Роман Глава 2. Я Так Решил

Тридцать Первого Декабря  Таня Работала до Шести Часов Вечера. Детский Сад Находился в Соседнем Дворе, поэтому, пробежав по Морозу до Подъезда  с Коробками Конфет и Зефира, Плюшевым Мишкой и  десятком плиток шоколада,  как Подарки от Родителей и Детей на Новый Год,  Поднялась на Свой Этаж и Позвонила в Дверь.
Дверь открыл Павел.
- Тань, Ты что так долго! Уже начало седьмого.
- Да всё успею.... Держи! Руки замёрзли. Бежать то всего пять минут, но Так холодно!  Помоги. Подарки от Детей и Родителей. Вам с Владом Шоколад на Всю Ночь.
- Хорошо у Вас в Саду.  Подарки....
Таня забежала в Свою Комнату. Бывшую Спальню Родителей. Через Зал, в Котором Жил Влад. У Павла была отдельная Комната граничащая с Кухней.
- Сейчас! Переоденусь! Таня Сняла Праздничное Платье и накинула Халатик. Он был Жёлтого цвета с Рисунком Крупных Цветов.  Он очень нравился Татьяне, но
Всё же декольте большевато и халатик был на поясочке,  поэтому полы халата нужно было придерживать, Они раскрывались и  предательски демонстрировали Танины Ноги. Но, другой был Банный. Жарко. Новый искать в магазинах  не было  возможности. Работала в две смены. И Воспитателем и Хореографом. Выходные хотелось быть Дома. 
- Ничего. Я на Кухне. Дел полно. Парни не будут Мне мешать, - Подумала Таня.
- Тань, ну как там...., - Павел зашел на Кухню. Ничего Себе! Зимний уже готов....
- Так, Я же овощи вчера с вечера отварила.
- Ну я попробую.
- Я тебе в пиалку положу немного.  А где Влад?
-  Должен уже  Дома быть. Не знаю.
- Постоянно за Него Волноваться  нужно. Хоть бы позвонил. Предупредил.
-  Да Он наверное  на работе Отмечает. Без Него там никак нельзя. Начальник как никак.
Таня  уже накрывала Стол, когда позвонил в Дверь Влад.
- Ты чё так долго. Мы уже не знаем что и думать.
-  Паш, коллектив. Музыка. Шампанское. На держи. Он протянул Сумку Павлу, в Которой были шесть бутылок Шампанского и пять коробок ассорти.
Пришлось брать.  Обижать коллектив нельзя.
-  Влад!  Пьяных уже полно на улицах! Хоть бы позвонил. Мы же волнуемся.
- Все пьяные Счастливые.  Ну Я же Дома. Всё Хорошо.... Тань, Не шуми....
- Да кто его тронет! Начальник Домоуправления. Звезда Района....
Влад разделся, зашел в Зал.
- Вот это Дааааа..... Уже Стол Накрыт..... Пихточкой как пахнет....
Он подошел к Стенке и включил Магнитофон. Да так громко, что Тане пришлось кричать, что бы Её было слышно
-  Сделай Тише! Я что Тебе Сказала!
- А?
-  Влад! Пожалей Соседей! И Меня! И Нас с Павлом!  Ненормальный!
Таня толкнула Влада.
- Сделай Тише!
Влад Обнял Татьяну, прижал Её к Себе и  крикнул в Ухо
- Ну давай потанцуем! Ну Давай.... Ну Давай....
Татьяна почувствовала Влада не как Брата.... Она Почувствовала Его Мужчиной.
- Отпусти!  Павел! Влад ко Мне Пристаёт!
Влад Выключил Магнитофон.
- Ненормальный! Весь Район Слышал....  Мозги до сих пор Звенят!
В дверь Позвонили.
- Я открою.  Павел открыл Дверь.
Послышался разговор.
- Ну вот и Я. Так Холодно Сегодня.
- Проходи. Я помогу.
В зал заглянула Алёнка и Павел.
- С Наступающим!  Уже пол Одинадцатого! Скоро Новый Год!
-  Алён, иди ко Мне.  Мы наедине не долго. Не Мешать! И Павел Закрыл Дверь в Свою Комнату.
За Новогодним Столом  Таня чувствовала усталость.  Она была в Праздничном Платье, которое специально заказала в Ателье. С мыслью , что оденет его на ближайший Утренник в Детский Сад. Ведь  Новый Год нужно встречать  обязательно в Новой Одежде.
За Столом, когда сели проводить Старый Новый Год, Алёнка Шепталась с Павлом и хихикала. Павел обнял Её и пытался коснуться Её губами. То волосы, то щёчка, то  что то шептал ей в Ушко.
Влад Сидел напротив Татьяны. Смотря то на Павла с Алёнкой, то на Татьяну. Он встал из за стола и подошел к Окну.  Задумался. Долго смотрел во Двор на  редких прохожих, которые Спешили Домой к Новогоднему Столу.
- Влад! Старый Год проводили! Уже Двенадцать доходит. Поздравление Президента!
Садись за Стол!
Закончилась речь Президента. Пробили Куранты.
- Ура! С Новым Годом! С Новым 1987 Годом!
Звон Хрустальных Фужеров наполнил Зал.
- Исполнения Желаний....  Что бы были Счастливы....., - Произнёс Влад.
- С Новым Годом! С Новым Счастьем! Ура!!!
Павел Поджег Бенгальские Огни Для Алёны и Татьяны.
Таня держала в руке и Кричала - Как Я их Боюсь! Ааааа.... Как Я их Боюсь....
Алёнка  Громко Смеялась глядя на Татьяну, да так, что Павел Боялся что Алёнка уронит Бенгальские Огни и  будет Пожар.
- Тань, Ты что....
- Влад! Забери их Ааааааааа! Забери! Я Боюсь!!!!!!!!!!!
 В Три Часа Ночи Павел Пошел Провожать Алёнку Домой. Она Жила в Доме Напротив. 
Таня Мыла посуду, Салаты Поставила в Холодильник. Спать  уже не Хотелось. Но Всё же Чувствовалась Вялость от Шампанского.
Влад сидел в Кухне на табурете.
- Тань, поехали на Заработки....
- Ты что.... Сколько Можно.... Я работаю в Саду. У Меня Два Диплома. Меня Уважают.  Работа рядом с Домом.
- Тань, поехали....
- А Павла Бросим одного?!
- Мы Ему Квартиру Оставим. Женится на Алёнке. Жить Будут.
- Ты то же Женишься!
- Женюсь. На Тебе....
Таня удивлённо посмотрела на Влада. И неуверенно произнесла
- На Мне....?
- Поехали....
- Спать Иди! Жених!
Таня навела порядок на Кухне и в Зале. Влад Раскинул Свой Диван. Постелил Постель и Лёг.
- Что то Павла долго нет - прошептала Таня Сама Себе.
И выключив Свет на Кухне и в Коридоре, пройдя через Зал, где Спал Влад, зашла к Себе в Спальню.
Одела Ночную и Легла  на свой Диван. Засыпая услышала Как Тихо Открылась входная Дверь. Заскрежетали Замки.
Открылась Дверь в Туалет. Затем в Ванную и Тихо Закрылась Дверь в Компату Павла.
- Павел Дома...  подумала Таня и Уснула.
Через Какое то Время, Она Почувствовала Тепло, Повернулась и Сквозь Сон Обняла Кого то. Прижалась. И Чувствуя поцелуи Проснулась.
-  Ты что Делаешь! Ненормальный! Иди  к Себе! Бестыжий! Сейчас  Павла Крикну!
- Тише, Ты, Чё как не родная....
- Я тебе Сестра!  Уходи от Меня!
Влад Прижался к Татьяне.
- Тебе  Двадцать Четыре....
- И что? Если бы не Ты, Я бы Давно была бы Замужем!
Ко Мне подойти парни боятся! Сколько Драк Ты Устраивал, Ненормальный! Позор и в Районе и на Работе!
Брат - Тиран!
- Тань, Ну чё ты....
- Уйди от меня.... Уйди от Меня... Шампанское закружило голову и Таня почувствовала Слабость в Теле.
-Уйди....
Она отталкивала Влада, но в то же время, Ей хотелось близости...
Всё случилось. Она почувствовала Брата таким приятным, нежным, добрым и уверенным.
Она почувствовала Его Мужчиной. Родным Мужчиной.
 
- Спать будем вместе?
Таня закрыла одеялом лицо.
- Какой Позор....
- Так, вместе?
- Уйди от Меня! Бестыжий! Татьяна Сильно Толкнула Влада.
Влад Встал.
- Будет Холодно, позовёшь.... Я в Соседней Комнате.....


Рецензии
изумительно таня...

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.03.2023 05:32     Заявить о нарушении