На войне, как на войне. 2

               НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ. 2.

Наша жизнь превратилась во что - то ужасное. Прошло всего -  то  с неделю, а нервы уже на пределе. И могла ли я подумать, что из - за недопонимания, наши отношения с соседкой станут такими. Но я знала и была уверена, что правда на моей стороне. И в скором времени, все вернется на свои места.
Но вся суть состоит в том, что если у тебя нет денег и нет нужных знакомств, лучше не начинать борьбу за справедливость.
Ну лучше я всё - таки по порядку, что - же случилось такое за неделю.
Муж пришел в тот черный день поздно. Это меня очень сильно  разозлило. Я понимаете - ли, жду и жду, а муж с друзьями сидел оказывается за кружкой пива.
Он зашел, а от него несет перегаром.
Так я забыла о том, с какой целью  его ждала, и накинулась на него
- Почему ты не приходишь вовремя?... Почему от тебя несет водкой?...
Он удивлен. Я же никогда не смела орать на него, а тут ну точно старая Яга.
Он мне - Да посидел с друзьями. На пенсию проводили. Теперь на заслуженном отдыхе после 40 лет трудового стажа. Поздравь меня старушка моя любимая.
Сказал мне так грустно, будто его поставили к стенке и скоро защелкают растворы. 
Жалко стало. Так не стала рассказывать, хотя очень хотелось.
А в ночь раздался звон разбитого стекла. Камень  внутри комнаты. Так мне пришлось всё выметать. И не один раз. Всё таки стекло. Опасно для жизни.
До самого утра не уснуть. Я - то примерно знаю, отчего камень залетел к нам.
Всё - же перед глазами разъяренное лицо Изольды,  и в ушах её слова
 - Подождите нищета, это вам зачтется. Я вам обещаю.
Кроме неё, некому бить окна.
И чтобы комары не залетели, муж пока на время прислонил картонку.
Но это не спасло. Комары надоедливо звенели над ухом.
Муж - то, тут же захрапел, а мне каково, если я оказалась в центре событий. Ну вот уже светло. Значит немного поспала. По привычке стала будить мужа - Глеб, на работу.
А он не реагирует. Глянула на часы, а уже 9 часов. Просто чуть ли не вытрясла с него душу. Так трясла его за грудь, что его голова  чуть ли не отвалилась от тела
- Глеб, проспал. Вставай скорее...
Услышала - Сонь, вчера меня проводили на пенсию. Я теперь пенсионер.
Понятно. Всё понятно.
Он лежит закрыв глаза, а я ему рассказываю обиженным голосом. Там где Изольда меня материла, там уж поподробнее. В итоге рубанула
- Я не думаю, что камень залетел случайно. Думаю, что это её рук дело.
Вижу, что он без реакции, так это меня возмутило
- Если бы ты был хорошим хозяином, так наверное придумал что - то, чтобы собаки не лазили к нам.
Да. Я всегда знала, что мужьям нельзя доказывать их никчемность.
А я забыла об этом.
-Ты чего это с утра будто сорвалась с цепи.
Он нанес мне обиду. Получается, что он меня обозвал собакой. Встала. Собралась  и пошла пешочком в микрорайон к подруге.
Думаю, пусть сидит один, раз не может сказать слов утешения.
Повезло, так повезло с мужем неудачником. Да. Я вдруг вспомнила слова Изольды
-  Вроде не семеро по лавкам у вас, а живете как молодожены. Пусто. Неужели так ничего и не нажили до старости. Не очень то повезло тебе с мужем Сонь.
А с чего то наживать. Дочку вырастили. Дали образование, Выдали замуж за итальянца и все наши дела. Но зато дочь живет в пригороде Италии, и  ни в чем не нуждается. Она рада, и мы рады.
Пришла к подруге, она в удивление, что я вот так с утра к ней.  Незванная.
Но приняла меня радушно. Сразу за стол позавтракать.
Сидим и я ей все рассказала. Услышала, что мой без реакции,  робко внесла свое предположение.
- А может они за твоей спиной шуры - муры?  Смотри, эта ведьма тебя оскорбила, а твой будто чужой тебе.
Конечно я тут - же среагировала
- Да ты что. Она же младше меня на 10 лет. Нет!... Причем, она всегда мне твердила, что мой по жизни неудачник.
- Ну так гулящие никогда не скажут тебе, что твой эталон.
Услышав это, я вдруг призадумалась. А чего это он по её просьбе сразу бежит помогать. То нужно помочь выкачать воду из сливной ямы, то отвезти собак к ветеринару, то по пути привезти продукты. 
И я еще ни разу не слышала, чтобы он сказал о Изольде что то язвительное. Тут - же встала и попрощалась с подругой. А она мне вслед - Ты уж проследи за ними. Не будь простушкой.
Домой почти что рысцой. Двери закрыты. Где ж ему быть. Пошла прямым ходом к соседке.  И у неё ворота заперты.
Ах вон оно как. Значит поехали развлекаться. И почему мне и в голову никогда не приходила мысль, что муж мне может изменять.
Села на скамейку и жду. Припекло совсем, но  все таки сижу и жду. Терпеливо так. А в голове разные мысли. И жалко так себя стало, аж слёзы набежали. Уже придумала развод и  как быть, как жить в одиночестве.
Да если и честно сравнить меня и Изольду, так небо и земля. Она то при своих годах выглядит хорошо. Одетая, разодетая. А у меня что же?...
Никогда не носила золотых серёжек. Не было шубки. Не было хорошей косметики.
Как есть. Естество. Какой уродилась и все.
Уже мысленно развелась с мужем.
Не. Гордость взошла. Не заплакала. Не стала жалеть себя  Чего это страдать по изменнику. Как - нибудь проживу. А что никогда не шиковала. Привыкла к трудностям.
Тут машина показалась. Отвернулась. Думала, что он остановится у ворот соседки, а машина прямо к нашим воротам. Увидел меня и вроде как бы обрадовался.
- Ну вот ты хотела, чтобы я все сделал по уму, я и прикупил все. Теперь и мышь не пролезет к нам.
А с соседкой я поговорил. Вроде поняла все. Ну а если не поняла, поговорю ещё раз.
С души камень скинут  Так радостно стало. И ведь не думали мы, что война то только началась.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии