Внешность обманчива

Да, внешность обманчива.
Не всегда задающий вопросы глуп или нерешителен в принятии решений.
Во мне самом, внутри меня - в моей душе и сознании, как в глиняном горшке или хрустальный вазе, есть все ответы на любые вопросы моей жизни, моих дел. Я знаю все эти ответы.
И если я озвучиваю эти вопросы окружающему миру, то только в качестве выполнения условий игры этой Жизни.
Зная ответ, я озвучиваю вопрос для ближнего, с тем, чтобы заинтересовать и  вовлечь его в новый круг Жизни, чтобы помочь ему услышать там, в этом событии, свой ответ от неё. 
Если ближний услышал тот же ответ, что и я, то это только утверждает меня в правильности моего собственного понимания  и решения. Если же нет - рождается новый Путь в размышлении или в Поступке.
Так все ответы Жизни находятся и хранятся в том же сосуде, что и вопросы.

© Игорь Еремеев, 2022


Рецензии