Картоха с отрубями

 
Тёплый летний дождь моросил потихоньку и было на душе легко и хорошо.Мы вышли с маманей в огород , подкопнуть картошки пару кустов для варенников. А тут соседка по огороду тётя Олимпа увидев нас закричала :(( Нинца,идика  сюда , послухай ,эти наши кобылки моя Лидка , да твоя шамела ,опять усю картоху у моих свиней сожрали,)) мать оглянулась на меня ,глаза у неё были ,как два яйца на выкат от злости , я подумада - убежать не успею ,мать стоит прямо на дорожке ,перехватит , а то ещё и лопатой огреет. И я решила свалю всё на Лидку....А в это время тетка Олимпа во всю трещала ,что ей свиней кормить надо ,а там картохи с гулькин нос,чё она придумывает с этим носом?Но всё-же совесть моя брала верх и я твёрдо заявила:- Да мы по паре штук-то и взяли с Лидкой,а там Вовка ваш ешё к котелку подсел , понятно? :-((Ещё один свиноед нашёлся ,Вовка иди -ка сюда,)) закричала наша соседка! Тут слышко было ,как громко брякнула колитка и видали только пятки у Вовки. Моя мать сказала,что даст соседке и картохи и отрубей  :-,а Людку ,близко не подпускайте ко двору,
гони от вас , дома жрачки полный комод ,а она зараза ,по чужим котлам лазает!  - ((Нет ,Нинце не надо ,есть у нас отруби,это я так,пошугай Людку тихонько ,а я своих ,что-бы не обжирали свиней.)) Подслушав эти речи ,я вставила своё словцо : - ((Так ты -же не варишь с отрубями картошки, а намоешь её ,посолишь да ещё потом маслом подсолнечным поливаешь не вкусно же так! )) сказала я.
-Домой...грозко цыкнула мать-((Я тебе сейчас покажу ,как вкусно и где!))
В углу стоять на коленях мне пришлось часа три , пока мать вечером не ушла на работу.Тут в окно постучала Лидка , мы ещё долго смеялись ,она рассказывала ,как мать вытаскивала её из под кравати , а потом они с Вовкой залезли на чердак и пели там тихонько песни . А вообще тётя Олимпа ,была очень добрая ,хорошая  и картошка с отрубями у меня до сих пор в памяти , её необыкновенный вкус и приятный запах детства! С друзьями  мне повезло , всякое было оно , детство наше , шкодили мы часто ,но дружба была крепкой , воспоминания  добрые!Многих уже нет...и  Вовки нет и Лидки тоже!


Рецензии