Ощущения

Где это я? Почему так зябко? Ноги в легких туфлях сильно промерзают. Чуть в стороне стоит веселая и шумная компания девушек и парней. Кто-то курит, кто-то просто смеется. Что я тут забыла? На автомате разворачиваюсь и вижу дверь в здание. За ней темно, ничего не видно через стекло, что там внутри, но надеюсь, что там тепло. Тихо иду к дверям, подошвы туфель скользят на ходу, похоже на дороге лед. Все-таки зима. И почему я сегодня не по погоде одета? А что на мне? Взялась за гладкую и холодную  ручку. В спину прилетел вопрос:

- Ты куда? Иди к нам! С нами весело!

- Я замерзла, подожду вас внутри, - сказала не оборачиваясь.

В спину прилетел очередной взрыв смеха, но я его уже не слышу, почти, дверь плавно закрылась за спиной. Внутри полумрак. На улице светлее. Выставив в перед руки пытаюсь нащупать что-то впереди и спотыкаюсь о первую ступеньку на лестнице. Выравниваю корпус. Тело начинает расслабляться. Как же хорошо, когда тепло. Хоть и темно.

Начинаю подниматься вверх на ощупь. Там просто ничего не видно. Лестница гладкая, похоже выложена плиткой, чистый бетон не такой скользкий. Так темно, что не могу рассмотреть все вокруг. Миновала площадку первого этажа. Поднимаюсь выше. Внизу щелкает дверь и поток холодного воздуха добирается даже до меня. Громкие четкие шаги поднимаются по лестнице. Они быстрее, чем я. Чувствую желание убежать. Что будет если шаги меня догонят. Громко заорать? Спрятаться? Шаги уже рядом и меня подхватывает за талию чья-то рука. Хм, а так гораздо легче подниматься. Меня почти тащит вверх по лестнице за талию чья-то теплая рука. Хочется согреться. Я тоже прижимаюсь и обнимаю. В этот момент раздается смех и голос уточняет:

- А что будет, если я сделаю так?

И потом как-то в противовес браваде спрашивает:

- Можно?

Я молчу, а потом выдаю странный звук означающий согласие. И теплая рука змейкой вползает вверх на грудь. И что? Ничего. Ощущения молчат. Как будто ты кукла, манекен и краем сознания отмечаешь: рука, ну, да. На груди. Странно, что она там забыла? Хотя впрочем, пускай, так даже теплее. Держись, раз нравится. Кто-то осмелел и задал еще вопрос:

- А если так?

И наклоняется к губам. Так и хочется сказать, не спрашивай, сделай и увидишь реакцию. Но я молчу и получаю поцелуй, новый или старый. А вот теперь проняло. Кажется с чего бы? Обычная же штука, а все внутри запылало. Дыхание стало рваным. И бабочки, они действительно живут в животе и в груди и их много целый рой и еще где-то, но об этом говорить не принято. А сейчас все они одновременно затрепетали крылышками и понеслись в разные стороны из живота к коленям из груди в голову.
Чего же так накрыло?

- Пойду попью, - выдал кавалер и исчез, оставив собирать в кучу переполошившихся насекомых.

Не хочу никуда от сюда идти. Мне хорошо. Темно, тихо и тепло. Выше гремит музыка. Ниже ржут аки полковые кони и только на лестнице благодатная тишина, которая успокаивает, и кажется, что-то шепчет: "Стой тут, хорошо, спокойно." Но те кто курил скоро придут сюда,  и тут перестанет быть тихо. Тогда срочно надо куда-то бежать. Куда? "Вверх, вверх," - подсказывает кто-то в голове.

Внизу снова открылась дверь и я бегу срываясь с места все быстрее и быстрее вверх, выскакиваю на этаже, где музыка и несусь по длинному коридору. Возле двери с туалетами останавливаюсь и важно захожу в кабинку. Фух, успела, не видели. Сейчас умоюсь и пойду снова на лестницу, там тихо. Вот она лестница, теперь снова вверх, интересно: а он меня найдет? Он вообще захочет меня искать?

Останусь тут. Он появился бесшумно. Ура, нашел! Все вопросы совершенно стали лишними. Снова накрыло. Только не отпускай, еще немного держи, не отпускай! Крепче, держи. Я очень живая сейчас, живее чем многие дни до этого. Да, вот так не отпускай. Ты точно мне не снишься? Вот чудо, такое ляпнуть, главное не вслух. Вообще не хочу говорить, хочу только вот это ощущение тепла и бабочек.
Интересно, а о чем думает он?


Рецензии