Аллегория

  Слушал её, слушал, размахнулся и дал по роже! Вот и произошла метаморфоза, она стала такой, какой я её любил - нежной, слегка потерянной, слабой. Для слёз появилась причина, понятная мне. Она заикается, сжалась, осев на пол, не может ничего сказать. До этого поток ядовитых слов было не остановить!  Плачет, трогательно кривя рот и подбородок, не думая уже, как она выглядит со стороны. Становится настоящей, живой.


  Я уже раскаялся, сажусь рядом с ней на пол, целую её разбитые губы, теперь я чувствую себя мужчиной!


  Я лежу в психиатрической клинике, лечусь. Однажды она пришла и говорила со мной, а я уже не хотел убить себя.


  Я слушаю её, спокойно отвечаю и хочу только спать. Хочу чтобы она ушла. Хочу спать. Спать.


  В пустой квартире всё напоминает о ней. Я живу в новой реальности. Без неё, любимой женщины. Много сплю. Просыпаюсь ночью, иду по безлюдным улицам в круглосуточный магазин за продуктами. Возвращаюсь в оглушающую тишину, жарю яичницу, ем и ложусь спать...


  Просыпаясь, долго не встаю. Лежу и прислушиваюсь к себе, на душе очень тяжело, хочется либо умереть, либо опять уйти в сон, чтобы проснуться в другом мире, в старом знакомом мире, где есть она.


  Уже ничего не изменить. Мы расстались, я долго лечился, но не вылечился.


  Ничего не изменить. Поздно. Я разбиваю кулаки в кровь о стены. Я уже не пью таблетки, перестал спать. Думаю, зачем мне эта жизнь без неё?


  Я давно не сплю. Включил газ, забыв чиркнуть спичкой. Засыпая на полу, на кухне, я мечтаю проснуться в МИРЕ, где есть она. Она меня выслушает, простит. Будет любить, гладить...


   Где-то в голове щёлкает тумблер - уже поздно, ничего не изменить, но я уже сплю.


  16.03.2022


 


Рецензии
Прочел миниатюру.. Почитал комментарии.. Хм.. Попытался разглядеть "аллегорию".. Я скажу, что я увидел. Это очень сильный текст о мироощущении психически больного человека. Тема болезненного мироощущения прорисована талантливо и рельефно. Акценты на туманностях и безысходности происходящего - безупречны! Замечательное произведение на уровне "Бельчонка Юки" и "Я Аки".. Как всегда, Михаил, восхищаюсь твоим мастерством, но прости мне мою тупость - аллегории на политическую злобу дня, не увидел))

Алекс Разумов   18.03.2022 23:46     Заявить о нарушении
По большому счёту - да. А пропаганда вкладывает в пустую черепную коробку какое-то объяснение происходящему.

Михаил Патрик   21.03.2022 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.