Z

                Z



У меня не получается начать    потому что это          я не хотела писать об этом         это о том как из меня              им            Этим     удалось                и я стала



Ты          тебе не противно видеть меня такой      и я тогда могу                Ты спрашивал о том где
Ты           ты не спрашивал это             Значит я              значит меня


Это              они хотели чтобы у меня       чтобы я породила змей          
Вы, земляшки не можете зачать от животных          а мы могли.                Они хотели  чтобы животные которых мы породим стали думать как люди          и чтобы они стали их повелителями.             Животные могут думать   и если Род O будет им помогать, то тогда Эти смогут уничтожить наш род так, чтобы Вселенная сама захотела чтобы этот род перестал существовать.

Он и перестал             и я        у меня Запись   что я  мать змей  .


Змей     которых я породила     они убили               потому что мои дети-змеи думали как я и хотели уничтожить Этих             тех    кто сделал их змеями.       Но,  повторяя осеменение других женщин змеиным семенем,      они нашли таких змеёнышей, которые понимали мысленные команды Этих и делали то, что Эти хотели – убивали людей Записи которых содержали мысль что они люди          и оставляли тех, кто только хотел убивать. 

 
Моя Запись         что я первая из моего рода  кто породил змей          теперь существует вечно      и значит мой Род должен истребляться вечно







Вот я и сказала   .    
            
Их               - змей, которые думают как люди    много потом появлялось,                в разных Циклах они разные были               ты знал одного                я приводила тебя к нему       .      
Это и был Z    .    Z Великий.


Рецензии