путина, которого он чаще всего объявляет "императором" с явно критическим и враждебным подтекстом! Сама же партия справедливороссов периодически выдаёт всякие утопичные проекты, требуя выделения на них хороших инвестиций, кроме того я прослышал от родственников одного промусульманского деятеля этой партии, что он получает хорошую поддержку от справедливороссов. Заигрывание с пантюркистами очень опасно, я в целом не противник тюрков, но заметьте насколько сильны в либерастической их прослойке националистические и даже нацистские идеи, в то время как русские либерасты чаще настроены как космополиты и глобалисты. Впрочем
пантюркисты по националистически относятся именно к русским, в остальном они смыкаются с глобалистами.Разумеется,  Захар правильно решил, что, то бесцветное ничтожество, которое руководит справедливороссами не сможет никак противостоять ему. Так что он неплохой стратег и тактик, и учитывая тот негатив, который наработан единороссами за время их руководства страной, вселяет сомнение в их дальнейшем процветании и вряд ли им помогут те, "тёмные" лошадки, которые только и способны, что  поддакивать. А те тёмные лошадки, которые не способны поддакивать очень походят на тёмную лошадку, которой был ельцин (чтоб ему миллиард раз перевернуться в гробу_- вот надо же опять обсессия придавила) во времена незабвенного и проклинаемого нашим народом "Меченого"! А я радуюсь, что никогда не поддерживал ельцина(ура - выдержал!), с самого начала я чувствовал его гниль, но каюсь был момент когда я голосовал за явных либерастов "Яблочников" - ну вроде этой мерзи никого лучше тогда не нашлось, ну не голосовать же за бывших моих однопартийцев - коммунистов! Впрочем я и не надеюсь, что мой одинокий "глас вопиющего в пустыне" кого-то воспламенит! Зато у меня есть пророческий дар. Так что после эры Путина можете смело ставить на Захара! А я надеюсь к этому времени протянуть свои нижние конечности. А ведь я позитивист и информированный оптимист!   
(так что мне и явно начинающийся Альцгеймер помогает). Представляете привяжется, торчнее прилепится ко мне кто-нибудь типа Прилепина, или хуже того Володина за то, что я его тёмной лошадкой обозвал) - а им своих тараканов выложу, ведь испугаются убегут, так что я в Инете типа юродивого (или городского сумасшедшего), могу писать всё что мне в голову взбредёт!   

6.03.2022. Вспомнил про одного моего коллегу кавказца, который приехал к нам из клиники Илизарова (знаменитого хирурга-ортопеда), очень обиженный на Илизарова.
Он обратился к руководителю клиники с просьбой помочь с жилищными условиями, на что Илизаров заявил: "Да я вначале сам жил в трансформаторной будке. Не представляю как жить в трансформаторной будке". Кавказец же апеллировал к Илизарову как к земляку, т.к. Илизарова все считали горским евреем (татом), на самом деле таты не горские евреи, да и Илизаров родился не на Кавказе,а в Польше хотя в последующем и жил там, его отец действительно был записан татом, но в самом деле был горским евреем. Правда ли про трансформаторную будку или нет я не знаю, возможно это анекдот!
  А вспомнил я про Илизарова потому что пытаюсь заинтересовать своей идеей врачей ортопедов - а идея лечить заболевания крупных суставов с помощью экзоскелетов с добавлением к ним конструкций типа аппаратов Илизарова. Эта идея уже несколько раз выбрасывалась мною в Инет, но понятно, что для претворения её в жизнь требуются значительные финансовые вливания. Сам я в силу своего возоаста, конечно , не смогу заниматься её внедрением, но я бы хотел, чтобы этим занялись наши крупные медициннские учреждения ЦИТО в Москве (там кстати применялись шарнирные аппараты именно для восстановления функции суставов), ну и разумеется Илизаровский центр в Кургане. Сама идея у меня описана в одной из опубликованных мною глав моей будущей книги про мудротерапию - здесь на Прозе.ру, а глава посвящена сновидениям!

7.03.2022. Всё-таки отправил данные об экзоскелетах для лечения ряда заболеваний руководителю Илизаровского центра в Кургане. На свой приоритет не претендую, потому что приоритет России важнее, и вообще я уже не раз выступал в качестве генератора идей.. А центр, то пока на распутье. Оказывается, что меняют руководителя, новый это Олександр Владимирович Бурцев, по медицинской специальности врач- вертебролог, обычно это хирургическая специальность. Лечить тяжелые сколиозы - это да! Я как-то посоветовался в конце 90-х по поводу лечения остеопорозного горба с заведующим отделением вертебрологии областной ортопедо-травматологической больницы Кузбасса Корниловым Б.М. Он был очень востребованным вертебрологом, у него даже приезжал учиться операциям будущий главный вертебролог России Усиков В. (он потом  стал им в начале 2000-х). Так вот он мне тогда сказал, что горбатого могила избавит, прада это говорят был афоризм Гиппократа.
 Но вот буквально через 10 летя присутствовал на научной конференции в Новосибирске, где вертебролог из Харькова доложил об оперативном лечении остеопоротических горбов - это у тех бабушек, которые ходят склонившись и не могут разогнуть свой позвоночник, как в анекдоте. Приходит бабуся к врачу: "Выпрямиться не могу, спина болит!" А ты сильнее наклонись - ну что легче стало- ну вот так вот и ходи! А украинские кардиологи, рассекали тело позвонка и вводили особую цементную смесь, которая укрепляла, ослабший позвонок - это была , правда американская методика. Но, если не ошибаюсь что-то подобное немцы сделали Горбачёву, операция шибко не афишировалась, всё-таки врачебная тайна, я, конечно только предполагаю по крайне скудным данным в печати, сейчас даже не помню когда это было, ну по крайней мере в последние 15 лет. А большинству наших бабушек такие операции и не снились, а этот остеопорозный горб резко уменьшает продолжительность их жизни. Есть правда средства остеопроза: сюда входят гидролизаты коллагена, хелаты кальцияЮесть и специфические средства от остеопроза:фосамакс, мне очень нравился французский препарат, а сейчас уже и забыл даже название, хотя несколько лет принимал, оказалось, что всё-таки недостаточно эффективен, но я с юности короткопалыйи соответственно малорослый замечаю, что сейчас среди ровесников не выгляжу уж таким карликом, а по сравнению с бабусями так вообще заметно выше, даже жена , которая была меня ниже на3-4 см, теперь уже точно ниже на 7 см. Это, конечно не только специальные препараты, которые моя жена наотрез отказывалась принимать, подумаешь крепость костей, а у неё вроде бы от них давление подскакивало., но ещё и специальная гимнастика, которую я в своё время пропагандировал, а потом забросил, но сам-то продолжаю заниматься (амортизационная терапия). Кстати, сделал поиск по амортизационной терапии и не нашёл материалов, да давно ничего про неё не писал, лет 15, как заинтересовался мудрами и субличностями. Но сам-то занимаюсь -стопный комплекс с него всё начиналось, позвоночный комплекс. Хотя по вечерам хожу на фазенду с палочкой, очень предупреждает боли, по городу хожу без неё. Да американцы разработали какие-то моноклональные антитела, если процесс остеопороза принимает злокачественный характер. Но это очень дорогие лекарства.

14.03.2022. Ха-ха-ха! Я ж предполагал, что идея об экзоскелетах висит в воздухе.
Где-то примерно позавчера, см какую-то передачу, ну так между делом и показывают какого-то доктора, а он экзоскелет на пациента крепит, как я понял для разработки
суставов, по моему где-то в Подмосковье. У меня даже сразу настроение поднялось - используется идея-то! Да и у нас в стране. Хотя кто его знает может экзоскелет какой-нибудь импортный, а может свой, но ещё не запатентованный. Ну это уже не мои проблемы. А откуда он взял идею, может где-нибудь мою публикацию видел, а может и самому в голову пришла, я ж говорю висит в воздухе. Ну, что ж остаётся пожелать удачи! А я сегодня  отреагировал на блокировку нашими инстаграма. Поиздевался над любительницами меряться пантами или понтами,пусть как хотят так и 
читают. Выложил вначале в стихи.ру, но потом понял, что такое творчество низковатого уровня, и перенёс в ассорти на прозе.

15.03.2022. Увы, Шойгу не Субедей.Напомню, что Субедей был урянхайцем, по нынешнему тувинцем, и одним из главных полководцев Чингис-хана. Да и на Жукова он как-то не тянет. Интересно он хоть в Академии генерального штаба учился. Конечно, безусловно, он очень хороший исполнитель, но для такой творческой должности как министр обороны этого маловато. Конечно, у него есть начальник Генерального штаба, наверно и он не тянет. Ведь проводить украинскую кампанию как в Сирии, поставив всё на бомбардировку важных военных объектов явно не достаточно. Я хоть и не тактик и не стратег и был в Советской Армии простым врачом дивизиона двухгодичником,да ещё подозреваю начинающийся Альцгеймер (правда мне всего 72, но вроде я в лучшей форме чем Байден), но знаю - пока пехота не займёт какую-либо территорию она не захвачена.И танковые колонны вообще ничего одни сделать не могут, тем паче, что их часто просто останавливали в узких местах подбив головной танк и последний. Да и очень далеко от пехоты и т.н. обоза они всё равно уйти не могут, им надо очень много всего: от боекомплектов и горючего до оборудованных мест отдыха. А как я заметил, последнюю неделю наступление резко затихло. Никто не понимает, что делать с окружёнными и не сдающимися гарнизонами, в которых забаррикадировались националисты, у которых к тому же нет проблем морального свойства, тем паче, что Запад от них этого и не требует. Т.е. и тактику и стратегию надо срочно менять!

17.03.2022. Наконец-то, написал и опубликовал свой железный стих: "Сила в правде!", см. стихи.ру Ал Авен
Ох и не хотел бы я быть на месте этого олуха - Олафа Шольца! А не надо было посылать нашему президенту, свои слова о правде!
Молодец Шурка! Однако и на радостях повторю стих и здесь!

"Сила в правде! Канцлеру Шольцу"
Ал Авэн
        "Und gruen des Lebens goldner Baum".

Эх, по Унтер ден Линден пройтись бы!
Гром гремит и бушует гроза.
Подскажи для чего ты был избран
И зачем ты так щуришь глаза.

Шольц, ты тихий такой и спесивый,
Разве правду ты можешь сказать.
Нет в тебе ни сомнений, ни силы.
Вашингтону ж нельзя отказать.

Но с кощунством вещаешь о правде,
Будто правда дешёвый товар.
Канцлер будьте честны, не лукавьте,
Ведь для вас это слово - удар!

Толковать, то о чём ты скрываешь,
Что таится в твоей голове.
То чего никогда не признаешь,
Что в навязчивом видится сне!

Шлёшь нацистам посильную помощь
Чтоб могли геноцид продолжать
Внук фашиста ты этого хочешь,
А чего от тебя ещё ждать!

Фриц фон Шольц - это дед был твой бравый,
Что евреев казнил на войне,
И с такою позорною славой
"Награждён" был под Нарвой вполне!

Генерал и эсесовец жуткий,
С ним теперь составляешь тандем!
Хороши же твои прибаутки,
Чтобы род обесславить совсем!

Вот и правда тебе не подвластна,
Хоть и всюду ты треплешь о ней,
А тебе самому не ужасно,
Понимать, что ты мерзкий злодей?

И напрасно грозишься России,
Покарать и ослабить её,
Нету правды и нет в тебе силы,
И в остатке пустое нытьё.

Куда ж делись великие немцы,
Гёте, Бисмарк, Бетховен и Кох?
Или их раздавил ваш Освенцим,
Что росток вашей славы засох!


27.03.2022. Взялся более активно за Высоцкого, выяснилось, что он 12 лет занимался Гамлетом, вот тут мне стало понятно всё. Страшнее субличности как Гамлет трудно придумать, а ведь Высоцкий вживался в эту роль, у него про неё есть очень проникновенное стихотворение за 1972 год.так заниматься Гамлетом просто опасно - ведь эта субличность у него стала доминантной. Взять на себя всё, что связано с Гамлетом. Это разобраться в "Быть иль не быть - вот в чём вопрос". Даже отношения с этой нимфеткой, он же совершенно не случайно убил её отца Полония, а потом смертельно ранил брата. Хорош женишок - неча сказать! А это его последнее стихотворение  - да просто ужас И снизу лёд и сверху лёд... Аведб одновременно с Субличностью Гамлета у него ещё доминантные субличности, связанные с Мариной Влади и Творческая субличность. А уж конфликт доминантных субличностей - это целый диагноз: готовая гипертония, стенокардия, кроме того алкоголизм, наркомания.
Впрочем это не первый отечественный поэт так запутавшийся в жизни Пушкин с его творчеством и Натальей Гончаровой, Блок с Прекрасной Дамой дочерью Менделеева, с его попыткой стать своим у большевиков Гумилёв с А. Ахматовой, Есенин с его алкоголизмом и желанием ярче гореть!

16.04.2022. Наконец-то я почувствовал необходимость обратиться к творческому дневнику. Сегодня я опубликовал на Стихи.ру провокационный стих "А Гамлет сам".
Не скажу, что он очень выдающийся. В данном стихе я развенчиваю притягательность
гамлетовского вопроса "Быть иль не быть?". Сам этот вопрос практически означает "жить иль не жить"? А насколько альтернативны ответы. Ведь бороться - это значит скорее всего умереть! И даже в случае победы, что в той ситуации было маловероятно, но, если всё-таки предположить победу, надо было стать тираном в стране, где все бы ненавидели "узурпатора". А жить, зная о преступлении короля - это, значит смириться с этим, что Гамлет не мог сделать уже по этическим соображениям, как наследный принц. А развенчать притягательность "Быть иль не быть" просто необходимо, чтобы не подталкивать людей к самоубийству, о котором, кстати, Гамлет также задумывался. Почему стих провокационный? Да потому что великие поэты, типа Шекспира, а также переводчики, сделали гамлетовский вопрос, своего рода лозунгом, фетишем, хотя, разумеется, как говаривал Коровьев: "Подумаешь, бином Ньютона!"!  А избыточное философствование по этому поводу может завести в такие философские бредни, что сам жить не захочешь. Ведь уже чёрт те знает когда, буддисты пришли к выводу, что жизнь сплошное страдание и от неё можно спастись только в Нирване! Это тоже своеобразный ответ на данный вопрос!
 Конечно, я жду шквал возмущения и протестов, как так выступить против самого Шекспира, а также велемудрых поэтов переводчиков Пастернака и Бродского,лауреатов Нобелевской премии, ну явно выше самого Шекспира, что уж говорить! Ну я на это могу только ответить: "Долой Пастернака и Бродского с космических кораблей современности"  Разумеется я это не сам придумал, а перефразировал тургеневского Базарова, кстати это была моя любимая субличность школьных лет, когда я разумеется ничего не знал про субличности. Кстати, сам Маяковский также перефразировал Базарова, типа "Долой Пушкина с парохода современности". Да и Бродский с Пастернаком для меня никогда не были авторитетами, нобелевку они получили явно по политическим мотивам. Почему не получили её А. Блок, С. Есенин,
В. Маяковский, Р. Рождественский и даже А. Вознесенский? Я бы ещё и В. Высоцкого добавил! 
20.06.2022. Ух ты с апреля ничего не писал, да с дневниками у меня проблема, сколько не пытался их создавать, а всё впустую. Ну, сегодня я проэкспериментировал, стишок сочинил будто сошёл с ума, и типа всё - покидаю эту планету, стих, конечно, дерьмоват, зато читатели клюнули, чисто художественное
произведение, "Умоисступление" называется
27.06.2022. Ну, кажется сезон явного ослабления моих публикаций на Проза.ру закончился. Этому способствовало стихотворение, посвящённое нашему прапрапрадеду
Гостомыслу, его полумифическую роль я переоценил, и понял, что практически Русь как таковая пошла не с Рюрика, а именно с Гостомысла. Одновременно мне пришла в голову идея создания Пантеона наших замечательных предков. Воззвание о строительстве его в столице я и выбросил на Прозе, вместе со стихом про Гостомысла. Стих не вызвал большого интереса у читателей, а вот призыв положительно подействовал на "прозаическую" аудиторию.
Хотя я по-прежнему потихоньку подрабатываю "Нирвану - Я прозрел"!

18.08.2022. 0:51  Ого-го как я давно здесь не бывал, ну очень я летом занят. Да и сейчас я появился только в связи с тем, что написал свою первую сказку  про Алёну в Стране Летающих Цветов. Мне эта тема очень понравилась, ощущение, что проза позволяет значительно лучше передать все особенности сказки, хотя возможно я это преувеличиваю, но она очень мне понравилась! Какая-то очень интересная поэтичность!
 
28.09.2022.Дались народу эти тридварасы, уже за сегодняшный день 51 читатель. Опупеваю. Вспомнить бы афоризмы, которыми меня чуть не ежедневно снабжает Алихан.
Главное сам придумывает и весьма оригинальные, только я их почти тут же забываю, не могу вспомнить - надо записывать. А Лёхе сегодня 48, ничё себе, ни стажа, ничего, птичка божия не знает ни заботы, ни труда, вообще-то ещё как знает, да и Лёха 2/3  года последние несколько лет дворничает, да и раньше всё где-то подрабатывал, но сомневаюсь, чтобы стаж выработал, всё на авось, а то по договору, так там никаких документов и не давали. Ну последние-то годы -он у нас огороды держит, всё-таки два. Эти годы выработали у него какоё-то матерно-циничный взгляд на жизнь, так что стал он последние годы явно философствовать, из-за чего я его философом Хомой Брутом величаю
 
30.09.2022. Ну что ж, сегодня я кажется превзошёл самого себяЮ уж больно понравилось мне это стихотворение, я даже попросил Тетяну Боранчьску довести этот стих до польского читателя. Оскорбительно, конечно, для поляков, но надо встряхнуть их, чтобы поняли в какую пропасть зашли со  своим "опольшиванием", как это я уже назвал ранее. Конечно, я так к Польше не отношусь. Ведь, если Русь защищала Европу от Востока, то Польша защищала Русь от Запада, вспомним Грюнвальд, да и в петровское время мы противостояли Швеции вместе!
 
Тупые паны...
Ал Авэн
Как известно, но ворюги
Часто валят на других.
Вот как раз таким мерзавцам
Посвящаю я свой стих.
Ни на миг не сомневаясь
На Россию всё свалить.
Сразу этим свою Польшу
Как пособницу раскрыть!
Туповатые поляки выбирают дураков,
Чтоб себя же и ославить,
Ясно без обиняков.
А другой дурак Сикорский
Начал Байдена хвалить -
Удалось американцам
Газопроводы свалить.
Да, не просто ведь закрыли,
А взорвали как террор!
Понимаешь, он ославил
Несмываемый позор!
Вряд ли бедная Европа,
Благодарна будет им
За холодный безнадёжный
Обеспеченный экстрим!
Вот тупые, так тупые...
Им бы века на четыре
Обернуться бы назад,
Когда бешеное панство
Нам казало грязный зад!
А Россия посылала
Вдохновенный свой ответ
Наши Минин и Пожарский,
Их отбросили на нет!
Вся страна стояла дружно,
Изгоняя тех зверей,
Позабыли вы наверно
Как мы били упырей.
А простой мужик Сусанин
Завернул в болото их,
Вот какой ответ напомнил
Замечательный мой стих
Вся страна стояла дружной
Несгибаемой стеной,
А теперь поляк недужный
Бьёт копытом предо мной!

© Copyright: Ал Авэн, 2022
Свидетельство о публикации №122092907932 
-----
9.10.22. После просмотра рекламы тренажёра осанки "Вектор", я подошёл к сыну и показал, что могу принимать такое положение и без тренажёра, типа - вот можно делать такое упражнение и осанка может наладиться, на что этот высоковозрастный циник без обиняков посоветовал мне: "Лучше проглотить ломик!" На что я отпарировал, что ломик вывернет прямую кишку, а выпадение прямой кишки очень неприятная болезнь. Но великовозрастный сынок (48 лет) не унялся: "Так вводи ломик снизу!"

15.04.23. Ну вот опять забросил надолго свой творческий дневник и Ассорти. Даже не помню куда пишу свои афоризмы, а сегодня как раз один придумался, на стихи Кари Вестовой, а впрочем какая разница, что перед, что задница
Да уж, нет ничего дороже, добрых слов, но нет, и ничего дешевле! Не поведись на добром слове льстеца и мошенника, поэтому-то и слово "бесценный" имеет двойной смысл!







Я решил делать черновики новых материалов в творческом дневнике, итак



Что случилось в 80-е годы? (Б-рр, не могу писать уже не мучит, а мутит один вид этого опуса!)
 
   
     Меня мучит один вопрос, как в нашей стране в 90-е годы произошла вторая в нашей истории Смута. Первая-то была в начале 17 века, и с чем её только не связывают, даже с природным катаклизмом, резким похолоданием на несколько лет и, соответственно неурожаем, который был воспринят народом как кара божья за возможное убийство царевича Димитрия. Это, конечно, не выдерживает критики. Ведь климатические проблемы охватили бы многие страны. Конечно, смена династии - первая в русской истории, сама по себе предполагает подковёрную борьбу возможных претендентов на шапку Мономаха, есть и такие предположения. Возможна и попытка цивилизовать дикую Московию завоеванием её, для чего, очень подходящим было именно использовать возможное убийство опять-таки царевича, чем воспользовались давно точившие зубы на Русь поляки. Это всё наиболее возможные варианты произошедшего. Но, скорее всего, это не однофакторное явление , а именно целый комплекс проблем вставших пред Россией, который и привёл к Смуте. 
     А вопрос 2-й Смуты 90-х годов почти не рассматривается, точнее замалчивается. Или его задают по-другому - почему распался СССР  и, конечно,  для того, чтобы его рассмотреть необходимо обратиться к предыстории вопроса, а именно к 80-м годам 20 века. Но ведь это накапливалось всё постепенно и значительно раньше. Вообще одной из  первых ласточек будущей смуты можно считать, по моему, отстранение от власти Председателя Совета Министров СССР Косыгина А.Н., хотя найдутся люди, которые обратятся  к истории диссидентства, или ещё дальше к гражданской войне. Разумеется маститый экономист каким был Косыгин  в правительстве казался белой вороной. У него не было явных сторонников. Это он, именно он, а не глава партии Брежнев Л.И. в 1965 году представил план экономической перестройки в стране.Вместо ранее придуманной Хрущевым семилетки вернулись опять к пятилеткам и очередную пятилетку действительно даже перевыполнили. Всё это не могло не повлиять на определённую ревность Брежнева к своему премьеру. Тем более, что Косыгин требовал от всех серьёзного отношения к работе. Так, когда на одном из совещаний 2 других члена триумвирата Брежнев и Подгорный отвлеклись на спортивную тему, и стали обсуждать хоккейный матч, Алексей Николаевич укоризненно произнес: «Здесь, на заседании Политбюро, обсуждаются вопросы государственной важности, а вы чушь какую-то несете!» После чего встал и ушел.
Конечно, такой человек стал костью в горле для Брежнева. И остальные подчиненные это быстро поняли. Так постепенно выдающийся экономист , которого не только можно сравнивать со Столыпиным по значению проведённых реформ, но есть мнение, что он даже и превосходил царского премьера, постепенно был отодвинут назад. И такой крупный промышленный гений оборонного комплекса, как министр оборонной промышленности -  легендарный Дмитрий Фёдорович Устинов, уже ходил за подписями не к Косыгину, а напрямую к Брежневу. И это уже был удар по экономике. А когда началась афганская кампания Косыгин был единственный кто заявил, что наша экономика этого не выдержит - обратите внимание значительно раньше, чем это заметил Шмелёв.

Как вариант продолжения мой коммент к см.     статья: "Мемория. Николай Шмелев"
18 июня 2019 автора Полит.ру
 
18 июня 1936 года родился экономист Николай Шмелев.
 
  см. мои 2 коммента
Честно говоря я в своё время был поражён статьёй Шмелёва,. Это было как глоток свежего воздуха. И что в итоге? Должен сказать, что похоже эта статья сыграла только отрицательную роль в судьбе СССР. Назвав слабые стороны, и сосредоточив внимание на них, автор совершенно выпустил вопросы о необходимости преобразований - вот и херов экономист! Убедив всех, что страну ждёт неминуемый крах, он как бы дал сигнал: "Бегите с корабля крысы - он тонет!". А ранее подготовленные в США спецы (оказывется председатель КГБ Андропов не успев стать главой страны из благих побуждений отправил в США на учёбу несколько талантливых молодых людей, в т.ч. могильщика социализма Чубайса) враз придумали выход - отменить социализм, и как ловко они его отменили. я помню, что он тогда был кажется вице премьером у Ельцина и так тихо прошепелявил, что рыночная экономика и плановое ведение хозяйства несовместимы. Я услышав это не понял, тогда нек поверил: "Это что социализм отменили". Я подумал, что чего-то недопонял, но ведь следом был брошен клич : "Обогащайтесь!". И никто в стране громко не выступил против смены строя, никто не провёл референдумов. Всем всё было ясно (точнее продажной элите) и судя по всему Шмелёв, входивший в группу реформаторов у Ельцина, был с этим согласен. Отсюда резкий поворот во всей экономике, уничтожение государственных прредприятий, разграбление России Западом, смертность на уровне Великой Отечественной и т.д, фактически полное разрушкение экономики, правительство стало марионеточным по отношению к США ), я даже не могу понять каким образом Путин сумел переломить ситуацию, ведь только одним повышением цен на нефть этого не сделаешь, как ему пришлось лавировать, пока страна не стала в какой-то мере самодостаточной.
 
продолжение: И теперь, когда Запад явно обнажил своё стремление подавить и разрушить Россию с помощью своей украинской русофобской кампании у страны только один вариант выживания - сплотиться вокруг Путина. Мы можем преодолеть все преграды, ибо Запад не понимает какие мы меры способны принять! А мы очень много можем сделать - вплоть до полной оккупации Украины и её денацификации с требованием контрибуции на восстановление Донбасса. а Западу придётся вернуть всё, что он заграбастал с процентами, иначе мы не выведем войска из Украины, да ещё поставим массу военных баз на её территории! Представляете база подо Львовом, которая держит под прицелом всю Европу даже с Великобританией, которую скорее всего в любой момент можно сделать Новой Атлантидой с помощью нескольких правильно сброшенных вокруг неё термоядерных...

Да Шмелёв не оправдал ожидания, а своей кликушеской статьёй только приблизил развал страны, который в принципе вполне можно было остановить, несмотря на то, что англо-саксы мечтали об этом. Ну всё просто Шмелёв предупредил о возможном коллапсе советской экономике и посчитал, что своё дело сделал, а советская элита посчитала, что это клич о несомненной гибели корабля под названием СССР и негласно выдала клич, Тонем, спасайся кто может. На самом деле такой опасности не было, но не было и мозговитых людей, способных предотвратить катастрофу. В первую очередь не было состоятельного руководителя. Горбачёв - это кто, комсомольский лидер, попавший без экзаменов в институт как замечательный комбайнёр, и там он оставался комсомольским лидером, и после этого получил возможность продолжать эту же карьеру. Глубоко ничего не изучавший, да и зачем утруждать головушку - т.е самый настоящий карьерист не на своём месте. Китай был в худшей ситуации чем СССР, но во главе него стоял действительно толковый руководитель, хоть и не занимавший высшую должность, но обладавший харизмой человек, который изучил ленинскую работу "Шаг назад, два шага вперёд" и понимавший как можно быстро поднять китайскую экономику, тем более, что США допустило  своих богатеев к созданию передовой промышленности в Китае. В итоге в 90-е годы Россия упала хуже некуда, став фактически марионеткой западных держав, которые её дополнительно разграбили, разрушив её экономику. И это же время стало временем подъёма китайской экономики, которая сделав шаг назад, зашагала вперёд семимильными шагами.




 

 

 
 
   


Рецензии