Когда я увидела на кого ты меня променял

Предпраздничного, милого настроения, дорогие женщины!
Как это актуально во все времена!
Женщины, брошенные своими возлюбленными, мужьями, любимейшими мужчинами, которым они доверили самое драгоценное, что есть у человека - сердце, в котором нежность, вера, надежда, любовь, могут получить истинное удовлетворение от всех своих слез, обид, переживаний и страданий и неважно насколько по глубине и долготе это происходит, лишь тогда, когда они лицом с лицом столкнуться с той, на кого променял их самый драгоценный, самый, единственный в мире!
Только увидев, услышав, ощутив порой на себе в жизни всю ненависть той, что теперь владеет вашим сокровищем, покинутая женщина может облегченно вздохнуть и задаться вопросом: и вот это я люблю? и вот по этому я пролила столько слез и заработала морщины, нервные срывы, а то и лелеяла мысль о суициде. И, получая, порой вопиющие оскорбления, всякие гадостные подставы уже на не претендующую женщину на того, кто затерялся в какой-то дальней сторонушке, приходит ей в ее глупую, влюбленную голову мысль:
покажи мне свою жену, а еще лучше, дай возможность обменяться с ней парой фраз и вот тут, если такое случится, уверяю,  вашему  ликованию просто места не хватит на Земле!
Вы будете в таком восторге, о каком и не представляли.
И все ваши страдания, как рукой снимет и радость зальет вас от пят до головы, потому что вы ощутите такую свободу, такую легкость, какую я уверяю вас вам не дали бы даже утешительные ласки вашего любимого.
Жена - это лицо мужа, это то, что он выбрал для себя -
самое подходящее, нужное, достойное, удобное, я бы сказала!
Это то, чего он в действительности достоин и заслужил!
Так, что не стоит девоньки никогда ни о ком плакать и ни о ком жалеть!
Господь лучше знает, кому уйти от вас, а кого вам встретить!
Только умейте терпеливо ждать того, кто сможет сделать вашу жизнь счастливой! Только сами не кидайтесь под 1-го приголубившего вас! И все будет ОК!
Всем мира и согласия!
Любви и счастья!


Рецензии