Зарисовка из леса ну и ну! а, что будет дальше?

В это утро я как обычно пришла в лес на тренировку. С собой у меня был кулек с едой для моих собак – друзей. Их на месте не было. Поэтому я пошла, повесила кулек на сучек дерева около брусьев. Я всегда так делаю. А потом, если они не прибежали, когда я тренируюсь, то иду к их укрытию и кормлю их там. Когда холодно, они прячутся там. А у нас сейчас мороз минус 5 градусов.
Сделав пробежку, вернулась к брусьям. Хотела достать из кулька перчатки, в которых я упражняюсь, они тоже были в кульке. А кулька нет! Кто- то украл кулек с едой для собак! Ничего себе! Дожили! А, что будет дальше?
Я конечно расстроилась. Во- первых я с трудом собираю для своих питомцев пищу. На пенсию в 9 т., это – нелегко! Да, и перчатки жалко. В удрученном состоянии я начала заниматься. Тут я увидела своих знакомых женщин они шли мимо по дороге. Они гуляют со своими маленькими собачками. Я пожаловалась им, на то, что украли пакет и теперь нечем кормить моих питомцев. Одна из женщин – Лена, дала мне 200 рублей. Я правда отказывалась, но она положила деньги мне в карман. Со словами – собакам купишь что нибудь.
Я уже выходила из леса, когда ко мне кинулись мои друзья – собаки. Я, глядя на их просящие мордочки и понимая, что они страшно голодные, недобрым словом помянула вора и переживала, что не могу их покормить. Тут я вспомнила о деньгах. Обрадовалась, дала команду своим собакам – за мной! И пошла в магазин, что через дорогу. Моя троица бежала за мной. Когда заходила в магазин, дала им команду – сидеть и ждать!
В магазине попросила очень милую девушку – продавца, чтобы она взвесила косточки для собак в 3 кулечка, ориентируясь на 200 руб. Она взвесила куриные кости. Я расплатилась. Еще сдачу дали.
Вышла из магазина.  Раздала косточки. На душе полегчало. Но, в голове роились мысли – до чего мы дожили? Если воруют кости для собак?!
А, что будет дальше?


Рецензии
куриные косточки собакам вредны - они острые и мелкие. Лучше какую вчерашнюю выпечку типа сосиску в тесте. А на вора не обижайтесь,может это человек,которому хуже чем собакам.

Гелена Труфанова 2   16.03.2022 02:19     Заявить о нарушении
Добрый день, Гелена! Спасибо, что откликнулись! Я обычно, покупаю собакам говяжьи косточки. А, вот сосиски они почему - то не едят! Я и не обижаюсь! Своей зарисовкой я показываю, что дела плохи! Раз кости воруют! С уважением,

Леда Шаталова   16.03.2022 09:00   Заявить о нарушении
видать чуют из чего сосиски делают.

Гелена Труфанова 2   16.03.2022 09:03   Заявить о нарушении
Собаки умнее человека! С улыбкой!

Леда Шаталова   16.03.2022 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.