На границе миров. почти баллада

Я стою на границе миров.
Я ищу себе новый путь.
Жизнь, в которой не носят оков
И не слышали слова «жуть».

Опиши мне свою мечту.
Куда светит твоя душа?
Я туда до заката дойду
И согреюсь едва дыша…

Я свою собираю цель,
Чтоб наполнить смыслом года.
Кораблю, чтоб не встать на мель,
Светит в небе его звезда.

Опиши мне свою мечту.
Будет парусом в небеса
До заката к ней доплыву
И согрею наши сердца …

Я училась идти вперёд.
Я сама возводила мосты,
Где-то кончится мой поход,
Я хочу, чтобы там ждал ТЫ.

Опиши мне свою мечту -
Будет мягким огнём свечи.
До заката к нему приду,
И растают все страхи в ночи …


Рецензии
Валентина! Замечательные стихи!

Ольга Сангалова   16.03.2022 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.