Исчезновения

– Вот! – Лиза ворвалась в офис, потрясая папкой. – Ещё один!
– Да ну? – я сделал заинтересованный вид и почесал переносицу. – Кто на этот раз?
– Михаил Е… – Лиза запнулась, зашелестела бумагами.
– Так, – прервал я девушку, дай сюда. Отобрал у неё папку, просмотрел дело и удивлённо поднял брови. Ну надо же!.. – Писатель?

Лиза закивала, махом осушив стакан воды.
– Писатель, значит, – я встал и прошёлся по кабинету, задумчиво поправляя предметы, лежавшие на столах. – А ты молодец, стажёр Лисовская.

Сел за свой стол и ещё раз внимательно просмотрел дело. Михаил словно вынырнул из далёкого прошлого – таких лиц сейчас и не увидишь. Хотя ровесник мой и Лизаветы. Ну, может, старше её на несколько лет. Увлекается писательством, судя по всему. Забавно.

Пропажи людей начались с полгода назад. Сначала единичные случаи, которые вдруг приняли массовый характер. Пропадали бизнесмены, экономисты, бухгалтеры, даже учителя математики. Мужчины, женщины – все старше пятидесяти лет. И тут на тебе – писатель. Вся наша стройная теория в момент рухнула.

– Дим? – Лиза нерешительно топталась у моего стола, заглядывая в папку. – Что будем делать?
Я пожал плечами. За полгода мы ни на йоту не приблизились к разгадке похищений. Людей словно корова языком слизала: ни одной зацепки, ни одной улики. Был человек – и вдруг его нет. Мистика какая-то.
– По писателю то же самое? – я скорее уточнял, не надеясь на чудо. Лиза закивала.
– Ни одной улики. Вечером был, утром всё. Из дома не выходил.
– Инопланетяне их похищают что ли? – озвучил я мысль, которая давно не давала мне покоя. – Что ж, тем интереснее.

20.07.2021


Рецензии