Здравствуй доча!

               
   - Здравствуй доча! Я, приехал. Да был за границей как тебе и говорили. Да-да. Теперь я дома. Нет, дом не забрали. Перед отъездом за границу я уплатил, за квартиру за три года вперед. Теперь я должен за квартиру за оставшиеся пять. Доча ты плачешь? Не плач, папа дома. Не, я не сидел, нет. Я  был  заграницей. На восемь лет. Да, и приеду. А как баба? Дед? Что»?? Отец мой умер? Как? Когда? Да нет. Это неправда. Что? Уже три года прошло? Телефон выпал у него из руки. Из телефона раздавалось: «Папа» Папа, где ты? Приезжай, я жду тебя, люблю папа.»  И что то еще, дочь рыдала, рыдала, а папу увозила скорая.
Так начиналась, или вернее, заканчивалась истории Павла Григорьева отсидевшего восемь лет, на великих просторах его Родины.
Марина сколько спрашивала папу рассказать о работе за границей и где, в каком государстве он работал.
А Павел молчал, что он мог сказать любимой  дочери, что он отсидел все это время?  И ту4т возле него притормозила Тойота.
    - Павел!! Павел это ты же Григорьев? А я с тобой же сидел за одной партой, что меня не помнишь? Я же Сидоров! Давай вот тебе бери, это визитка в мой ресторан. Приходи завтра в 8.
   - Да у  меня нет, ничего одеть.
   - Садись. Счас поедим и купим. Ты же меня спасал по математике. Ты же за себя решал контрольные, и за меня решал. Я только успевал списать от тебя. Я пятерку получал, ты четверку. И ты    хочешь чтоб я тебя так оставил, встревшись с тобой? Да ни в жизнь.
Вечером пришел в ресторан, его посадили одного, за стол, накрытый по  последней моде, на высшем уровне. Неожиданно к нему подошла      элегантная женщина, спросила:
   - За ваш стол можно присесть. Я одна, мне скучно. Стол, за котором я сидела, мои товарищи говорили о математике, в которой я не зуб ногой. А тут смотрю, одинокий элегантный мужчина сидит, скучает. Вот я и решила  вам подсесть. Тот к ним подскочил официант и  ней:
   - Вам что подать? Все а и на том, за которым  я сидела.
    Оказалось, столь накрыли по высшему  раскладу.    Павел в недоумении вставился на нее. Она  нему:
   - Ты чего? Он :
   - А я еще решил за тобой приударить.
   - И что тебе мешает?
   - Кто ты такая?
   - Я? Я обыкновенная работница банка. Так что, давай знакомится. Меня  Марина. А тебя?
   - А меня Павел.      
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии