От скуки Глава 31

Аля Хатько& Олег Вайнтрауб

  ОТ  СКУКИ


Глава 31. Визит Веры.

Славик взглянул на часы. Настенные электронные часы показывали время 17:23. Последний пациент уже ушел, сегодня записанных к нему пациентов больше не было. Славик сел в кресло возле своего стола и задумался. Домой идти не хотелось. Теперь он снимал одну комнату в коммуналке. Дома пусто, никто тебя там не ждет. А ведь как хорошо было с Ириной, даже тогда, когда он был еще в коляске. Она окружала его такой любовью и заботой. И что ему понадобилось еще? Захотелось новых эмоций, новых впечатлений, новых женщин? Вот и нарвался на авантюристку. Хотя… она была тоже даже очень ничего…, особенно в постели. Но все равно такой любви и заботы, как от Ирины, от нее он не чувствовал. И так получилось, что он своими руками толкнул Ирину в чужие объятья, а теперь локти кусает. Вот уж поистине: «Что имеем не храним, потерявши плачем». А там она, похоже, встретила свою настоящую любовь, и у нее от него уже будет ребенок. А почему же у нас с ней детей не получалось? А забеременей она, он бы тогда обязательно на ней женился. Но она же говорила, что не может иметь детей. Может, именно это и удерживало его от брака с ней? Так откуда же тогда у нее ребенок? Может он не способный? Да нет же! Сколько женщин делали от него аборты. Это он уже знал точно.

За эти годы, что Ирина жила с ним, он хорошо изучил её. Она же просто не могла отдаться случайному мужчине без любви. Значит, она кого-то там встретила и полюбила. Так почему же она не с ним? Может, он женат? Нужно это обязательно выяснить. Не чужой же она ему человек.  Расспросить Ирину? Хотя, едва ли она ему все расскажет. А может тот и не знает, что Ирина от него беременная? Она же гордая, сама не станет ему сообщать, будет думать, что этим она старается навязаться ему. Нужно как-то ему сообщить. … Но, как?  Ах, да… Была же где-то записка от отца Ирины с просьбой выслать ей ее Свидетельство о рождении. Там был и какой-то адрес. Нужно поискать. Вот вернется домой, сразу нужно будет этим заняться.

Да, завтра у него день рождения. Ему исполниться 41 год. Лучшая половина жизни прошла. А что же он имеет? Нет у него ни семьи, ни детей. Была хорошая квартира и машина, и тех уже нет. Нет и любимой женщины. Растрачивал себя попусту случайными связями. Гордился своим мужским достоинством. Считал своим «призванием» доставлять удовольствие женщинам. И что толку? Ни одна с ним так и не осталась. Ирину сам оттолкнул, а Вероника-Вера, хоть и хороша была в постели, но оказалась авантюристкой. И вот теперь он остался у разбитого корыта…

Мысли его прервал стук в двери.

- Да, войдите!

Дверь отворилась и на пороге появилась … Вероника. Уж кого-кого, а именно ее он никак не ожидал увидеть, хотя только что думал о ней. На Украине есть поговорка: «Про вовкапромовка, а вовк и в хату». Вот так и с ней.

- Здравствуй, Славик. Можно к тебе?

- Здравствуй, раз уж пришла – заходи. С чем пожаловала? Что-то с зубами?

- Мне нужна справка для женской консультации…

- Странно… А для чего она  им понадобилась?

- Я беременная, собираюсь рожать…

- И какой срок?

- 8 недель.

- А кто отец ребенка?...

Славик осекся. Быстро подсчитал в уме: 8 недель, это два месяца… конец сентября… за неделю до его операции. Они тогда с Вероникой активно занимались любовью. Он вопросительно глянул не нее.

- Да, Славик, да, ты все сам правильно понял. Я сама не ожидала этого, считала, что климакс уже прошел. А аборт делать мне запретили, это может стоить мне жизни. А я не хочу рисковать. И ребенок мне не нужен! Мне уже 45 лет, когда я буду воспитывать ребенка? Что мне делать? Я сейчас готова на все. Я верну тебе квартиру и машину… Да, машины уже нет… Но квартиру и приплачу еще, только возьми себе этого ребенка!

Славик опешил. Даже вначале не находил слов. Потом просто взревел.

- Ты с ума сошла!!! О чем ты говоришь? Как ты себе это представляешь? Что я грудью буду его кормить, пеленки стирать? Ребенку мать нужна, да и отец тоже.  А в детдом его отдать я тебе не разрешу! Ведь это ребенок и мой тоже!

- Славик, ну ты пойми. Не нужен мне этот ребенок, не хочу я его…

- Дура! Замолчи! Не смей так больше говорить! Ребенок все чувствует.

Он еще долго кипятился, брызгал слюной, потом немного успокоился и дальше уже спокойно они поговорили. Она рассказала, что уладила вопросы с потерпевшими мужиками, и они  забрал свои заявления. Теперь она уже больше не в розыске. А она хочет избавиться от этого ребенка и уехать, куда глаза глядят, чтобы начать новую жизнь с чистого листа.

- Славик, ну помоги мне. Ты же знаешь, что кроме тебя у меня в жизни больше никого нет. И у тебя тоже никого нет. А ты сможешь воспитать этого сына или дочку, ты же еще молодой. И будет у тебя в жизни опора. Это же твой ребенок, плод нашей любви. Ведь мы  же любили друг друга, ты только вспомни!

Славик надолго задумался. Потом сказал:

- Дай мне подумать. Я что-нибудь придумаю, найду выход обязательно. А сейчас иди и не смей больше плохо думать о ребенке. Он же ни в чем не виноват и имеет право на жизнь. На счастливую жизнь. И мы обязаны дать ему это право!

                (продолжение  следует)


Рецензии