Последняя капля дождя. 7 глава

     Увидев Олега, Дарья радостно встала с дивана, правда, у неё мелькнула мысль, как же он вошёл и хорошо, что она ещё не ложилась. Дарья хотела обнять его, сказать, что уже тосковала по нему, но ничего не говоря, Олег размахнулся и тыльной стороной ладони, с силой ударил Дарью по лицу. Женщина упала на диван, почувствовав во рту вкус крови и невольно вытерев пухлые губы, с недоумением посмотрела на Олега. Семён никогда не поднимал на неё руку, она почувствовала унижение и боль.
     - Шлюха! Тварь! Я за калитку, а ты, значит, в постель к другому? Хахаля привадила? - закричал Олег, размахиваясь вновь.
     Сильный удар кулаком в лицо, свалил Дарью на пол. Олег был пьян и не в себе, он вдруг стал пинать лежавшую на полу женщину милицейскими ботинками. Дарья закрыла лицо руками, он бил по телу и последний удар пришелся по животу. Застонав, она отползла за диван.
      - Говори, тварь! Кто к тебе ходит? Я ведь полюбил, готов был всё для тебя сделать, а ты... сучка ты! Значит, меня тебе было мало, да? Иди сюда! - кричал Олег.
     Он был вне себя от ярости, схватив одной рукой Дарью за волосы, он поднял её и размахнувшись другой рукой, ударил её по лицу. Она вдруг обмякла в его руке, его взгляд опустился вниз и он увидел между ногами молодой женщины кровь. Кажется, это его отрезвило, подняв на руки, он положил её на диван.
     - Что это... кровь? Не понял... до крови давала, что ли? - воскликнул Олег, схватив Дарью за горло и сдавливая пальцы.
     Дарья захрипела и открыв глаза, схватила его руку, пытаясь разжать пальцы.
     - Прошу тебя... я ничего не делала... пусти... - хрипела Дарья.
     - Нинка не станет зря болтать, ну да, ты баба аппетитная, даже дядя Миша на тебя смотрел не так, думаешь я слепой или дурак, говори! Кто он? - резко отпуская руку и замахиваясь, крикнул Олег.
     - Мне больно... ммм... очень больно... - застонала Дарья, прижимая руки к низу живота и сворачиваясь калачиком.
    Лицо её было разбито, губы опухли и были в крови, бровь рассечена от удара ботинка, на ногах и руках синяки и кровоподтёки, настолько были сильными удары ногами.
      - Вот и сдохни, шлюха, - выходя из комнаты, произнёс Олег.
     Выйдя во двор, он нервно закурил сигарету.
     - Ты мне всё расскажешь... это лишь цветочки, ягодки впереди. Ты ещё не знаешь, какие бывают побои... ты мне всё расскажешь... - бормотал Олег, делая глубокие затяжки.
     Видимо, он думал, что допрашивает преступника в своём кабинете и прекрасно знал, отвечать за то, что он сделал с Дарьей, конечно не будет. Но докурив сигарету, он немного успокоился, вспомнив, что в холодильнике в доме оставалось вино, которое он намедни приносил. Олег прошёл в дом, зашёл на кухню и открыв холодильник, взял бутылку и стал пить из горла.
     - Сука, ей мало было меня, я ведь был таким ласковым, я же видел, как ей хорошо со мной, видел и слышал её стоны, тогда почему? - допивая вино, спрашивал он сам себя.
     Бросив пустую бутылку на пол, он зашёл в зал, где на диване лежала Дарья и был включён телевизор, видимо, она смотрела его, когда он пришёл. Длинные, светлые волосы, спускались до пола, рука тоже свисала вниз, Дарья наклонив голову, не подавала никаких признаков жизни. Олег подошёл к ней и схватив за волосы, приподнял голову женщины, она была без сознания.
     - Не притворяйся! Шлюха... ненасытная шлюшка... Дарья? Открой глаза, тварь! - крикнул Олег, дав женщине пощёчину.
     Но она не подавала никаких признаков жизни. Олег хладнокровно поднёс пальцы к её шее и прощупал пульс, казалось, ему было всё равно, жива она или мертва.
     - Живучая, тварь... сам удавлю, рога мне решила наставить? Мне? Капитану милиции Олегу Михайлину? Ну нет! Не позволю! Знать бы, с кем она трахалась, обоих бы из пистолета порешил. Эх, жаль оружие сдал, пулю в лоб и все дела... - присев на пол и облокотившись о диван, говорил Олег.
     Но обида и злость отпустили парня, выпитое вино расслабило его, он схватил Дарью и буквально уронил на пол, рядом с собой, лихорадочно раздевая её. Но увидев кровь, остановился.
     - Чёрт, столько крови... - поднимаясь с пола, пробормотал он, выходя из комнаты, оставив Дарью с распахнутым халатом.
     Было около полуночи, когда Олег постучался в калитку дома тёти Симы. Свет в доме горел, Олег видел тень за шторами, вышла Сима и пройдя через двор, открыла калитку.
     - И кому в такой час не спится... - услышал Олег ворчание женщины.
     - Олег? Что случилось? - с тревогой спросила женщина.
     Хотя она хорошо знала Олега, но милиция в поздний час в доме, любого настораживает.
     - Пойдём со мной, там Дарья... крови много, не пойму, что с ней, - сказал Олег, разворачиваясь и уходя к дому тётки Марии.
     Сима даже ответить не успела, но пошла за ним. Когда они вошли в дом, Сима, взглянув на Дарью, с распахнутым халатом, в синяках, кровоподтёках, с опухшим лицом и в крови между ног, зажала рот руками и ахнула.
     - Ты что наделал, ирод? Ты убил её? Дарья? - упав на колени перед Дарьей и запахивая на ней халат, она стала лихорадочно застёгивать на нём пуговицы.
     - Давеча, Нинка твоя сказала, что как только я ухожу от неё, она дочку к вам отправляет и к ней хахаль приходит. Шлюха! Ей меня мало было? - ответил со злостью Олег.
     - Господи... зараза... и ты поверил? Да никто к ней не ходит! Что же ты наделал? Нужно скорую вызвать, сгинет девчонка, ох, какой же ты дурень, Олег. Я же видела, любит она тебя, дурака! А Нинка... ох, зараза, она ещё пожалеет, что напраслину возводит на Дарью. Женщина-то, чиста, как родник, я то знаю! А Нинка.... ты ведь и с ней кувыркался, верно? - спросила Сима, пристально глядя на Олега.
     Но он и не старался скрывать.
     - Да Нинка твоя сухая, как жердь. Как Иван с ней спит, не пойму. Но ненасытная она, знает, как мужика ублажать. Но Дарья... она ведь другая, но ты говоришь... значит не было ничего? Что же я наделал-то? Ведь люблю я её, вот слова Нинки меня и взбесили... убью гадину! - имея ввиду Нину, воскликнул Олег.
     - И хорошо бы было, зараза, что натворила... - набирая ноль три и вызывая, наконец, скорую помощь, произнесла Сима.
     Потом она прошла на кухню и взяв из шкафчика нашатырный спирт, налив в стакан воды, вернулась к Дарье.
     - Ирод! Что же ты с ней сделал? На ней же живого места нет! Подними её, положи на диван, - сказала Сима.
     Вскоре, Дарья приоткрыла глаза и увидев Олега, сжалась и испуганно взглянула на Симу.
     - Прошу Вас, я не вынесу больше... мне очень больно... - заплакала Дарья.
     Олег, кажется, осознал, что наделал спьяну, в порыве ревности и гнева, с виноватым видом он присел на корточки перед Дарьей.
     - Прости меня, дурака, бес попутал, люблю ведь я тебя, вот и не выдержал таких слов о тебе, - схватив руку Дарьи и без конца целуя, сказал Олег.
     - Тётя Сима, за что? Ведь полюбила я его... я бы никогда не смогла... за что? - заплакав, с трудом говорила Дарья, уткнувшись в руку Симы.
     Сима посмотрела на Олега.
     - Иди на улицу, скоро скорая приедет, проводи сюда, - сказала она.
     Олег кивнул головой и тут же поднявшись, вышел из комнаты.
     - Терпи, моя хорошая, бьёт, значит любит. Ведь без мужика и вовсе плохо, вовсе пропадёшь. Каждый на тебя пальцем будет тыкать. А эту заразу Нинку... я ей покажу кузькину мать, вот ведь тварь! - сказала Сима, поглаживая Дарью по голове.
     Вернулся Олег в сопровождении пожилого мужчины в белом халате и шапочке, с медицинской сумкой в руках. Взглянув на Дарью, он был крайне озадачен и удивлён.
     - Кто её так? - спросил мужчина, которому Сима поставила табурет перед диваном.
     Доктор сел и подняв голову, посмотрел на Олега.
     - Вы осмотрите её, она вся в крови, побелела, как снег, а это... не было лишних вопросов, - сказал Олег, сунув в карман мужчины деньги.
     - Я то могу не задавать вопросы, капитан, но в больнице органам дадут сигнал, что поступила жестоко избитая женщина. Так что... её нужно везти в больницу, - ответил доктор, пару раз нажав на низ живота Дарьи, от чего она вскрикнула от боли.
     - Я в больницу не поеду, у меня дочка маленькая, - с трудом произнесла Дарья.
     - Если останется, до утра не доживёт, сильное кровотечение у неё. Нужно везти в больницу, - ответил доктор.
     - Ладно, ты о дочке не волнуйся, Дарья, я к себе её заберу. Сегодня у тебя останусь, утром мы с ней к нам уйдём. Подожди-ка, я тряпки вынесу, что ли... кровищи столько, - сказала Сима, уходя в комнату тётки Марии.
     Вскоре, женщина вынесла старую простыню, платье Дарье и её нижнее бельё.  Разорвав простыню она на четыре части, сложив одну из них, Сима протянула её Дарье.
     - Положи между ног, не то истечёшь кровью, - с сожалением сказала Сима.
     - Встать сможешь? - спросил Олег, понимая, что он наделал и осознавая, что Нина оговорила Дарью.
     Дарья с ужасом посмотрела на него.
     - Пусть он уйдет, тётя Сима... пусть уйдёт, - молила она.
     - Оставьте нас, переодену её, платье всё в крови, - сказала тётя Сима.
     Мужчины вышли и вскоре, их позвала Сима. Прежде, она помогла Дарье надеть бельё, сняв с неё халат и затем надев на неё платье, видя, насколько она разбита и насколько беспомощна. Никого не слушая, Олег поднял Дарью на руки и вынес из дома. Осторожно положив её на кушетку в машине скорой помощи, он вышел из неё.
     - Я на своей машине следом поеду, скоро вернусь, а ты с Кирой останься, - садясь в свою машину, сказал Олег.
     - Вы же выпили, может с нами? - спросил доктор, который вышел за ними.
     - Поезжайте, я следом, - махнув рукой, ответил Олег.
     Сима вернулась в дом, она была зла на невестку, ведь от таких побоев, да от сильного кровотечения, Дарья может и не выжить. Она легла на кровать Дарьи, но уснуть никак не могла, она ждала Олега.
     - Вот ведь изверг, так нещадно бить. Ну я тебе покажу, зараза, - говоря о невестке, прошептала Сима.
     Олег вернулся через два часа, калитку Сима оставила открытой, чтобы он мог просто войти. Услышав звуки со двора, Сима поднялась и вышла на кухню, где оставался включенным свет.
     - Ну что, как она? - спросила Сима.
     - Плохо... много крови потеряла, я тоже кровь сдал, сейчас ей начали делать повторное вливание, без сознания она. Ты не обижайся, Сима, но я твою заразу Нинку, пришибу, не жить ей, так и знай, - сказал Олег, с жадностью выпив стакан воды.
     - А ты бы сначала разобрался, прежде чем бить и пинать, ирод! На себя посмотри! Разве ж так любят? Нинку не тронь, сама с ней разберусь, сын у них с Ванькой, - сказала Сима, хлопая по столу.
     - Пьяный был, кстати, с ней и пили, просила с ней пойти, Ванька твой, рогатый ходит, спасибо ей скажи. Я отказался идти, подруга вроде уехала, ключи от своей квартиры Нинке оставила, мы с Нинкой часто к ней ходили. Уж поверь, свято место пусто не бывает, она быстро мне замену найдёт. А Ивана жаль, хороший он мужик. Если с моей Дарьей что случится, Нинке не жить, так и знай, она, тварь, такое мне наговорила про неё, вот я и взъелся, не смог себя удержать, - сказал Олег, открывая бутылку вина, которую принёс с собой.
     - Что же ты, всякого будешь слушать, а любимой веры нет? Ладно, пойду я... оставайся с Кирой, утром приду за ней, не то Гриша волноваться будет, ведь я никому ничего не сказала, когда ты пришёл, - сказала Сима.
     Женщина была подавлена поступками невестки.
     - Вот как чувствовала я, не зря недолюбливала её... как же Егорушка-то теперь? Ивану сказать надо, горбатого могила исправит, как гуляла, так и будет гулять, не с этим, так с другим, - бормотала сама себе Сима, закрывая калитку своего дома и проходя к дому.
     - Ну что там? Вы ведь к этой ходили? - услышала Сима голос и тут же обернулась, увидев перед собой злорадное лицо невестки.
     Сима, размахнувшись, со всей силы ударила её по щеке. Нина, схватившись за щёку, ошалело смотрела на свекровь.
     - За что? Чего дерётесь-то? - воскликнула Нина.
     - Если не хочешь позора, сама уходи и Егорка тебе не нужен, его тебе не отдам! Любой суд на моей стороне будет, когда узнают, какая ты шлюха! Уходи! Или я разбужу отца и Ивана, всё им расскажу! - сказала Сима.
     Нина испуганно смотрела на неё, не зная, что ответить.
     - С чего Вы это взяли? Наговор это! Не виновная я, - ответила Нина.
     - Это из-за тебя, невиновная сейчас со смертью борется, Олег сказал, если с ней что случится, тебе не жить, - устало сказала Сима.
     Нина побледнела, зная нрав Олега, она заметно заволновалась и была сильно напугана.
     - Мама, Вы не верьте сплетням, соврут - недорого возьмут, неправда всё это, - сказала Нина, схватив Симу за руку.
     - Не смей называть меня мамой! Ох и подлая же ты! Собирай вещи по добру- по здорову! - громко сказала Сима, резко убрав руку.
     - Да что вы тут раскричались-то? - спросил Иван, наливая из крана воду в стакан и залпом выпив её.
     Нина с испугом посмотрела на него, потом на Симу и незаметно покачала головой.
     - Нина уходит от тебя, совсем уходит, - сказала Сима, сев на стул и уронив голову на руку.
     - Мам, это не смешно. С чего ей уходить-то? - думая, что мать шутит, с улыбкой спросил Иван.
     - А ты у неё спроси, если конечно сознается, - ответила Сима.
     - Нин, что случилось? - спросил Иван, став серьёзным, понимая, что мать вовсе не шутит.
     Тут вошёл и Гриша.
     - Чего не спится, ночь-полночь? - спросил он, посмотрев на всех.
     - В общем, молчать я не буду. Олег сейчас избил, да что избил, запинал Дарью до полусмерти. В больницу её увезли, у неё сильное кровотечение, - сказала Сима поднимая голову.
     - Ну... а Нина тут при чём? - спросил Иван, взглянув на жену.
     Нина уже сто раз пожалела, что солгала Олегу про Дарью.
     - Так ведь она любовница Олега! А может статься, не только его! - выпалила Сима.
     - Мам, ты хоть слышишь себя? - побледнев, спросил Иван.
     - Слышу, сынок, слышу. Нинка вчерась просила Олега пойти с ней на квартиру, ключи от которой ей подруга оставила, он отказался, сказал, что Дарью полюбил. Так она, в отместку, мало что напоила его и сама выпила, так ещё и на Дарью наговорила, что хахаль к ней ходит, как только Олег уходит от неё. Ну не зараза, а? А тот что, спьяну ворвался к ней и избил до полусмерти. Вот такие дела, сынок! Но в своём доме, я её терпеть не стану, пусть убирается отсюда! И внука не отдам, иначе, весь город узнает о её позоре. А Олег тоже это дело так не оставит. Дарья очень плоха, он так и сказал, случись с ней что - Нинке не жить. Ты его знаешь, он слов на ветер не бросает, - сказала Сима, вновь присаживаясь на стул.
     Иван был в шоке от услышанного, Гриша вообще ничего не понимал. Наступило минутное молчание...
 


Рецензии